- обучение работе с современными локомотивными системами управления и безопасности;
- обучение рациональным способам вождения поездов;
- сокращение сроков и повышение качества обучения машинистов и помощников машинистов.
Для решения этих задач необходима разработка системы обучения с применением современных технических средств, включая тренажеры нового поколения, а также разработка необходимой нормативной базы. В учебном процессе необходимо использовать тренажеры программы с отработкой навыков вождения поездов и действий в аварийных и нестандартных ситуациях. Кроме теоретического обучения, в планах должна быть предусмотрена практическая подготовка. При организации обучения необходимо предусматривать участие в качестве преподавателей машинистов-инструкторов соответствующего вида движения с их отрывом от производства на период подготовки и проведения занятий. В программу обучения машинистом-инструктором должна быть включена тематика безопасного управления поездом. При этом представляется целесообразным использовать опыт, накопленный в зарубежных странах и других отраслях транспорта.
Задачи системы подготовки.
Разрабатываемая система подготовки локомотивных бригад должна обеспечить :
- профессиональный отбор кадров;
- изучение и контроль знаний действующих инструкции и других нормативных документов;
- обучение действиям в нештатных и аварийных ситуациях;
- изучение работы современных локомотивных систем управления и безопасности;
- тренировки профессионально значимых функций( управление тормозами, тягой, устройствами безопасности и т.д.);
- изучение и контроль знаний по взаимодействию с работниками различных служб, участвующих в организации движения поездов, маневровой работы и обеспечении безопасности движения;
- изучение и контроль знаний основных узлов и систем локомотива;
- изучение рациональных способов вождения поездов, в том числе оптимальных по расходу энергии;
- психологический контроль качества обучения;
- связь с системой расшифровки скоростемерных лент для анализа текущих нарушении и их предотвращения;
- создание единой экзаменационной системы с использованием сети передачи данных (СПД).
Информация по теме:
Конструктивные элементы системы и их назначение
Главная передача заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Главная передача увеличивает усилие (крутящий момент), подводимое к заднему мосту карданной передачей, и при этом изменяет положение оси вращения валов на 90 градусов. Главная передача - гипоидная зубчатая ...
Оценка желательности конструкции
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица .1. Технико – экономических показатели автомобилных дизелей. № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (У ...
Расчёт крепления груза цилиндрической формы
1) Параметры груза: - длина м; - диаметр м. 2) Размещение центра: - масс по высоте м; - от торца груза м. 3) Масса груза т; Сила тяжести груза кН. 4) Для перевозки груза используется четырёхосная платформа первого типа с характеристиками: - грузоподъёмность 70 т; - тележка типа ЦНИИ-Х3-0; - база 9, ...