Коэффициент суммарного сопротивления движению:
 
при движении по летней лесосеке 
= 0,1 а, и α = 0. 
; 
 =
 кН; 
![]()
 кН; 
![]()
= 86,7 квт. 
б) при движении по сухой грунтовой дороге с транспортной скоростью без нагрузки при 
= 0,05 
 = 0,7 и α = 0. 
; 
кН; 
кН. 
>
 
![]()
= 54,5 кВт; 
где 
=25 км/час максимальная скорость движения определенная ниже. 
Информация по теме:
Организация ремонта автомобиля
	 Порядок постановки автомобиля в ремонт. Для оценки технического состояния объекта необходимо определить текущее значение с нормативным. Однако структурные параметры в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, но каждая разборка и нарушение взаимного положения прираб ...
	
Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного
района управления
	 Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...
	
Средневзвешенный простой транзитных вагонов
	 Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле: tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9) где nтр – количество транзитных вагонов без переработки; tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки; nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой; tтрс/п  ...