План эксплуатационных расходов

Материалы » Пункт технического обслуживания » План эксплуатационных расходов

Страница 2

По элементу «Энергия» планируются расходы на приобретение всех видов энергии (электроэнергия, сжатый воздух) расходуемой для работы станков и оборудования.

Расходы на электроэнергию рассчитываются по формуле:

Где Т – годовой фонд времени работы оборудования – 2014 час;

Q – коэффициент загрузки электродвигателей – 0,75;

B – коэффициент одновременной работы электродвигателей - 0,7;

q – коэффициент учитывающий потери электроэнергии – 1,15;

Руст – общая мощность всех токоприемников – 270 кВт;

Цэ – стоимость 1 кВт электроэнергии – 1,35 руб.

Расчет затрат на сжатый воздух, используемый для опробования автотормозов производим по формуле:

где

0,1 – стоимость куб.м сжатого воздуха в тыс.руб.;

1,2 – коэффициент, учитывающий потери воздуха из сети;

Qвоз – норма расхода воздуха на испытание автотормозов – 0,78;

h3 – коэффициент использования оборудования – 0,75;

∑nгр – количество грузовых вагонов прошедших через ПТО;

ФВС – годовой фонд времени работы воздухосборников – 1000 ч.

.

Расходы по разделу «Основные прямые» для ПТО определяем по формуле:

б) Расходы основные общие для всех отраслей хозяйства

Общие для всех отраслей хозяйства расходы определяются по следующим статьям:

Ст. 457 «Оплата труда за непроработанное время». По этой статье предусматриваются расходы за непроработанное, но по закону оплачиваемое время, а именно: оплата отпусков, оплата льготных часов подростков, больничных листов. Наибольший удельный вес по этой статье занимают расходы по оплате отпусков.

Где % отп – процент оплаты отпускных

Расходы по оплате прочих уважительных невыходов на работу принимаем в размере 3 % от общих расходов на оплату труда в отделении.

Итого расходы по статье 457 составили:

Статья 459 «Отчисления на социальные нужды основного производственного персонала».

По данной статье предусматриваются взносы в три внебюджетных фонда (пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и фонд социального страхования) и рассчитываются в % от расходов на оплату труда.

Общий размер отчислений на социальные нужды составляет 26%.

Статья 461 «Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда».

По этой статье предусматриваются расходы на приобретение, починку, дезинфекцию, хранение спец.одежды, а также на приобретение инструкций, плакатов, защитных средств по технике безопасности. Расходы по статье определяем из расчета 200 руб. в год на одного списочного работника ПТО.

Статья 463 «Обслуживание и текущий ремонт производственных зданий и помещений».

По данной статье предусматриваются расходы для освещения зданий и уличного освещения.

Затраты для освещения зданий определяют по формуле:

Где nл – количество ламп;

М – мощность одной лампы – 0,15 кВт;

Т – осветительный период, час. – период освещения 5 месяцев, по 5 часов в день Т = 5 х 30 х 5 = 750 час.;

Ц – стоимость 1 кВт электроэнергии (1,35).

Количество ламп рассчитываем по формуле

Где Еср – средняя освещенность – 40 лк;

S – площадь помещения (1,5 м2 на одного человека S = Rсп х 1,5)

Ко – коэффициент запаса освещенности – 1,3;

Fо – световой поток ламп – 1710 лм;

l – коэффициент исполнения светового потока – 0,25

Затраты на уличное освещение рассчитываем приняв, что используется мачтовое освещение лампами мощностью 1 кВт.

Рассчитываем количество ламп

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...

Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р
Исходные данные для расчёта Планируемое место строительства СТО: Чувашская Республика село Батырево. Исходными данными для расчёта являются: - количество легковых автомобилей в Батыревском районе; - количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год; - среднегодовой пробег автомобиля; - климатич ...

Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru