Судно, принимающее на борт или высаживающее лоцмана, обязано остановить главный двигатель и погасить инерцию. При невозможности выполнения этого маневра из-за неблагоприятной гидрометеорологической обстановки суда должны уменьшить ход до минимального, обеспечивающего управляемость.
2.4 Регулирование движения судов:
Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта.
При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной "Новороссийск-2", заблаговременно, но не позднее чем за 24 ч до прибытия в порт.
2.4.5 Военному кораблю предоставляется преимущество входа и выхода, за исключением аварийных случаев.
2.5.8. Сброс твердых, жидких и радиоактивных отходов запрещен.
3. Плавание судов в портовых водах:
3.1 О режиме плавания:
Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается.
Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются.
Во время входа в порт и выхода из порта транспортных и пассажирских судов малые суда (рыбопромысловые, спортивные, любительские) и другие плавсредства обязаны держаться в стороне от пути движения этих судов, не мешать их маневрированию.
Вход и выход из порта допускаются для судов с осадкой, оставляющей под килем не менее 30 см и при малой воде.
Порт Трапани
На подходах к порту Трапани с N и NW разбросано много опасностей.
Некоторые из опасностей, лежащих на акватории порта, ограждаются буями. Швартовные бочки, выставляемые в порту, принадлежат итальянскому военно-морскому флоту, но к ним могут швартоваться и торговые суда.
Приметные пункты. При подходе к порту Трапани лучшим ориентиром служит гора Сан-Джулиано с городом Эриче на её вершине. В городе Эриче приметна высокая ажурная радиомачта, окрашенная белыми и красными полосами, и две других, меньших размеров радиомачты. Ночью первыми с 10 миль открываются огни города Эриче.
Днём при подходе к порту с S можно ориентироваться по длинному низкому зданию больницы Сьери Пеполи (Sieri Pepoli) с красной крышей и высокой трубой. С восточной стороны входа стоит белая мраморная колонна высотой 20 м с бронзовой статуей. После захода солнца колонна и статуя освящаются.
В центральной части города Трапани возвышаются купол собора и тёмная четырёхгранная колокольня; западнее собора виден зелёный купол церкви Сан-Франческо (S. Francesco). В 0,7 кб к SЕ от мыса Линьи (Ligny), северо-западной оконечности полуострова, приметна башня Линьи.
У юго-восточной оконечности острова Ладзаретто видно низкое здание, а вблизи северо-восточной оконечности этого острова - двухэтажная вилла Нази (Nasi).
Неподалёку от восточной оконечности острова Коломбая расположен форт с приметной башней Коломбая (Colombaia).
Ветры. В порту Трапани часто дуют сильные ветры. Зимой преобладают ветры от SЕ и NW; весной особенно сильны ветры от SЕ; летом господствую ветры от NЕ.
Информация по теме:
Услуги транспортных цехов
Данные услуги включают аренду автомобильного транспорта, услуги АТУ и рассчитываются по нормам за аренду и нормативом служб, предоставляющим услуги (принимаем в среднем 200-500 тыс. руб.). Затраты на инвентарь Износ инвентаря, инструмента или сменного оборудования рассчитывается по базовой стоимост ...
Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...
Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных
путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...