Сведения о портах

Страница 1

Порт Новороссийск.

Новороссийская бухта и порт Новороссийск. Новороссийская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Дообский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1-2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Новороссийск - башня нефтеперегонного завода; - маяк Дообский на 220° в 3,7 мили. Большая часть Новороссийской бухты занята отмелью с глубинами менее 10 м. Вдоль ее западного берега тянется желоб шириной 3кб; глубины здесь 20-100 м. На набережной находятся управление порта и управление портового надзора. В порту Новороссийск есть два рейда: внешний и внутренний.

Портовые средства и оборудование. На акватории порта выставляются швартовные бочки. Погрузочно-разгрузочные работы механизированы; к важнейшим причалам подведены железнодорожные пути.

Ремонт. В порту Новороссийск можно произвести мелкий ремонт корпуса и механизмов малых судов.

Снабжение. В порту Новороссийск можно приобрести продовольствие. Пресная вода подведена ко всем причалам.

Определение девиации. В порту можно произвести определение радиодевиации. Радиодевиационный полигон находится в 2,2 мили к NNW от мыса Дообский.

Станции и сигналы. Сигнальный пост, поддерживающий связь с судами, стоящими на рейдах порта Новороссийск, находится к SW от северной оконечности мыса Дообский. На мачте сигнального поста могут подниматься штормовые сигналы.

Сообщение и связь. Порт Новороссийск имеет регулярное морское сообщение с портами Черного моря. Город Новороссийск связан с общей железнодорожной сетью страны; имеется воздушное сообщение. В порту Новороссийск есть портовая радиостанция.

Якорные места. Район якорных мест № 425 находится на внешнем рейде порта Новороссийск в 8 кб к NNE от восточной оконечности мыса Дообский. Глубины в этом районе 9,2-20 м, грунт - ил с песком. Вблизи границ района выставляются вехи. Район якорных мест № 426, предназначенный для стоянки малых судов, расположен в восточной части внутреннего рейда в 2,2 кб к N от основания Нефтяного мола.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательных постановлений по Новороссийскому морскому торговому порту изд. 1984 г. Копию действующих портовых правил мореплавателям следует получить у администрации порта.

1. Общие положения:

1.1.5 Акватория морского порта включает в себя Нефтяную гавань, внутренний рейд, фарватер и внешний рейд.

2. выход судов из порта:

Вход судов в порт и выход из порта производятся круглосуточно, за исключением неблагоприятной погоды или иных обстоятельств, когда вход и выход могут быть запрещены. Об этом суда предупреждаются.

Сигнальный пост расположен в 70 м к SW от светящего знака Бурун-Табия.

2.3 Общий порядок входа в порт и выхода из порта:

2.3.1 При подходе к порту Новороссийск, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой.

Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во время ливневого дождя прием и высадка лоцмана запрещаются.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Анализ структуры процесса ТО
Оценим вероятность выполнения планируемого комплекса работ в установленный директивный срок Р(tдир>tкр). Распределение времени выполнения работ осуществляется по нормальному закону, поэтому: , ; Рзад =0,95, tкр=32, tдир=36 Подставляя числовые значения, получаем: Р(tдир>tкр)=1- Ф[(32,4 - 36)/ ...

Определение постоянной составляющей себестоимости перевозок. Расчет заработной платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате определяется из выражения (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 210-Ц от 25.07.2005 г.) , (1.9) где КТ – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке; ТС – месячная тарифная ставка рабочег ...

Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru