Таблица 5.4 - Характеристика стандартного 40-футового контейнера (40' Dry Freight Container)
|
|
Габаритные размеры, м. | ||||
|
Длина |
Ширина |
Высота | |||
|
внешние |
12,192 |
2,438 |
2,591 | ||
|
внутренние |
12,022 |
2,352 |
2,395 | ||
|
двери |
- |
2,343 |
2,280 | ||
|
Вес, кг | |||||
|
максимальное брутто |
30480 | ||||
|
тара |
3900 | ||||
|
груз |
26580 | ||||
|
Объем, м3 | |||||
|
вместимость |
67,7 | ||||
Таблица 5.5 - Характеристика 40 футовый контейнер повышенной вместимости (40' Dry Freight Container High Cube)
|
|
Габаритные размеры, м. | ||||
|
Длина |
Ширина |
Высота | |||
|
внешние |
12,192 |
2,438 |
2,895 | ||
|
внутренние |
12,032 |
2,347 |
2,684 | ||
|
двери |
- |
2,338 |
2,585 | ||
|
Вес, кг | |||||
|
максимальное брутто |
30480 | ||||
|
тара |
4150 | ||||
|
груз |
26330 | ||||
|
Объем, м3 | |||||
|
вместимость |
76 | ||||
Из сырья животного происхождения к перевозке в контейнерах на общих основаниях допускаются лишь упакованные в двойную мягкую тару невыделанные шкуры домашних и диких животных в консервировке пресно-сухим способом; пушнина перевозится без исследования на сибирскую язву. Жидкие грузы разрешается перевозить в контейнерах только в мелкой расфасовке – бутылках, банках вместимостью не более 1 л, упакованными в облегченную тару (обрешетки, картонные коробки). Ряд подготовительных мер применяется и при транспортировке некоторых других грузов. Так, перед погрузкой запасных частей, метизов и иных предметов аналогичного назначения грузоотправитель обязан применять плотную бумагу, чтобы предохранить внутреннюю поверхность контейнера от загрязнений и повреждений. Не допускается перевозка в универсальных контейнерах грузов зловонных, загрязняющих стены и пол контейнера, а также стружки, лома цветных и черных металлов.
Информация по теме:
Организация ремонта и проектирование отделения
Назначение отделения В отделении производят ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, регуляторов частоты вращения дизеля, топливного трубопровода, толкателей, топливоподкачивающих насосов. Ремонт топливной аппаратуры сводится к разборке, обмывке, замене, изношенных деталей, пригонке пр ...
Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины
участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...
Особенности государственного регулирования использования земель
автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...