Характеристика применяемых контейнеров по доставке грузов

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Характеристика применяемых контейнеров по доставке грузов

Страница 2

Универсальные контейнеры в зависимости от величины, массы брутто и конструкции подъемных строповочных устройств (ГОСТ 18477) делятся на три типа:

крупнотоннажные – массой брутто от 10 т. и выше с угловыми фитингами;

малотоннажные – массой брутто менее 2,5 т с рымными узлами.

На железных дорогах стран СНГ, в том числе в смешанном сообщении, железнодорожно-водном или железнодорожно-автомобильном, чаще всего используются контейнеры среднетоннажные грузоподъемностью брутто 3,0 и 5,0 т. Основные характеристики их приведены в таблицах 5.1 и 5.2.

Таблица 5.1 - Характеристика стандартного 3-футового контейнера (3' Dry Freight Container)

Габаритные размеры, м

Длина

Ширина

Высота

внешние

2,100

1,325

2,400

внутренние

1,980

1,225

2,128

двери

-

1,225

2,090

Вес, кг

максимальное брутто

3000

тара

600

груз

2400

Объем, м3

вместимость

5,16

Таблица 5.2 - Характеристика стандартного 5-футового контейнера (5' Dry Freight Container)

Габаритные размеры, м

Длина

Ширина

Высота

внешние

внутренние

2,510

1,950

2,120

двери

-

1,950

2,100

Вес, кг

максимальное брутто

5000

тара

950

груз

4050

Объем, м3

вместимость

11

Типы и основные размеры крупнотоннажных универсальных контейнеров, используемых странами СНГ, регламентированы стандартом ИСО 668 «Грузовые контейнеры. Наружные размеры и максимальная масса брутто» и ГОСТ 18477 «Контейнеры универсальные. Типы, основные параметры и размеры». Согласно этому документу на международных транспортных линиях используются контейнеры грузоподъемностью брутто 30 т (типы 1А, 1АА), 25 т (типы 1В, 1ВВ), 20 т (типы 1С, 1СС) и 10 т (тип 1D) с единым поперечным сечением 2 438 х 2 438 мм (для типов 1А, 1В, 1С и 1D) или 2 438 х 2 591 мм (для типов 1АА, 1ВВ, 1СС) и длиной соответственно 12 192, 9 125, 2 991 мм. Их минимальные внутренние размеры определены стандартом ИСО 1894: ширина 2 330 мм (при высоте контейнера 2 197 мм) или 2 250 мм (при высоте 2 591 мм). Среди универсальных крупнотоннажных контейнеров общего назначения наибольшее распространение получили:

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...

Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет численности работников Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле , где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %); Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2); S – число смен (принять равным 2); ni – норма обслуживания (n = 1). Прим ...

Расчет показателей деловой активности ООО "Русбизнесавто"
Далее в таблице 3.11 рассчитаны показатели оборачиваемости ряда активов, характеризующие скорость возврата авансированных на осуществление предпринимательской деятельности денежных средств, а также показатель оборачиваемости кредиторской задолженности при расчетах с поставщиками и подрядчиками. Таб ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru