Важными товарами белорусского экспорта в Китай за 2011 год период также являлись:
карьерные самосвалы «БелАЗ» (17922 тыс.долл.США);
материалы смазочные (14878 тыс.долл.США);
машины и механизмы для уборки и обмолота сельхозкультур (14817 тыс.долл.США);
полиамиды (14393 тыс.долл.США);
тракторы (12474 тыс. долл.США);
растворители сложенные органические (10573 тыс. долл. США);
части и принадлежности для автомобилей и тракторов (7736 тыс.долл. США);
трубы (7320 тыс. долл.США);
соединения, жгут синтетических нитей (5543 тыс. долл.США);
нити содержащие функциональную нитрильную группу (4181тыс.долл.США);
лен сырец или лен обработанный (3903 тыс. долл. США);
электронные интегральные схемы (3711 тыс. долл. США);
шерсть нечесаная (3280 тыс. долл. США);
шины (2410 тыс.долл.США);
прокат плоский из легированной стали (1539 тыс.долл.США);
диоды и транзисторы (1899 тыс. долл.США);
лесоматериалы необработанные (1756 тыс.долл.США);
оборудование для сортировки и измельчения грунта (1094 тыс.долл.США).
В 2009-2010 годах создан существенный задел для увеличения в объеме нашего экспорта в КНР доли сложной машинотехнической продукции, в частности карьерных самосвалов, кормоуборочных комбайнов и тракторов. В сентябре 2009г. в КНР зарегистрировано совместное предприятие ООО «АВИК-Белаз Карьерные Машины» (учредители ОАО «БелАЗ» и компания «CATIC SUPPLY»), в декабре 2009 г. в г. Харбине (КНР) зарегистрировано СП ООО «Харбин Дунцзинь Гомель предприятие сельскохозяйственного машиностроения» (учредители ПО «Гомесельмаш» и корпорация «Dongjin Group» (г. Харбин), в августе 2010г. между ПО «МТЗ» и компанией «Dongjin Group» (г. Харбин), в г.Харбине зарегистрировано совместное предприятие по сборке белорусских энергонасыщенных тракторов.
Товаропроводящая сеть Республики Беларусь в КНР в настоящее время представлена совместным предприятием «Санцзян-Волат компания Лтд.», представительством ЗАО «Белорусская калийная компания», компанией ООО «Харбин Дунцзинь Гомель предприятие сельскохозяйственного машиностроения», совместным предприятием «Харбин Дунцзинь Минск Трактор Ко.», совместным предприятием «Белмет (Шанхай) Трейдинг Ко., Лтд.», представительствами ПО «Минский тракторный завод», УП «Завод полупроводниковых приборов» НПО «Интеграл», АСБ «Беларусбанк» и Белорусской торгово-промышленной палаты.
Результаты торгово-экономических отношений между Республикой Беларусь и Китайской народной республикой за 2006-2010 годы представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Внешняя торговля товарами и услугами Республики Беларусь с Китаем за 2005-2011гг. (включая Гонконг, Макао и Тайвань), тыс. долл. США
Год |
Оборот |
Экспорт |
Импорт |
Сальдо |
2005 |
792902 |
470468 |
322435 |
148033 |
2006 |
1051811 |
447797 |
604014 |
-156217 |
2007 |
1480966 |
584638 |
896328 |
-311690 |
2008 |
2208766 |
684486 |
1524298 |
-839830 |
2009 |
1375287 |
216706 |
1158581 |
-941876 |
2010 |
2299060 |
512911 |
1786149 |
-1273238 |
2011 |
3011784 |
697183 |
2314601 |
-1617418 |
Информация по теме:
Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...
Характеристика порта
назначения
Якутский речной порт, расположенный в городе Якутск, - один из крупнейших на реке Лена. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Лена от селения Синск (1867 км ) до селения Жиганск (874 км). Якутский речной порт, расположенный в городе Якутск, - один из крупнейших на реке Л ...
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...