Способы защиты от вредных и опасных факторов

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Способы защиты от вредных и опасных факторов

Страница 2

Подставки под автомобили всех марок необходимо изготавливать из металлических труб, уголков, швеллеров. Конструкция подставок должна быть простой и устойчивой. Все съемники должны плотно и надежно захватывать снимаемую деталь. Гаражное оборудование и инструменты должны быть чистыми и исправными. Неисправные инструменты заменяют, а на неисправное оборудование вывешивают табличку, запрещающую работать на данном оборудовании. Механик следит за правильным использованием рабочими оборудования и правильным применением различных приспособлений и инструментов.

Объект анализа

В соответствии с конструкторской части проекта (стойка для разборки амортизаторов) в качестве объекта анализа проект универсального участка. Площадь помещения: Ширина, м;

Длина, м;

Высота, м,5;

Объем, мЗ5.

Расчет воздухообмена

Исходные данные:

- рабочий объем цилиндра двигателя, л;

, , - содержание вредных веществ в отработавших газах, % (соответственно 0,06; 0,7; 0,04)

Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны: углекислоты - 20 мг/м3 ; окиси азота - 5 мг/м3 ; углеводов - 300 мг/м3;

Ап - количество выезжающих автомобилей (Ап = 10 автомобилей);

t - время работы двигателя, мин (t = 15 мин).

Количество вредных веществ выделяющихся за 1 час работы двигателя (из условия одновременной работы):

, (5.1)

где = 2,5 л = 0,0025 м3 - литраж двигателя;

- частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1;

- содержание вредных веществ в отработанных газах, %.

Определим количество выделяемых вредных веществ в л/час:

м3/час;

м3/час;

м3/час.

Кратность воздухообмена помещения:

(5.2)

Производительность вентилятора составит:

м3/час. (5.3)

Расчет искусственного освещения

Целью расчета является определение площади световых проемов при боковом освещении.

Тип светильника .люминесцентные лампы;

Напряжение осветительной сети .220 В;

Количество пыли в воздухе зоны TP .4 мг/м;

Нормированная освещенность .200 лк;

Коэффициент запаса .К = 1,5;

Коэффициент неравномерности освещения z = 1,15; Количество ламп в светильниках п = 2.

Определяем расчетную высоту подвеса светильников:

(5.4)

где = 0,8 м - высота рабочей поверхности над полом;

= 0,5 м - расстояние светового центра светильника от потолка (свес светильника).

Расстояние между светильниками:

a 1,75 х 3,2=5,6 м, (5.5)

Определяем индекс помещения по формуле:

, (5.6)

где А, В - длина и ширина помещения.

По индексу помещения находим коэффициент использования светового потока: η = 0,3

Определяем количество светильников, необходимых для освещения помещения зоны TP:

, (5.7)

где S - площадь помещения, м ;

М - расстояние между параллельными рядами светильников, м (М = 2 м). Применяя метод светового потока, находят величину светового потока:

(4.8)

где - нормированная освещенность (= 300 лк);

S - площадь помещения;

Z - коэффициент минимальной освещенности (для люминесцентных ламп Z =1,1); - коэффициент запаса.

Учитывая число светильников и световой поток выбираем Лампу ЛД-80. Мощность потребляемая системой общего освещения, определяют по формуле:

Вт, (5.9)

где - мощность лампы, Вт;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...

Диагностика системы смазки и замена масла
смазочный система масло Техническое состояние элементов смазки является одним из главных факторов, определяющих долговечность двигателя. Давление масла в магистрали – это основной показатель работоспособности системы. При работе исправного двигателя после пуска и последующего прогрева давление масл ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru