Экологическая часть

Материалы » Карбюратор К-88 » Экологическая часть

Страница 2

На основании этой методики можно сделать оценку экономического ущерба, наносимого загрязнением воздушного и водного бассейнов в результате неполного использования сырья; дать экономическое обоснование природоохранных и ресурсосберегающих мероприятий; выявить возможность разработки безотходных производств и безотходных производственных систем.

Технико-экономическая оценка вариантов средозащитных мероприятий, сопоставляемых по соседству выпускаемых продуктов, объема производства, качества продукции, изменяемым характеристикам осуществление затрат и получение ресурсов, характеру и уровню воздействия на окружающую среду и другим данным, производится путем сравнения приведенных затрат, для реализации необходимых решений.

Приведенные затраты на экономические мероприятия, рассчитываются по формуле:

Зэ= С + Пн + Gущ, где

С - годовые текущие затраты (себестоимость);

Пн - годовая нормативная прибыль, равная произведению величины единовременных затрат К на коэффициент эффективности капитальных вложений Ен; Gущ- величина экономического ущерба от загрязнения или величина приведенных затрат на компенсацию потерь в результате промышленного загрязнения окружающей среды.

В качестве показателей характерного эколого-экономический результат мероприятия, можно использовать

В качестве показателей характерного эколого-экономический результат мероприятия, можно использовать предотвращенный ущерб, определяемый по формуле G= Gбаз - Gущ , где Gбаз - величина экономического ущерба до внедрения средозащитного мероприятия ими при внедрении альтернативного технического решения.

В некоторых случаях рассчитывается показатель абсолютной экономической эффективности среднезащитных капитальных положений Эсз= G- Ссз/Ксз, где Ссз - стоимость среднезащитных мероприятий; Ксз- капитальные вложения на среднезащитные мероприятия.

Промышленное загрязнение атмосферы происходит в результате выброса в атмосферу химических веществ, опасных для населения и промышленных объектов.

В этом случае состояние окружающей среды зависит от приведённой массы М годового выброса вредных компонентов, поправки F на характерных расстояниях примесей в атмосфере и показателя относительной опасности и загрязнения для различных объектов.

Воздействие в зоне активного загрязнения.

При оценке экономического ущерба от загрязнения окружающей среды твердыми отходами производства принимается во внимание, что эти отходы могут уничтожаться (например, сжигание), складироваться или захорониваться, на свалках, либо в подвалах (иногда с обезвреживанием входящих в них компонентов). Процессы уничтожения, складирования и захоронения во многих случаях сопровождаются вторичным загрязнением воздушного и водного бассейнов уровень вторичного, зависит от количества и состава промышленных отходов, способа их уничтожения, складирования и захоронения, а также от массы и состава веществ, попадающих в атмосферу и водоемы при сжигании отходов, выдувании пыли, выделении газов, вымывание вредных компонентов и т.п.

Экономический ущерб Gотх принимаемый окружающей средой не утилизируемыми отходами, складывается из суммы затрат на удаление, захоронение или уничтожение отходов - Зотх; размер ущерба, наносимого народному хозяйству изъятием территории под складирование, создание отвалов захоронение отходов - Gтер; размера ущерба от вторичного загрязнения атмосферы - Gвт. Атм. и водоемов Gвт. Вод. с учетом вреда наносимого сельскохозяйственным угодьям, расположенным поблизости.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Ценообразование на транспортные услуги
В основе грузовых тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по доставке груза, что определяет стоимость перевозки, денежным выражением которой является транспортный тариф. Затраты на перевозку груза складываются из расходов на начально-конечные операции и расходов на его транспортировку. ...

Расход топлива на внутригаражные нужды
Расход топлива на внутригаражные нужды АТП (техосмотр, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобиля после ремонта и др.) принимается в процентах к суммарному расходу топлива и не должен превышать 0,5 процента от общего его количества, потребляемого автотранспортным предприятием. ...

Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru