Разработка вопросов безопасности труда

Страница 2

Предельно допустимые уровни шума на рабочих местах

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровни звукового давления, дБ

86

71

61

54

49

45

42

40

39

50

Шумящее оборудование, уровень шума которого превышает нормированный, должно находиться вне помещения с ПЭВМ.

Нормы на вибрацию

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

Допустимы значения

По виброускорению

По виброскорости

Мс-2

дБ

Мс-1

дБ

Оси X и Y

2

5,3*10

25

4,5*10

79

4

5,3*10

25

2,2*10

73

8

5,3*10

25

1,1*10

67

16

1,0*10

31

1,1*10

67

31,5

2,1*10

37

1,1*10

67

63

4,2*10

43

1,1*10

67

Корректированные значения и их уровни, дБА

9,3*10

30

2,0*10

72

При выполнении работ с ПЭВМ в производственных помещениях уровень вибрации не должен превышать допустимых значений.

В производственных помещениях, в которых работа с ПЭВМ является основной, а так же во всех учебных и дошкольных помещениях с ВДТ и ПЭВМ вибрация на рабочих местах не должна превышать допустимых норм вибрации.

Снизить уровень шума в помещениях с ВДТ и ПЭВМ можно использованием звукопоглощающих материалов с максимальным коэффициентом звукопоглощения в области частот 63–8000 Гц для отделки помещений, подтвержденных специальными акустическими расчетами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...

Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru