Предельно допустимые уровни шума на рабочих местах
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА | ||||||||
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 | |
Уровни звукового давления, дБ | |||||||||
86 |
71 |
61 |
54 |
49 |
45 |
42 |
40 |
39 |
50 |
Шумящее оборудование, уровень шума которого превышает нормированный, должно находиться вне помещения с ПЭВМ.
Нормы на вибрацию
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Допустимы значения | |||
По виброускорению |
По виброскорости | |||
Мс-2 |
дБ |
Мс-1 |
дБ | |
Оси X и Y | ||||
2 |
5,3*10 |
25 |
4,5*10 |
79 |
4 |
5,3*10 |
25 |
2,2*10 |
73 |
8 |
5,3*10 |
25 |
1,1*10 |
67 |
16 |
1,0*10 |
31 |
1,1*10 |
67 |
31,5 |
2,1*10 |
37 |
1,1*10 |
67 |
63 |
4,2*10 |
43 |
1,1*10 |
67 |
Корректированные значения и их уровни, дБА |
9,3*10 |
30 |
2,0*10 |
72 |
При выполнении работ с ПЭВМ в производственных помещениях уровень вибрации не должен превышать допустимых значений.
В производственных помещениях, в которых работа с ПЭВМ является основной, а так же во всех учебных и дошкольных помещениях с ВДТ и ПЭВМ вибрация на рабочих местах не должна превышать допустимых норм вибрации.
Снизить уровень шума в помещениях с ВДТ и ПЭВМ можно использованием звукопоглощающих материалов с максимальным коэффициентом звукопоглощения в области частот 63–8000 Гц для отделки помещений, подтвержденных специальными акустическими расчетами.
Информация по теме:
Методы устранения
Величина износа деталей цилиндрической формы по условиям восстановления может быть разбита на три группы: 1) до 0,1 мм, 2) до 0,3 мм и 3) свыше 0,3 мм. Детали первой группы могут быть восстановлены электроискровым наращиванием и хромированием. Детали с износом до 0,3 мм восстанавливают осталиванием ...
Физико-географические характеристики района
Рабочий проект на реконструкцию автомобильной дороги «Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск» км 533 – км 544 разработан ООО «Трансстройпроект» на основании задания, выданного и утвержденного Госкомитетом по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. Исходными данными послужи ...
Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...