Разработка вопросов безопасности труда

Страница 2

Предельно допустимые уровни шума на рабочих местах

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА

31,5

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровни звукового давления, дБ

86

71

61

54

49

45

42

40

39

50

Шумящее оборудование, уровень шума которого превышает нормированный, должно находиться вне помещения с ПЭВМ.

Нормы на вибрацию

Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц

Допустимы значения

По виброускорению

По виброскорости

Мс-2

дБ

Мс-1

дБ

Оси X и Y

2

5,3*10

25

4,5*10

79

4

5,3*10

25

2,2*10

73

8

5,3*10

25

1,1*10

67

16

1,0*10

31

1,1*10

67

31,5

2,1*10

37

1,1*10

67

63

4,2*10

43

1,1*10

67

Корректированные значения и их уровни, дБА

9,3*10

30

2,0*10

72

При выполнении работ с ПЭВМ в производственных помещениях уровень вибрации не должен превышать допустимых значений.

В производственных помещениях, в которых работа с ПЭВМ является основной, а так же во всех учебных и дошкольных помещениях с ВДТ и ПЭВМ вибрация на рабочих местах не должна превышать допустимых норм вибрации.

Снизить уровень шума в помещениях с ВДТ и ПЭВМ можно использованием звукопоглощающих материалов с максимальным коэффициентом звукопоглощения в области частот 63–8000 Гц для отделки помещений, подтвержденных специальными акустическими расчетами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Методы устранения
Величина износа деталей цилиндрической формы по условиям восстановления может быть разбита на три группы: 1) до 0,1 мм, 2) до 0,3 мм и 3) свыше 0,3 мм. Детали первой группы могут быть восстановлены электроискровым наращиванием и хромированием. Детали с износом до 0,3 мм восстанавливают осталиванием ...

Физико-географические характеристики района
Рабочий проект на реконструкцию автомобильной дороги «Вологда – Кириллов – Пудож – Медвежьегорск» км 533 – км 544 разработан ООО «Трансстройпроект» на основании задания, выданного и утвержденного Госкомитетом по строительству, эксплуатации и содержанию автомобильных дорог. Исходными данными послужи ...

Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru