Предельно допустимые уровни шума на рабочих местах
|
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА | ||||||||
|
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 | |
|
Уровни звукового давления, дБ | |||||||||
|
86 |
71 |
61 |
54 |
49 |
45 |
42 |
40 |
39 |
50 |
Шумящее оборудование, уровень шума которого превышает нормированный, должно находиться вне помещения с ПЭВМ.
Нормы на вибрацию
|
Среднегеометрические частоты октавных полос, Гц |
Допустимы значения | |||
|
По виброускорению |
По виброскорости | |||
|
Мс-2 |
дБ |
Мс-1 |
дБ | |
|
Оси X и Y | ||||
|
2 |
5,3*10 |
25 |
4,5*10 |
79 |
|
4 |
5,3*10 |
25 |
2,2*10 |
73 |
|
8 |
5,3*10 |
25 |
1,1*10 |
67 |
|
16 |
1,0*10 |
31 |
1,1*10 |
67 |
|
31,5 |
2,1*10 |
37 |
1,1*10 |
67 |
|
63 |
4,2*10 |
43 |
1,1*10 |
67 |
|
Корректированные значения и их уровни, дБА |
9,3*10 |
30 |
2,0*10 |
72 |
При выполнении работ с ПЭВМ в производственных помещениях уровень вибрации не должен превышать допустимых значений.
В производственных помещениях, в которых работа с ПЭВМ является основной, а так же во всех учебных и дошкольных помещениях с ВДТ и ПЭВМ вибрация на рабочих местах не должна превышать допустимых норм вибрации.
Снизить уровень шума в помещениях с ВДТ и ПЭВМ можно использованием звукопоглощающих материалов с максимальным коэффициентом звукопоглощения в области частот 63–8000 Гц для отделки помещений, подтвержденных специальными акустическими расчетами.
Информация по теме:
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля
Из внешней скоростной характеристики двигателя определим значения максимального крутящего момента Меmax, частоту вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте nM и момент при максимальной мощности МN. Полученные значения Меmax и nM сравниваются с реальными значениями. По значениям Меm ...
Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...
Проектирование дороги в плане
Основные принципы проектирования Автомобильная дорога определяется в плане контрольными и опорными точками, через которые должна пройти трасса автомобильных дорог. Трасса укладывается между этими точками. Основная задача – наиболее рациональное расположение трассы на местности. Существует два вида ...