Разработка вопросов безопасности труда

Страница 5

Приборы контроля опасных и вредных производственных факторов

Метрологическое обеспечение в области безопасности труда осуществляется на основе положений ГОСТ 12,0,005–84 «метрологическое обеспечение в области безопасности труда. Основные положения». Стол и стульчик детские деревянные детский деревянный стол и стул.

Рабочие средства измерений

Измеряемая величина, единица измерения

Допускаемая погрешность измерения

Рабочие средства измерений

Название прибора

Погрешность измерения

Температура, относительная влажность воздуха

0,2

5,0

Аспирационный психометр

0,1

5

Скорость движения воздуха

10

Крыльчатый анемометр

10

освещенность

5

люксметр

10

Сопротивление изоляции электрических цепей

1

мегометр

1

Уровень звукового давления в октавных полосах частот

1

шумомер

1

В результате выполненной работы была рассмотрена модель динамики процесса торможения автопоезда. Рассмотрены качения колеса по дорожному полотну.

Была разработана система управления тормозами автопоезда, построена имитационная модель динамики торможения автопоезда, произведена настройка регулятора.

Упомянутая выше модель антиблокировочной системы была разработана в программе Matlab Simulink. Simulink дает возможность строить графические диаграммы, имитировать динамические системы, исследовать работоспособность систем и совершенствовать проекты.

Так же была составлена программа испытаний, в ходе которых были проведены эксперименты по движению автопоезда при различных условиях и состояниях дорожного полотна. Было выявлено, что использование антиблокировочной системы обеспечивает минимальный тормозной путь, устраняя любые юзовые ситуации, а так же исключение падения при торможении в повороте. Данный регулятор выполняет требования технического задания и справляется с основными поставленными задачами.

В качестве оптимальной считать уставку по скольжению 0.5, тем более, что дальнейшее ее увеличение чревато возникновением продолжительных опасных с точки зрения потери управляемости юзовых режимов колеса.

Так же была проведена разработка вопросов безопасности труда, рассматривалась оценка выявленных опасных факторов и обеспечение безопасной работы на персональном компьютере, организация рабочего места при работе на персональном компьютере и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...

Обновление асфальтобетонных покрытий
При обновлении а/б покрытий используют: строительство слоев износа, при которых применяются поверхностная обработка, втопленный щебень и мастика; укладка нового а/б покрытия без удаления старого покрытия и с удалением старого покрытия; использование старого асфальтобетона. При использовании старого ...

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru