Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов сборочной единицы

Материалы » Окраска кузова пассажирского вагона » Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов сборочной единицы

Страница 2

Тщательность выравнивания поверхности шпаклевкой при отделке высокого качества нужно проверять нанесением выявительного слоя краски. Необходимо строго следить за тем, чтобы не было отклонений от принятого технологического процесса окраски, указанных в нем рецептур рабочих составов и режимов сушки. После окончательной окраски лакокрасочное покрытие не должно иметь штрихов, потеков вида шагрени, крокодиловой кожи, пропусков и других дефектов. Для обеспечения высокого качества окраски нельзя допускать начала следующей операции до полного высыхания предыдущего слоя.

Контроль и приемка работа по очистке и окраске осуществляется на заводах ОТК, а в депо - мастерами малярных цехов или лицами, назначенными начальником депо.

Различные свойства пленок лакокрасочных материалов, нанесенных на поверхность, контролируются после окончательного их высыхания и охлаждения до температуры окружающей среды.

Помимо контроля выполнения операций технологического процесса, необходимо также проверять качество лакокрасочных материалов в соответствии с ГОСТ, ОСТ и ТУ и правильность приготовления рабочих составов, не допуская отклонения в приготовлении от рецептур.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Безопасность и экологичность проекта
Целью раздела ''Безопасность и экологичность'' является выявление опасных и вредных производных факторов, возникающих при изготовлении, монтаже и эксплуатации проектируемого оборудования, а также разработка конкретных технических мероприятий для обеспечения безопасных и безвредных условий труда обс ...

Расчет закрытой передачи
1. Определяем по условию контактной прочности межосевое расстояние передачи: Коэффициент межосевого расстояния принимаем равным 495 как для косозубого колеса. Передаточное отношение u = 4. Крутящий момент на валу колеса .Коэффициент выбираем по справочной таблице, и принимаем равным как для симметр ...

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru