Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов сборочной единицы

Материалы » Окраска кузова пассажирского вагона » Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов сборочной единицы

Страница 2

Тщательность выравнивания поверхности шпаклевкой при отделке высокого качества нужно проверять нанесением выявительного слоя краски. Необходимо строго следить за тем, чтобы не было отклонений от принятого технологического процесса окраски, указанных в нем рецептур рабочих составов и режимов сушки. После окончательной окраски лакокрасочное покрытие не должно иметь штрихов, потеков вида шагрени, крокодиловой кожи, пропусков и других дефектов. Для обеспечения высокого качества окраски нельзя допускать начала следующей операции до полного высыхания предыдущего слоя.

Контроль и приемка работа по очистке и окраске осуществляется на заводах ОТК, а в депо - мастерами малярных цехов или лицами, назначенными начальником депо.

Различные свойства пленок лакокрасочных материалов, нанесенных на поверхность, контролируются после окончательного их высыхания и охлаждения до температуры окружающей среды.

Помимо контроля выполнения операций технологического процесса, необходимо также проверять качество лакокрасочных материалов в соответствии с ГОСТ, ОСТ и ТУ и правильность приготовления рабочих составов, не допуская отклонения в приготовлении от рецептур.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...

Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...

Определение допускаемых напряжений изгиба
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КFL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2]. Определяем допускаемые напряжения изгиба , МПа, соответствующие пределу изгибной выносливости при числе циклов перемены напряжений NHO по формуле для шестерни ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru