Составление и расчет структурной схемы передатчика

Материалы » Проектирование автомобильного передатчика » Составление и расчет структурной схемы передатчика

Страница 4

Приходится искать компромиссное решение, при котором можно получить приемлемые усилительные свойства АЭ и достаточно высокий КПД. Это компромиссное решение получается при выборе угла отсечки в окрестности 90 градусов. При этом электронный КПД становится близким к максимальному, Кр уменьшается всего лишь в два раза в сравнении с максимально возможным. Кроме того, минимизируется третья гармоника тока выходного электрода. Мы использовали ГВВ с включением транзистора по схеме с общим эмиттером.

Вычислим колебательную мощность выходного каскада, для этого зададим значения следующих величин:

hпк – КПД промежуточного контура (0.7 – 0.9) – берём равным 0.8;

hак – КПД антенного контура (0.8 – 0.95) – берём равным 0.9;

hм – КПД моста сложения мощности (0.8 – 0.95) – берём равным 0.9;

hпз – коэффициент производственного запаса (1.1 – 1.3) – берём равным 1.1;

P~ = 37 Вт - выходная мощность. f = 108 МГц - рабочая частота.

Определим колебательную мощность выходного каскада:

Выходной каскад передатчика будем выполнять по однокаскадной схеме усилителя мощности с общим эмиттером. Однокаскадная схема применяется из-за простоты исполнения, а также исходя из достаточно низкой величины выходной мощности.

Определяем необходимое значение общего коэффициента умножения, который будет обеспечен несколькими умножителями: Nобщ = 32

Для получения такого коэффициента умножения будем использовать пять удвоителей частоты, так как это позволит нам получить заданную мощность в нагрузке без использования очень мощных транзисторов и дополнительных каскадов усиления.

Рабочая частота автогенератора:

fАГ = = 3,375 МГц.

В качестве активных элементов во всех каскадах используются транзисторы.

Параметры транзисторов :

КТ 802 : fт = 20 МГц ; Ркмах = 30 Вт.

КТ 922 Б : fт = 175 МГц ; Р~ = 20 Вт ; Кр = 10

КТ 930 Д : fт = 450 МГц ; Р~ = 75 Вт ; Кр = 2.5

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...

Проектирование дороги в плане
Основные принципы проектирования Автомобильная дорога определяется в плане контрольными и опорными точками, через которые должна пройти трасса автомобильных дорог. Трасса укладывается между этими точками. Основная задача – наиболее рациональное расположение трассы на местности. Существует два вида ...

Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов
Контрольный пункт автосцепки является одним из участков пассажирского вагонного депо, расположенного в городе Ростов-на-Дону. Депо предназначено для выполнения плановых видов ремонта пассажирских вагонов, ремонта и комплектования узлов и деталей. Вагонное депо расположено на одной площадке в северо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru