Охрана окружающей среды

Страница 4

Пд = βВ (32)

где β – доля выделения в атмосферу углеводородов при испытаниях и регулировке топливной аппаратуры, при использовании форсунок β = 0,788;

В – расход дизельного топлива за год на испытания регулировку, л.

Пд = 0,788 · 664 = 523,2

Массовый выброс углеводородов предельных С12 - С19 при испытаниях и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Мд = 278Пд / Nτ (33)

где N- количество рабочих смен в году;

τ – длительность испытаний за смену, ч.

Мд = 278 · 523,2 / 245 · 4 = 148,4

Разработка мероприятий по сокращению выбросов вредных веществ

В топливном отделении находится ванна для промывки деталей топливной аппаратуры, над которой находится вытяжка. Когда происходит промывка деталей, работники включают вытяжку, в том случае, когда не производится мойка деталей вытяжку не включают, но ванне находится дизельное топливо (керосин) который выбрасывает вредные вещества в отделение. Для того чтобы сократить вредные испарения было разработано устройство, способствующее сокращению испарения с помощью крышки, которая в свою очередь замыкает концевой выключатель. Когда крышка находится в закрытом положении концевой выключатель разомкнут. При открытии крышки моечной ванны концевой выключатель замыкается, тем самым включает вытяжку. Устройство показано в графической части лист 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад
Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги. Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, н ...

Расчёт потребности в сжатом воздухе
В таблице 20 приведены потребители сжатого воздуха Таблица 19- Потребители сжатого воздуха Оборудование Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Стенд Ш516Н 0,30 Прибор для очистки и проверки свечей зажигания 0,10 Необходимый расход сжатого воздуха Определяем по формуле 4.17, м3/мин; , (4.17 ...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru