Пд = βВ (32)
где β – доля выделения в атмосферу углеводородов при испытаниях и регулировке топливной аппаратуры, при использовании форсунок β = 0,788;
В – расход дизельного топлива за год на испытания регулировку, л.
Пд = 0,788 · 664 = 523,2
Массовый выброс углеводородов предельных С12 - С19 при испытаниях и регулировке дизельной топливной аппаратуры
Мд = 278Пд / Nτ (33)
где N- количество рабочих смен в году;
τ – длительность испытаний за смену, ч.
Мд = 278 · 523,2 / 245 · 4 = 148,4
Разработка мероприятий по сокращению выбросов вредных веществ
В топливном отделении находится ванна для промывки деталей топливной аппаратуры, над которой находится вытяжка. Когда происходит промывка деталей, работники включают вытяжку, в том случае, когда не производится мойка деталей вытяжку не включают, но ванне находится дизельное топливо (керосин) который выбрасывает вредные вещества в отделение. Для того чтобы сократить вредные испарения было разработано устройство, способствующее сокращению испарения с помощью крышки, которая в свою очередь замыкает концевой выключатель. Когда крышка находится в закрытом положении концевой выключатель разомкнут. При открытии крышки моечной ванны концевой выключатель замыкается, тем самым включает вытяжку. Устройство показано в графической части лист 4.
Информация по теме:
Задание свойств
материалов для каждого элемента конструкции
Задание свойств материала производится следующим образом: (MP): PropSets ® Material Property. После этого в окне «Material Property Set» вводится номер материала, в окне «Material Property Name» - выбирается соответствующее свойство, а в окне «Property Value» вводится его значение. Согласно заданию ...
Процесс выпуска
Выпускной клапан открывается за 400-600 поворота коленчатого вала до прихода поршня в НМТ и закрывается после прохождения поршнем ВМТ примерно 100-200 поворота коленчатого вала Давление и температура Pr и Tr были приняты в начале расчета. При выполнении работы точки 3,4 назначаются исходя из диагра ...
Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...