При транспортировке брус должен быть защищен от увлажнения, загрязнения и механических повреждений. Поэтому, отгружаться заказчику упакованным в полиэтиленовую пленку с 6-ти сторон или в закрытом транспорте(используем автомобиль с тентом-МАЗ-516).
Укладку бруса в транспортные средства следует производить правильными устойчивыми рядами с надежным закреплением, предохраняющим от смешения и ударов во время перевозки. Полный ассортимент нерудных материалов представлен тут http://algnm.ru/.
Подъем погрузку и разгрузку бруса
следует производить краном с применением
специальных захватных устройств (рис 2)
или гибких ремней. Сбрасывание бруса при разгрузке,
транспортировке и погрузке запрещается.
Рис 2. Захват для брусьев
Выбираем вилочный автопогрузчик Maximal FD10TC3 (производство Япония) предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых вентилируемых помещениях: на складах, сушильных камерах, в цехах заводов и производств, железнодорожных вагонах, и других местах, оборудованных твердым и ровным полом. Применяем навесное оборудование- «Захват для брусьев»(рис.2)
Техническая характеристика Maximal FD10TC3:
Модель |
FD10TC3 |
Грузоподъёмность, кг |
1000 |
Высота подъёма вил, мм |
3000 |
Длина вил, мм |
920 |
Длина без вил, мм |
2250 |
Ширина, мм |
1080 |
Высота защитного ограждения водителя, мм |
2060 |
Высота мачты с опущенными вилами, мм |
1995 |
Размер шин, передние задние |
6.50-10-10PR 5.00-8-10PR |
Вес машины, кг |
2340 |
Скорость передвижения, км/ч |
14,5 |
Двигатель |
YANMAR 4TNE92 |
Мощность, кВт |
33 |
Информация по теме:
Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте
1. Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации" и других ...
Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...
Трудовые отношения и дисциплина работников автомобильного транспорта
Трудовые отношения и гарантии работников автомобильного транспорта 1. Трудовые отношения работников автомобильного транспорта общего пользования, в том числе особенности приема их на работу, предоставление гарантий и компенсаций работникам автомобильного транспорта общего пользования регулируются н ...