Перевозка бруса

При транспортировке брус должен быть защищен от увлажнения, загрязнения и механических повреждений. Поэтому, отгружаться заказчику упакованным в полиэтиленовую пленку с 6-ти сторон или в закрытом транспорте(используем автомобиль с тентом-МАЗ-516).

Укладку бруса в транспортные средства следует производить правильными устойчивыми рядами с надежным закреплением, предохраняющим от смешения и ударов во время перевозки.

Подъем погрузку и разгрузку бруса

следует производить краном с применением

специальных захватных устройств (рис 2)

или гибких ремней. Сбрасывание бруса при разгрузке,

транспортировке и погрузке запрещается.

Захват для брусьев

Рис 2. Захват для брусьев

Выбираем вилочный автопогрузчик Maximal FD10TC3 (производство Япония) предназначен для погрузочно-разгрузочных работ, перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых вентилируемых помещениях: на складах, сушильных камерах, в цехах заводов и производств, железнодорожных вагонах, и других местах, оборудованных твердым и ровным полом. Применяем навесное оборудование- «Захват для брусьев»(рис.2)

Техническая характеристика Maximal FD10TC3:

Модель

FD10TC3

Грузоподъёмность, кг

1000

Высота подъёма вил, мм

3000

Длина вил, мм

920

Длина без вил, мм

2250

Ширина, мм

1080

Высота защитного ограждения водителя, мм

2060

Высота мачты с опущенными вилами, мм

1995

Размер шин,

передние

задние

6.50-10-10PR

5.00-8-10PR

Вес машины, кг

2340

Скорость передвижения, км/ч

14,5

Двигатель

YANMAR 4TNE92

Мощность, кВт

33

Информация по теме:

Разработка компоновочного плана производственного корпуса с учётом технологического процесса капитального ремонта двигателя
Под компоновкой предприятия понимается размещение в производственных корпусах завода отделений (участков), складских и вспомогательных помещений, обеспечивающее наилучшую технологическую взаимосвязь между ними, наиболее короткие грузопотоки с минимальным количеством их пересечений, а также соблюден ...

Определение работы, выполняемой локомотивами
Работу, выполняемую локомотивами, определяем в зависимости от пробегов и перевезенного груза по формуле: А = ∑MS * Q; где, ∑MS - пробег локомотивов, км; Q - масса поезда: Qгр. = 4000 тс., Qп. = 800тс.; Работа, выполняемая грузовыми локомотивами А год гр. = ∑MS год гр. * Qгр. = 13 ...

Разработка вопросов экономики
Итогом данной работы является разработка антиблокировочной тормозной системы автопоезда. Система разрабатывалась специально для модели автомобиля КамАЗ-53215. КамАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов массой до 10. Данная модель КамАЗ подходит для работы во всех отраслях народного хозяйства. 53 ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru