Технико-экономические показатели отделения

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Технико-экономические показатели отделения

Страница 2

Таблица 4 – Инвентаризационная опись

Наименование объекта

Год выпуска

Стоимость, р.

Станок универсальный

1991

6143230

Стенд для испытания форсунок

1976

1118949

Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов

1984

3900706

Стенд для регулировки регулятора частоты вращения

1986

20374220

Стенд для регулирования частоты вращения

1992

7151270

Охранно-пожарная сигнализация топливного отдела

2001

2483723

Сейф несгораемый

1997

1272873

Итого

51547327

А = 51547327 · 0,084 = 4329975,5 р.

Определяем сумму всех расходов

∑Е = 28363047,7 + 9927066,7 + 58144247,8 + 4570830 +

+ 2694015 + 4329975,5 = 108029182,7 р.

Себестоимость ремонта секции по отделению

С = = 710718,3 р./секц.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...

Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...

Технико–эксплуатационные характеристики флота
Таблица 5- Самоходный флот Показатели Единица измерения Схема №1 Тикси-Якутск Схема №2 Усть-Кут-Якутск Номер проекта Номер проекта 428 СК-2000 Р-33 Тип судна Буксир-толкач Составной т/х площ. Буксир-толкач Грузоподъёмность тонн 900 Мощность л.с. 2000,00 1100,00 600,00 Класс регистра "О" & ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru