Технико-экономические показатели отделения

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Технико-экономические показатели отделения

Страница 2

Таблица 4 – Инвентаризационная опись

Наименование объекта

Год выпуска

Стоимость, р.

Станок универсальный

1991

6143230

Стенд для испытания форсунок

1976

1118949

Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов

1984

3900706

Стенд для регулировки регулятора частоты вращения

1986

20374220

Стенд для регулирования частоты вращения

1992

7151270

Охранно-пожарная сигнализация топливного отдела

2001

2483723

Сейф несгораемый

1997

1272873

Итого

51547327

А = 51547327 · 0,084 = 4329975,5 р.

Определяем сумму всех расходов

∑Е = 28363047,7 + 9927066,7 + 58144247,8 + 4570830 +

+ 2694015 + 4329975,5 = 108029182,7 р.

Себестоимость ремонта секции по отделению

С = = 710718,3 р./секц.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...

Условия и требования перевозки лесоматериалов
Спецификой перевозки лесных грузов является перевозка необработанных лесоматериалов большой длины (хлыстов) для чего используют автотягачи с прицепами-роспусками, специализированные прицепные и седельные автопоезда. Поскольку погрузка лесоматериалов, особенно необработанных, проходит, как правило, ...

Характеристика двигателя
На автомобилях семейства ВАЗ-2110 устанавливают двигатели моделей 2110, созданные на базе двигателя мод. 21083. На части автомобилей могут быть установлены двигатели мод. 21083. Все двигатели бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные. Двигатели мод. 2110 – карбюраторные, двигатели мод. ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru