Таблица 4 – Инвентаризационная опись
Наименование объекта |
Год выпуска |
Стоимость, р. |
Станок универсальный |
1991 |
6143230 |
Стенд для испытания форсунок |
1976 |
1118949 |
Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов |
1984 |
3900706 |
Стенд для регулировки регулятора частоты вращения |
1986 |
20374220 |
Стенд для регулирования частоты вращения |
1992 |
7151270 |
Охранно-пожарная сигнализация топливного отдела |
2001 |
2483723 |
Сейф несгораемый |
1997 |
1272873 |
Итого |
51547327 |
А = 51547327 · 0,084 = 4329975,5 р.
Определяем сумму всех расходов
∑Е = 28363047,7 + 9927066,7 + 58144247,8 + 4570830 +
+ 2694015 + 4329975,5 = 108029182,7 р.
Себестоимость ремонта секции по отделению
С = = 710718,3 р./секц.
Информация по теме:
Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...
Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Ре ...
Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов
Автомобильный транспорт Затраты на погрузочно-разгрузочные работы Затраты на погрузку в пункте отправления: где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т); Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы). Зп = 25 * 120 = 3000 руб. Объ ...