Таблица 4 – Инвентаризационная опись
|
Наименование объекта |
Год выпуска |
Стоимость, р. |
|
Станок универсальный |
1991 |
6143230 |
|
Стенд для испытания форсунок |
1976 |
1118949 |
|
Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов |
1984 |
3900706 |
|
Стенд для регулировки регулятора частоты вращения |
1986 |
20374220 |
|
Стенд для регулирования частоты вращения |
1992 |
7151270 |
|
Охранно-пожарная сигнализация топливного отдела |
2001 |
2483723 |
|
Сейф несгораемый |
1997 |
1272873 |
|
Итого |
51547327 | |
А = 51547327 · 0,084 = 4329975,5 р.
Определяем сумму всех расходов
∑Е = 28363047,7 + 9927066,7 + 58144247,8 + 4570830 +
+ 2694015 + 4329975,5 = 108029182,7 р.
Себестоимость ремонта секции по отделению
С =
= 710718,3 р./секц.
Информация по теме:
Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...
Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и
возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...
Технико–эксплуатационные
характеристики флота
Таблица 5- Самоходный флот Показатели Единица измерения Схема №1 Тикси-Якутск Схема №2 Усть-Кут-Якутск Номер проекта Номер проекта 428 СК-2000 Р-33 Тип судна Буксир-толкач Составной т/х площ. Буксир-толкач Грузоподъёмность тонн 900 Мощность л.с. 2000,00 1100,00 600,00 Класс регистра "О" & ...