Определение программы и фронта ремонта МВПС

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определение программы и фронта ремонта МВПС

Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входят текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.

Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

Определяем программы ремонтов по формуле:

, (1.13)

, (1.14)

, (1.15)

, (1.16)

, (1.17)

, (1.18)

где MSгод - годовой пробег локомотивов, км;

Lкр2, Lкр1, LТР3-1 - нормы пробегов между капитальными и текущими видами ремонтов, тыс. км, принимать в соответствии с действующими приказами.

Фронт ремонта - это количество электропоездів, одновременно в течении суток находящиеся на всех видах ремонта.

Определение фронта ремонтов.

, (1.19)

, (1.20)

где Мрем - программа данного вида ремонта;

tрем - простой в ремонте в сутках принимать в соответствии с действующими приказами;

Т - количество календарных суток.

Определяем общий фронт ремонта по формуле:

(1.21)

Информация по теме:

Расчет втулочно-роликовой цепи
1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25 2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49 3) Уточненное передаточное число 4) Шаг цепи n3=60 об/мин =31,1 =2,34 5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с 6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи 4,6кН 41 МПа Полученное ...

Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения
В основной части дипломного проекта предлагаются мероприятия, направленные на повышение безопасности движения за счет повышения качества контроля автосцепного устройства пассажирского вагона. Как показывает практика, по причине низкого качества контроля происходят разрывы автосцепки, что приводит к ...

Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины
Колесный сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru