Определение программы и фронта ремонта МВПС

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определение программы и фронта ремонта МВПС

Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входят текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.

Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

Определяем программы ремонтов по формуле:

, (1.13)

, (1.14)

, (1.15)

, (1.16)

, (1.17)

, (1.18)

где MSгод - годовой пробег локомотивов, км;

Lкр2, Lкр1, LТР3-1 - нормы пробегов между капитальными и текущими видами ремонтов, тыс. км, принимать в соответствии с действующими приказами.

Фронт ремонта - это количество электропоездів, одновременно в течении суток находящиеся на всех видах ремонта.

Определение фронта ремонтов.

, (1.19)

, (1.20)

где Мрем - программа данного вида ремонта;

tрем - простой в ремонте в сутках принимать в соответствии с действующими приказами;

Т - количество календарных суток.

Определяем общий фронт ремонта по формуле:

(1.21)

Информация по теме:

Расчет закрытой передачи
1. Определяем по условию контактной прочности межосевое расстояние передачи: Коэффициент межосевого расстояния принимаем равным 495 как для косозубого колеса. Передаточное отношение u = 4. Крутящий момент на валу колеса .Коэффициент выбираем по справочной таблице, и принимаем равным как для симметр ...

Охрана окружающей среды
Оценка воздействия поверхностного стока с автомобильной дороги на водную среду. Загрязнение водотоков поверхностными водами с автомобильной дороги и мостов составляет незначительный удельный вес от загрязнения водной среды отходами промышленного и химического производства. Оседающие на покрытие авт ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru