Определение программы и фронта ремонта МВПС

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определение программы и фронта ремонта МВПС

Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входят текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.

Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

Определяем программы ремонтов по формуле:

, (1.13)

, (1.14)

, (1.15)

, (1.16)

, (1.17)

, (1.18)

где MSгод - годовой пробег локомотивов, км;

Lкр2, Lкр1, LТР3-1 - нормы пробегов между капитальными и текущими видами ремонтов, тыс. км, принимать в соответствии с действующими приказами.

Фронт ремонта - это количество электропоездів, одновременно в течении суток находящиеся на всех видах ремонта.

Определение фронта ремонтов.

, (1.19)

, (1.20)

где Мрем - программа данного вида ремонта;

tрем - простой в ремонте в сутках принимать в соответствии с действующими приказами;

Т - количество календарных суток.

Определяем общий фронт ремонта по формуле:

(1.21)

Информация по теме:

Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...

Редукторы для сжатых газов
При газовой сварке и резке металлов рабочее давление газов должно быть меньше, чем давление в баллоне или газопроводе. Для понижения давления газа применяют редукторы. Редуктором называется прибор, служащий для понижения давления газа, отбираемого из баллона до рабочего и для автоматического поддер ...

Контейнеры плоские, ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru