Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входят текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.
Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.
Определяем программы ремонтов по формуле:
, (1.13)
, (1.14)
, (1.15)
, (1.16)
, (1.17)
, (1.18)
где MSгод - годовой пробег локомотивов, км;
Lкр2, Lкр1, LТР3-1 - нормы пробегов между капитальными и текущими видами ремонтов, тыс. км, принимать в соответствии с действующими приказами.
Фронт ремонта - это количество электропоездів, одновременно в течении суток находящиеся на всех видах ремонта.
Определение фронта ремонтов.
, (1.19)
, (1.20)
где Мрем - программа данного вида ремонта;
tрем - простой в ремонте в сутках принимать в соответствии с действующими приказами;
Т - количество календарных суток.
Определяем общий фронт ремонта по формуле:
(1.21)
Информация по теме:
Подготовка поверхностей перед окрашиванием
Перед окрашиванием способ очистки металлических поверхностей от продуктов коррозии, сварочных брызг, старого лакокрасочного покрытия, жировых и других загрязнений устанавливают в соответствии с ТУ 32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием& ...
Расчёт площади административно-бытового корпуса АРП
Площади административно-бытовых помещений определяются на основании технологического расчёта и соответствующих норм: конторские – по численности работающих в них служащих с учётом степени посещаемости; бытовые – по штатной численности рабочих и служащих различных категорий; общественные – по общей ...
Анализ типовых авиационных конструкций в части применяемых профилей
Авиационные конструкции должны удовлетворять одновременно многим параметрам, зачастую достаточно противоречивым. Поэтому они занимают отдельную группу в машиностроении, отличаются особой сложностью и повышенными требованиями к качеству исполнения. Как следствие, авиационные конструкции включают в с ...