- при проектировании уделено внимание осуществлению удобной сборки, максимально исключены ручные операции, неправильное взаимное расположении сопряженных узлов (с помощью штифтов), разработана удобная компоновка узлов с легко доступными местами крепления;
- для снижения коррозионно-механического изнашивания использованы рекомендации по вопросу смазки и смазочных устройств.
Для безопасной работы редуктора надо соблюдать следующие условия:
- перед сборкой производить внешний осмотр деталей для выявления дефектов;
- не применять слишком больших усилий при сборке узлов редуктора;
- грамотно произвести две регулировки в узлах редуктора и между ними;
- все крепежные детали должны быть затянуты и зафиксированы стопорными шайбами;
- не запускать редуктор в работу без смазки или без достаточного ее количества;
- не допускать превышения скорости вращения и мощности редуктора;
- все вращающиеся части редуктора, выступающие за его корпус, должны быть ограждены;
- иметь приспособления для зачаливания редуктора при транспортных и монтажных работах;
- не производить ремонт и техническое обслуживание редуктора при его работе;
- снимать крышки, закрывающие смотровые окна при работе редуктора, во избежание разбрызгивания нагретого масла;
- проверку уровня масла, замену свежим и слив отработанного масла производить только при полной остановке привода;
- не рекомендуется поджимать сливные пробки во избежание срыва резьбы; - при монтажных работах необходимо отключить электрические источники питания от сети, проверить заземление и снять внешние нагрузки на валы. Соблюдение этих требований обеспечивает надежную и безопасную работу редуктора, что значительно повышает экономических эффект.
Информация по теме:
Кинематический расчет привода
1) Определяем требуемую мощность на тихоходном валу привода: Pт=3кВТ 2) Вычисляем КПД привода используя значения из таблицы " Средние значения КПД передач с учетом потерь в опорах валов на подшипниках качения": =0,84 3)Находим требуемую мощность двигателя по формуле: 4) Выбираем электродв ...
Замена катушки зажигания
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки крепления (под ними установлены пружинные шайбы) и отсоедините два провода от клемм катушки зажигания. 3. Отсоедините высоковольтный провод от катушки. 4. Отверните гайку 1 (обратите внимание, под гайкой установлены ...
Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...