Смазка и сборка редуктора

Материалы » Привод галтовочного барабана » Смазка и сборка редуктора

Страница 2

- при проектировании уделено внимание осуществлению удобной сборки, максимально исключены ручные операции, неправильное взаимное расположении сопряженных узлов (с помощью штифтов), разработана удобная компоновка узлов с легко доступными местами крепления;

- для снижения коррозионно-механического изнашивания использованы рекомендации по вопросу смазки и смазочных устройств.

Для безопасной работы редуктора надо соблюдать следующие условия:

- перед сборкой производить внешний осмотр деталей для выявления дефектов;

- не применять слишком больших усилий при сборке узлов редуктора;

- грамотно произвести две регулировки в узлах редуктора и между ними;

- все крепежные детали должны быть затянуты и зафиксированы стопорными шайбами;

- не запускать редуктор в работу без смазки или без достаточного ее количества;

- не допускать превышения скорости вращения и мощности редуктора;

- все вращающиеся части редуктора, выступающие за его корпус, должны быть ограждены;

- иметь приспособления для зачаливания редуктора при транспортных и монтажных работах;

- не производить ремонт и техническое обслуживание редуктора при его работе;

- снимать крышки, закрывающие смотровые окна при работе редуктора, во избежание разбрызгивания нагретого масла;

- проверку уровня масла, замену свежим и слив отработанного масла производить только при полной остановке привода;

- не рекомендуется поджимать сливные пробки во избежание срыва резьбы; - при монтажных работах необходимо отключить электрические источники питания от сети, проверить заземление и снять внешние нагрузки на валы. Соблюдение этих требований обеспечивает надежную и безопасную работу редуктора, что значительно повышает экономических эффект.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Регулировка привода тормозов ваз 2110
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выклю ...

Анализ работы и продукции типового авиационного КБ
В последнее десятилетие в рабочем процессе конструкторских бюро системы САПР получили широкое распространение. Хотя по-прежнему продуктом проектной работы является чертеж, как способ отображения проектируемого изделия, сам процесс проектирования, как правило, производится с применением твердотельно ...

Определение параметров гребного винта
Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Тип установки – одновальная с прямой передачей от двигателя к движителю. Предельное значение диаметра гребного винта м. Расчетный режим для гребного винта выбираем соответствующим среднеэксп ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru