По формуле (5.12)
м3
2-я труба.
Исходные данные водопропускной трубы:
F = 0.7 км2 L = 1.3 км I = 18‰
α = 0.8 φ = 0.61
Gо формуле (5.8)
Qл = 16.7 · 0.89 · 2.39 · 0.7 · 0.61 · 0.8 = 12.13 м3/с
По формуле (5.11)
Vдоб = 0.21·0.0181/4 = 0.08 м/с
По формуле (5.10)
По формуле (5.12)
м3
Таблица 5.2 Расчетные характеристики стока ливневых вод
|
Наименование водотока |
Площадь водосбора F, |
Длина лога L, км |
Уклон бассейна I, % |
Коэф. |
Коэф. φ |
|
|
|
Труба 1 |
9.7 |
3.675 |
8 |
0.8 |
0.31 |
1 |
35.75 |
|
Труба 2 |
0.7 |
1.3 |
18 |
0.8 |
0.61 |
2.39 |
12.13 |
Информация по теме:
Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины
участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...
Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ВАЗ 2110
Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А – резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодк ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...