Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа термостата

Материалы » Устройство двигателей автомобилей » Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа термостата

Страница 2

- механический привод, клиноремённая и шестерённая передачи.

- электрический, вентилятор на валу электродвигателя,

- гидравлический, с помощью гидромуфты.

Температурный режим ДВС оказывает большое влияние на расход топлива и токсичность отработавших газов, поэтому совершенству системы охлаждения современных двигателей уделяется большое внимание.

При этом, крыльчатка вентилятора системы охлаждения, вращаясь, забирает часть мощности двигателя, значит, если температура двигателя находится в нормальных пределах, вентилятор можно отключить.

В конструкциях двигателей КамАЗ-740 и ЗИЛ-645 для привода вентилятора используются гидравлическая муфта. Она изменяет скорость вращения вентилятора системы охлаждения в зависимости от температурного режима двигателя путём изменения количества масла внутри муфты.

Полость гидромуфты заполнена маслом из системы смазки двигателя.

Заполнение полости происходит под действием клапана, он в свою очередь работает от термосилового датчика. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает оптимальной, то клапан закрыт и в полости гидромуфты нет масла, вентилятор не вращается. По мере повышения температуры клапан приоткрывается, масло поступает в полость гидромуфты, вентилятор начинает вращаться, и при повышении температуры вращается всё с большей скоростью, это происходит, пока не снизится температура охлаждающей жидкости, не сработает датчик, а от него клапан. При положении клапана, соответствующее температуре охлаждающей жидкости 81 О … 95О С, происходит полное заполнение полости гидромуфты маслом и обеспечивается максимально возможная частота вращения крыльчатки вентилятора.

Эскиз привода вентилятора гидравлической муфтой двигателя КамАЗ-740; 7408, ЗИЛ-645.

1 — вал привода вентилятора; 2, 6 — сальники, манжеты; 3 — гайка вала; 4 - стопорная шайба; 5 — втулка сальника; 7 — рабочее колесо; 8 - гидромуфта; 9 — корпус вентилятора; 10 — крышка; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — корпус центрифуги; 13 — шайба; 14 — маслопроводный болт; 15 — подшипник скольжения;

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...

Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...

Конструктивные размеры редуктора
1. Толщина стенки корпуса редуктора, мм Принимаем значение . 2. Толщина стенки крышки редуктора, мм Принимаем значение . 3. Толщина верхнего пояса корпуса редуктора, мм 4. Толщина верхнего пояса крышки редуктора, мм 5. Толщина нижнего пояса корпуса редуктора, мм Принимаем значение . 6. Толщина ребе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru