Календарное расписание приема контейнеров к отправлению
Назначение ПФ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Итого |
А |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Б |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
7 |
В |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
Г |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
23 |
Д |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
31 |
Е |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
27 |
Ж |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
39 |
З |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
35 |
И |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
К |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
11 |
Л |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
М |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
7 |
Н |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
70 |
О |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
42 |
П |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
Р |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
19 |
С |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
19 |
Итого вагонов |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
381 |
Итого контейнеров |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
26 |
26 |
26 |
24 |
24 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
762 |
Остаток |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
18 |
Информация по теме:
Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...
Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...
Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.9 Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатели рентабельности Значения показателя (в копейках) Изменение, коп. (гр.2 - гр.3) за отчетный период 2008 г. за аналогичный период прошлого года 1 2 3 4 1. Величина прибыли от продаж на каждый 62,2 60,1 +2,1 рубль, вл ...