Календарное расписание приема контейнеров к отправлению
Назначение ПФ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Итого |
А |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Б |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
7 |
В |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
Г |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
23 |
Д |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
31 |
Е |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
27 |
Ж |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
39 |
З |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
35 |
И |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
К |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
11 |
Л |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
М |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
7 |
Н |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
70 |
О |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
42 |
П |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
Р |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
19 |
С |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
19 |
Итого вагонов |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
381 |
Итого контейнеров |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
26 |
26 |
26 |
24 |
24 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
762 |
Остаток |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
18 |
Информация по теме:
Работа механизма привода стартера двигателя ЗиЛ-645
Стартер включается с помощью реле включения кнопкой. При этом ток от аккумуляторной батареи поступает-в управляющую обмотку 21 реле включения 5 стартера и далее через неработающий генератор 1 на корпус. Контакты 6 реле замыкаются, и ток от батареи через контакты 6, якорь 4 и ярмо 3 реле поступает в ...
Методика экспериментальных исследований параметров дорожного движения
Целью экспериментальных исследований является натурное определение параметров, характеризующих процесс взаимодействия конфликтующих транспортных и пешеходных потоков на объекте улично-дорожной сети в условиях светофорного регулирования. Исходя из цели экспериментальных исследований, определены след ...
Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...