Календарное расписание приема контейнеров к отправлению
Назначение ПФ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Итого |
А |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Б |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
7 |
В |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
Г |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
23 |
Д |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
31 |
Е |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
27 |
Ж |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
39 |
З |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
35 |
И |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
К |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
11 |
Л |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
М |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
7 |
Н |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
70 |
О |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
42 |
П |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
Р |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
19 |
С |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
19 |
Итого вагонов |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
381 |
Итого контейнеров |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
26 |
26 |
26 |
24 |
24 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
762 |
Остаток |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
18 |
Информация по теме:
Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...
Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и
разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...
Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...