Календарное расписание приема контейнеров к отправлению
Назначение ПФ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Итого |
А |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Б |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
7 |
В |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
Г |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
23 |
Д |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
31 |
Е |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
27 |
Ж |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
39 |
З |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
35 |
И |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
К |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
11 |
Л |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
М |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
7 |
Н |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
70 |
О |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
42 |
П |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
15 |
Р |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
19 |
С |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
19 |
Итого вагонов |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
381 |
Итого контейнеров |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
26 |
26 |
26 |
24 |
24 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
762 |
Остаток |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
18 |
Информация по теме:
Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа
термостата
5 3 4 2 1 4 1 – радиатор. 2. вентилятор. 3 – большой круг движения ОЖ. 4 – малый круг. 5 – термостат. двигатель сгорание карбюратор насос В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру. ...
Прочностной расчет узлов и деталей двигателя
Поршень Поршень рассчитывается на сжатие от силы давления газов Рг по наименьшему сечению, расположенному выше поршневого пальца, на удельное давление тронка, на прочность днища, а поверхность опорных гнезд пальца (бобышек) проверяется на наибольшее удельное давление (рис. 7). Напряжение сжатия опр ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...