Цель эскизной компоновки:
Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов;
Определение точек приложения сил, нагружающих валов;
Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени;
Размещение внутри редуктора зубчатых колес всех ступеней так, чтобы получить минимальные внутренние размеры редуктора. Доска орех необрезной купить доску европейского ореха.
Длина и диаметр ступиц колес:
Ведущий вал
Промежуточный вал
принимаю
Ведомый вал
Колесо
принимаю
Предварительно выбираем подшипники.
Шариковые радиально-упорные средней серии, шариковые радиальные средней серии.
Входной вал
dn=30 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 36306D=72B=19
Динамическая грузоподъемность подшипника С=28,1 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=14,6 кН.
Промежуточный вал
dn=35 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 36307D=80B=21
Динамическая грузоподъемность подшипника С=33,2 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=18,0 кН.
Выходной вал
dn=55 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 311D=120B=29 r=3.0
Динамическая грузоподъемность подшипника С=71.5 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=41.8 кН.
Размеры необходимые для выполнения компоновки:
Длина и диаметр ступиц колес
Габаритные размеры подшипников качения;
Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора:
До торцов зубчатых колес L=8…15 мм.
Расстояние между торцами вращающихся деталей L2=10…15 мм.
S=25…35.
Информация по теме:
Основные мероприятия по ускорению доставки контейнеров из Республики
Беларусь в Китай
Контейнерные перевозки наиболее выгодны для организаций, которые оперируют большим объемом продукции. Однако, используются и сборные доставки мелких партий товаров по конкурентоспособным ценам. В этом аспекте, наибольшее распространение получили железнодорожные контейнерные перевозки, особенно сред ...
Электровоз ВЛ40
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 25 кВ, 50 Гц Конструкционная скорость 110 км/ч Длительная мощность ТЭД 4x740 кВт Скорость длительного режима 56 км/ч В начале 60-х годов на Новочеркасском и Тбилисском электровозостроительных заводах велось проектирование четырехосных электровозов ...
Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...