Эскизная компоновка редуктора

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Эскизная компоновка редуктора

Цель эскизной компоновки:

Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов;

Определение точек приложения сил, нагружающих валов;

Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени;

Размещение внутри редуктора зубчатых колес всех ступеней так, чтобы получить минимальные внутренние размеры редуктора. Оснащаем организации и продаем физ лицам редукторы хода и поворота в Москве

Длина и диаметр ступиц колес:

Ведущий вал

Промежуточный вал

принимаю

Ведомый вал

Колесо принимаю

Предварительно выбираем подшипники.

Шариковые радиально-упорные средней серии, шариковые радиальные средней серии.

Входной вал

dn=30 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 36306D=72B=19

Динамическая грузоподъемность подшипника С=28,1 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=14,6 кН.

Промежуточный вал

dn=35 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 36307D=80B=21

Динамическая грузоподъемность подшипника С=33,2 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=18,0 кН.

Выходной вал

dn=55 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 311D=120B=29 r=3.0

Динамическая грузоподъемность подшипника С=71.5 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=41.8 кН.

Размеры необходимые для выполнения компоновки:

Длина и диаметр ступиц колес

Габаритные размеры подшипников качения;

Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора:

До торцов зубчатых колес L=8…15 мм.

Расстояние между торцами вращающихся деталей L2=10…15 мм.

S=25…35.

Информация по теме:

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...

Инструменты, материалы, оборудование применяемые при ремонте
1. шаблон 873 – проверка длины малого зуба. Рис. 22 шаблон 873. 2. шаблон 940р – то же. Рис. 23 шаблон 940р. 3. шаблон 821р-1 – ширина зева. Рис. 24 шаблон 821р-1. 4. шаблон 893р – проверяется длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба. Рис. 25 шаблон ...

Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru