Эскизная компоновка редуктора

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Эскизная компоновка редуктора

Цель эскизной компоновки:

Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов;

Определение точек приложения сил, нагружающих валов;

Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени;

Размещение внутри редуктора зубчатых колес всех ступеней так, чтобы получить минимальные внутренние размеры редуктора. Доска орех необрезной купить доску европейского ореха.

Длина и диаметр ступиц колес:

Ведущий вал

Промежуточный вал

принимаю

Ведомый вал

Колесо принимаю

Предварительно выбираем подшипники.

Шариковые радиально-упорные средней серии, шариковые радиальные средней серии.

Входной вал

dn=30 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 36306D=72B=19

Динамическая грузоподъемность подшипника С=28,1 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=14,6 кН.

Промежуточный вал

dn=35 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 36307D=80B=21

Динамическая грузоподъемность подшипника С=33,2 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=18,0 кН.

Выходной вал

dn=55 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 311D=120B=29 r=3.0

Динамическая грузоподъемность подшипника С=71.5 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=41.8 кН.

Размеры необходимые для выполнения компоновки:

Длина и диаметр ступиц колес

Габаритные размеры подшипников качения;

Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора:

До торцов зубчатых колес L=8…15 мм.

Расстояние между торцами вращающихся деталей L2=10…15 мм.

S=25…35.

Информация по теме:

Принцип проверки исправности тахографического оборудования
Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2. При проверке тахографа необходимо провести следующие работы: Проверка прибора: 1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок; 2. Проверить погрешности прибора; 3. Проверить работу часов, в том ...

Производительность вентилятора
Производительность вентилятора определена из равенства мощностей тепловых потоков, отдаваемой МГ и получаемой воздухом: cρQ(TTвх – TTвых) = cв ρв Qв (Tввых – Tв), (4.8) где (ТТвх - ТТвых) – разность температуры РЖ на входе и выходе АТ; с, r и Q – удельная теплоемкость, плотность и расход ...

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru