Цель эскизной компоновки:
Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов;
Определение точек приложения сил, нагружающих валов;
Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени;
Размещение внутри редуктора зубчатых колес всех ступеней так, чтобы получить минимальные внутренние размеры редуктора. Доска орех необрезной купить доску европейского ореха.
Длина и диаметр ступиц колес:
Ведущий вал
Промежуточный вал
принимаю
Ведомый вал
Колесо
принимаю
Предварительно выбираем подшипники.
Шариковые радиально-упорные средней серии, шариковые радиальные средней серии.
Входной вал
dn=30 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 36306D=72B=19
Динамическая грузоподъемность подшипника С=28,1 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=14,6 кН.
Промежуточный вал
dn=35 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 36307D=80B=21
Динамическая грузоподъемность подшипника С=33,2 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=18,0 кН.
Выходной вал
dn=55 мм – диаметр вала под подшипник
Тип – 311D=120B=29 r=3.0
Динамическая грузоподъемность подшипника С=71.5 кН.
Статическая грузоподъемность подшипника С0=41.8 кН.
Размеры необходимые для выполнения компоновки:
Длина и диаметр ступиц колес
Габаритные размеры подшипников качения;
Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора:
До торцов зубчатых колес L=8…15 мм.
Расстояние между торцами вращающихся деталей L2=10…15 мм.
S=25…35.
Информация по теме:
Принцип проверки исправности тахографического оборудования
Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2. При проверке тахографа необходимо провести следующие работы: Проверка прибора: 1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок; 2. Проверить погрешности прибора; 3. Проверить работу часов, в том ...
Производительность вентилятора
Производительность вентилятора определена из равенства мощностей тепловых потоков, отдаваемой МГ и получаемой воздухом: cρQ(TTвх – TTвых) = cв ρв Qв (Tввых – Tв), (4.8) где (ТТвх - ТТвых) – разность температуры РЖ на входе и выходе АТ; с, r и Q – удельная теплоемкость, плотность и расход ...
Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...