Эскизная компоновка редуктора

Материалы » Привод поворотного механизма экскаватора » Эскизная компоновка редуктора

Цель эскизной компоновки:

Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов;

Определение точек приложения сил, нагружающих валов;

Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени;

Размещение внутри редуктора зубчатых колес всех ступеней так, чтобы получить минимальные внутренние размеры редуктора.

Длина и диаметр ступиц колес:

Ведущий вал

Промежуточный вал

принимаю

Ведомый вал

Колесо принимаю

Предварительно выбираем подшипники.

Шариковые радиально-упорные средней серии, шариковые радиальные средней серии.

Входной вал

dn=30 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 36306D=72B=19

Динамическая грузоподъемность подшипника С=28,1 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=14,6 кН.

Промежуточный вал

dn=35 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 36307D=80B=21

Динамическая грузоподъемность подшипника С=33,2 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=18,0 кН.

Выходной вал

dn=55 мм – диаметр вала под подшипник

Тип – 311D=120B=29 r=3.0

Динамическая грузоподъемность подшипника С=71.5 кН.

Статическая грузоподъемность подшипника С0=41.8 кН.

Размеры необходимые для выполнения компоновки:

Длина и диаметр ступиц колес

Габаритные размеры подшипников качения;

Расстояние от внутренней поверхности стенки редуктора:

До торцов зубчатых колес L=8…15 мм.

Расстояние между торцами вращающихся деталей L2=10…15 мм.

S=25…35.

Информация по теме:

Охрана окружающей среды
Современное экологическое состояние территории России можно определить как критическое. Продолжается интенсивное загрязнение природной среды. Спад производства не повлек аналогично снижения загрязнения, поскольку в экологически кризисных условиях предприятия стали экономить и на природоохранных зат ...

Краткая характеристика района строительства
Трасса будет проложена в Ярославской области, климат района проложения трассы умеренно-континентальный. По дорожно-климатическому районированию район строительства относится к III2 дорожно-климатической зоне. Средняя температура января –150С, июля +24,40С. Абсолютный минимум-450С, максимум +370С Ср ...

Система технического обслуживания и ремонта вагонов
Система технического обслуживания и планового ремонта вагонов применяется для поддержания их в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов, удобства пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Под системой понимаются проводимые с определенной периодичностью виды ре ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru