Межосевое расстояние передачи  .
. 
Определяем модуль зацепления:
Принимаем угол наклона зубьев косозубой передачи равным  .
. 
 
 
 
 
Принимаем стандартный нормальный модуль  
 
Определяем суммарное число зубьев передачи.
 
 
 
 
Принимаем  зуба. Вычисляем число зубьев шестерни и колеса.
 зуба. Вычисляем число зубьев шестерни и колеса. 
 
 
 
 
 принимаем как 31 для лучшего прирабатывания зубьев колес.
 принимаем как 31 для лучшего прирабатывания зубьев колес. 
 
  153– 31 = 122
153– 31 = 122 
Уточняем передаточное отношение:  
 
Отклонение от заданной величины передаточного отношения составит:
 , что допустимо.
, что допустимо. 
Фактический угол наклона зубьев:
 
 
Определяем геометрические параметры передачи
Делительный диаметр шестерни,  , мм:
, мм:  
 
Делительный диаметр колеса,  , мм:
, мм: 
 
 
Диаметр вершины зубьев  мм:
мм: 
шестерни  =86,94мм
=86,94мм 
колеса  =323,93мм
=323,93мм 
Диаметр впадин зубьев df:
шестерни  
 
колеса  =312,68мм
=312,68мм 
Межосевое расстояние  
 
Ширина зуба шестерни b
шестерни  =43мм
=43мм 
колеса  
 
Окружная скорость колес
 
 
Назначаем 8-ую степень точности изготовления передачи.
Рассчитываем силы в зацеплении
Окружное усилие:  
 
Радиальное усилие:  
 
Осевое усилие:
 
 
Проверяем передачу по условиям контактной прочности.
 
 
 
 
 – коэффициент, учитывающий форму сопряжения зубьев.
– коэффициент, учитывающий форму сопряжения зубьев. 
 – коэффициент, учитывающий материал передачи.
 – коэффициент, учитывающий материал передачи. 
 - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактной линии.
 - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактной линии. 
Информация по теме:
Маркировка грузов
	 Целью маркировки является наглядный показ следующих обязательных требований: каждая отправленная грузовая единица должна следовать определенным путем и достигнуть места назначения; с грузовой единицей следует обращаться бережно во время хранения, транспортирования, при погрузочно-разгрузочных работ ...
	
Ремонт
	 Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы ваз 2110, тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: · металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кр ...
	
Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов
	 Практика показывает, что проходимость лесных двуосных колесных тракторов при оснащении их навесным технологическим оборудованием для механизированного сбора и транспортировки пачки деревьев большого объема или сортимента недостаточна. Это объясняется тем, что в результате навешивания технологическо ...