Расчет закрытой передачи

Страница 2

Межосевое расстояние передачи .

Определяем модуль зацепления:

Принимаем угол наклона зубьев косозубой передачи равным .

Принимаем стандартный нормальный модуль

Определяем суммарное число зубьев передачи.

Принимаем зуба. Вычисляем число зубьев шестерни и колеса.

принимаем как 31 для лучшего прирабатывания зубьев колес.

153– 31 = 122

Уточняем передаточное отношение:

Отклонение от заданной величины передаточного отношения составит:

, что допустимо.

Фактический угол наклона зубьев:

Определяем геометрические параметры передачи

Делительный диаметр шестерни, , мм:

Делительный диаметр колеса, , мм:

Диаметр вершины зубьев мм:

шестерни =86,94мм

колеса =323,93мм

Диаметр впадин зубьев df:

шестерни

колеса =312,68мм

Межосевое расстояние

Ширина зуба шестерни b

шестерни =43мм

колеса

Окружная скорость колес

Назначаем 8-ую степень точности изготовления передачи.

Рассчитываем силы в зацеплении

Окружное усилие:

Радиальное усилие:

Осевое усилие:

Проверяем передачу по условиям контактной прочности.

– коэффициент, учитывающий форму сопряжения зубьев.

– коэффициент, учитывающий материал передачи.

- коэффициент, учитывающий суммарную длину контактной линии.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Основные требования к владельцам инфраструктур
1. Владелец инфраструктуры обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности в области оказания услуг по использованию инфраструктуры; владеть инфраструктурой с сертифицированными в установленном порядке ее элементами, тех ...

Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...

Плавающие шасси Брянского автозавода
О существовании Брянского автомобильного завода в СССР знали немногие: его легальной продукцией являлись тяжелые промышленные гусеничные тракторы Т-140 и Т-180, затем – трубоукладчики Д-804, в целом не получившие особо широкого распространения в народном хозяйстве. Тем не менее с момента основания ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru