После окраски необходимо отполировать поверхность. Для удаления пыли, волосков попавших в краску используют абразивные лепестки (рисунок 7.6).
Рисунок 7.6 – Применение абразивных лепестков
Волнообразная форма исключает образование контуров. Существуют самоклеящиеся лепестки и на липучке. Абразивные лепестки зернистостью 2500 применяются для шлифовки небольших поверхностей перед полированием.
Для полировки больших поверхностей применяется полировальная машина. (рисунок 7.7).
Рисунок 7.7 – Применение полировальной машины
Для полировки поверхности данной машинкой применяется полировальная абразивная паста.
В результате разработки проекта была разработана СТОА для обслуживания микроавтобусов “Фольксваген”.
Было получено площадь участка под застройку СТОА составляет 0,76 га, плотность застройки – 45%, площадь застройки – 3157 м2, коэффициент озеленения территории СТО равен 0,22.
Площадь производственного корпуса составляет 2160 м2. Проектом предусмотрено 10 рабочих постов. Годовой объем работ составляет 81000 чел.-ч. Штатная численность производственных рабочих равна 33 человека.
Была проведена оценка уровня прогрессивности технологических проектных решений по удельным показателям, на один рабочий пост, показатели показали, что расчет трудоемкости и выбор планировочных решений являются рациональными и соответствуют действующим типовым проектам СТО.
В проекте освещены вопросы охраны труда, техники безопасности, было изучено, какие вредные факторы существуют на участке. Проведены мероприятия по противопожарной защите
Детально разработан малярный участок, подобрано современное технологическое оборудование, дано описание организации и технологии работ.
Разработана технологическая карта на окраску кузова автомобиля «Фольксваген», с использованием современного окрасочного оборудования.
Информация по теме:
Специальный раздел: АПК ДК
В системе передача информации с сигнальных точек и переездов осуществляется с помощью приборов АКСТ-СЧМ (автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный) по проводам линии двойного снижения напряжения ДСН, ОДСН или выделенной физической паре. В системе АПКДК в аппаратуру ...
Меры электробезопасности при техническом
обслуживании и ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а также - случайно оказавшимися под напряжением металл ...
Средства механизации, применяемые при ремонте корпуса автосцепки
Поворотный стенд Контроль деталей корпуса автосцепочного устройства ранее проводился стационарным методом. При этом контроль можно проводить только по частям. Для проведения полного дефектоскопирования всех частей корпуса необходимо переворачивать корпус автосцепочного устройства вручную. Этот факт ...