Технологический процесс окраски кузова микроавтобуса

Материалы » Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска » Технологический процесс окраски кузова микроавтобуса

Страница 2

После окраски необходимо отполировать поверхность. Для удаления пыли, волосков попавших в краску используют абразивные лепестки (рисунок 7.6).

Рисунок 7.6 – Применение абразивных лепестков

Волнообразная форма исключает образование контуров. Существуют самоклеящиеся лепестки и на липучке. Абразивные лепестки зернистостью 2500 применяются для шлифовки небольших поверхностей перед полированием.

Для полировки больших поверхностей применяется полировальная машина. (рисунок 7.7).

Рисунок 7.7 – Применение полировальной машины

Для полировки поверхности данной машинкой применяется полировальная абразивная паста.

В результате разработки проекта была разработана СТОА для обслуживания микроавтобусов “Фольксваген”.

Было получено площадь участка под застройку СТОА составляет 0,76 га, плотность застройки – 45%, площадь застройки – 3157 м2, коэффициент озеленения территории СТО равен 0,22.

Площадь производственного корпуса составляет 2160 м2. Проектом предусмотрено 10 рабочих постов. Годовой объем работ составляет 81000 чел.-ч. Штатная численность производственных рабочих равна 33 человека.

Была проведена оценка уровня прогрессивности технологических проектных решений по удельным показателям, на один рабочий пост, показатели показали, что расчет трудоемкости и выбор планировочных решений являются рациональными и соответствуют действующим типовым проектам СТО.

В проекте освещены вопросы охраны труда, техники безопасности, было изучено, какие вредные факторы существуют на участке. Проведены мероприятия по противопожарной защите

Детально разработан малярный участок, подобрано современное технологическое оборудование, дано описание организации и технологии работ.

Разработана технологическая карта на окраску кузова автомобиля «Фольксваген», с использованием современного окрасочного оборудования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Разработка вопросов экономики
Итогом данной работы является разработка антиблокировочной тормозной системы автопоезда. Система разрабатывалась специально для модели автомобиля КамАЗ-53215. КамАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов массой до 10. Данная модель КамАЗ подходит для работы во всех отраслях народного хозяйства. 53 ...

Ценообразование на транспортные услуги
В основе грузовых тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по доставке груза, что определяет стоимость перевозки, денежным выражением которой является транспортный тариф. Затраты на перевозку груза складываются из расходов на начально-конечные операции и расходов на его транспортировку. ...

Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru