Технологический процесс окраски кузова микроавтобуса

Материалы » Проект СТО на 10 постов микроавтобусов "Фольксваген" для города Минска » Технологический процесс окраски кузова микроавтобуса

Страница 2

После окраски необходимо отполировать поверхность. Для удаления пыли, волосков попавших в краску используют абразивные лепестки (рисунок 7.6).

Рисунок 7.6 – Применение абразивных лепестков

Волнообразная форма исключает образование контуров. Существуют самоклеящиеся лепестки и на липучке. Абразивные лепестки зернистостью 2500 применяются для шлифовки небольших поверхностей перед полированием.

Для полировки больших поверхностей применяется полировальная машина. (рисунок 7.7).

Рисунок 7.7 – Применение полировальной машины

Для полировки поверхности данной машинкой применяется полировальная абразивная паста.

В результате разработки проекта была разработана СТОА для обслуживания микроавтобусов “Фольксваген”.

Было получено площадь участка под застройку СТОА составляет 0,76 га, плотность застройки – 45%, площадь застройки – 3157 м2, коэффициент озеленения территории СТО равен 0,22.

Площадь производственного корпуса составляет 2160 м2. Проектом предусмотрено 10 рабочих постов. Годовой объем работ составляет 81000 чел.-ч. Штатная численность производственных рабочих равна 33 человека.

Была проведена оценка уровня прогрессивности технологических проектных решений по удельным показателям, на один рабочий пост, показатели показали, что расчет трудоемкости и выбор планировочных решений являются рациональными и соответствуют действующим типовым проектам СТО.

В проекте освещены вопросы охраны труда, техники безопасности, было изучено, какие вредные факторы существуют на участке. Проведены мероприятия по противопожарной защите

Детально разработан малярный участок, подобрано современное технологическое оборудование, дано описание организации и технологии работ.

Разработана технологическая карта на окраску кузова автомобиля «Фольксваген», с использованием современного окрасочного оборудования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...

Организация ремонта автомобиля
Порядок постановки автомобиля в ремонт. Для оценки технического состояния объекта необходимо определить текущее значение с нормативным. Однако структурные параметры в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, но каждая разборка и нарушение взаимного положения прираб ...

Организация работы участковой станции
Участковые станции располагаются в городах и населенных пунктах с развивающимися отраслями промышленности и агропромышленного комплекса. Из всего объема переработки вагонов на всех видах станций 20% приходится на участковые. Основные функции участковых станций: прием и отправление пассажирских поез ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru