Правила техники безопасности и охраны труда

Материалы » Рулевое управление Ваз-2121 » Правила техники безопасности и охраны труда

Страница 2

Производственная санитария – часть медицинской науки, о гигиене труда и предупреждению профессиональных заболевании –это заболевание, которые получено в результате длительного воздействия на организм рабочего различных производственных вредных факторов, к таким относятся: примеси вредных газов, шум, громкость превышающая допустимые приделы, вибрация и т.д.

По этому на предприятиях, выделяют большие средства, по оздоровлению условий труда

Расследование и учет несчастных случаев

Несчастный случай на производстве – это воздействие на рабочего, опасного производственного фактора при выполнении им трудовых обязанностей или задание руководителя.

Положение предусматривает, если они произошли на территории организации или доставляемыми на работу и с работы на транспорте принадлежащим организации.

Расследованию подлежат несчастные случай произошедшие в течение рабочего времени а также в сверхурочные и праздничные дни.

Результаты расследования несчастных случаев оформляются, АКТ – формой Н-1 и хранятся 45 лет.

Несчастные случай расследуется руководителем производственного участка, инженером по ТБ и общественным инспектором по ОТ в течении 24 часов т.е.сутки.

Если расследование покажет, что он произошел при изготовлении деталей личного пользования, без разрешения администрации или использование автотранспорта в личных целях, а также в результате опьянения, в акте делается отметка о том, что несчастный случай не связан с производством.

Несчастный случай расследуется, и учет вести той организацией в котором он произошел. Если несчастный случай произошел с учащимся проходящим практику под руководством тех персонала то он учитывается предприятием на котором он произошел. Групповой, тяжелый и смертельный несчастные случай расследуется сразу, расследование ведется специальной комиссией во главе с техническим инспектором по ОТ. Он имеет право привлекать к расследованию различных специалистов и экспертов за счет предприятия.

Виды инструктажа.

Существует пять видов инструктажа: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий.

Вводный инструктаж всех принимаемых на работу независимо от их образования и стажа работы по данной профессии и должности, а также командированных, учащихся и студентов, прибывших на производственное обучение и практику, проводит

инженер по технике безопасности рабочих знакомят:

- с характером данного предприятия

- с основными причинами несчастных случаев

- с обязанностями по соблюдению правил Т.Б.

- с разновидностями индивидуальных защитных средств

- способами оказания первой медицинской помощи.

Проведение вводного инструктажа регистрируется в контрольном листе, который хранится в отделе кадров, и в специальном журнале, который хранится у инженера по технике безопасности.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводит руководитель, инженер, мастер каждого индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда по инструкциям по охране труда.

- обязанности на рабочем месте

- устройство и обслуживание машин и механизмы

- требование обязательного обращение с электрооборудованием

- безопасной эксплуатации транспортных и грузоподъемных механизмов

- пользование индивидуальными защитными средствами

- схемы сигнализации

- правила личной гигиены.

Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение 2-5 смен (в зависимости от стажа, опыта и характера работы) работают под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Сборка автосцепки СА-3
Сборка механизма автосцепки осуществляется в такой последовательности. Подъемник укладывают широким пальцем вверх на опору стенки корпуса со стороны большого зуба. Затем на шип этой же стенки навешивают замкодержатель. Далее вставляют внутрь корпуса замок с предохранителем. При этом металлическим к ...

Тенденции европейского рынка автосервиса
По данным CECRA, в Евросоюзе в год продается свыше 15 млн. новых автомобилей (+/- 5%). Евросоюзе розничный сектор по торговле и ремонту автомобилей состоит примерно из 350 000 малых и средних предприятий с 2,5 млн. рабочих мест, в том числе 118 000 авторизованных и 232 000 независимых. Их оборот со ...

Разработка технологического процесса окраски кузова пассажирского вагона
1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к ремонтному окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований руководства по КР-2 № 4322/ЦВ-ЦТВР, технических условий ТУ-32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасоч ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru