Правила техники безопасности и охраны труда

Материалы » Рулевое управление Ваз-2121 » Правила техники безопасности и охраны труда

Страница 2

Производственная санитария – часть медицинской науки, о гигиене труда и предупреждению профессиональных заболевании –это заболевание, которые получено в результате длительного воздействия на организм рабочего различных производственных вредных факторов, к таким относятся: примеси вредных газов, шум, громкость превышающая допустимые приделы, вибрация и т.д.

По этому на предприятиях, выделяют большие средства, по оздоровлению условий труда

Расследование и учет несчастных случаев

Несчастный случай на производстве – это воздействие на рабочего, опасного производственного фактора при выполнении им трудовых обязанностей или задание руководителя.

Положение предусматривает, если они произошли на территории организации или доставляемыми на работу и с работы на транспорте принадлежащим организации.

Расследованию подлежат несчастные случай произошедшие в течение рабочего времени а также в сверхурочные и праздничные дни.

Результаты расследования несчастных случаев оформляются, АКТ – формой Н-1 и хранятся 45 лет.

Несчастные случай расследуется руководителем производственного участка, инженером по ТБ и общественным инспектором по ОТ в течении 24 часов т.е.сутки.

Если расследование покажет, что он произошел при изготовлении деталей личного пользования, без разрешения администрации или использование автотранспорта в личных целях, а также в результате опьянения, в акте делается отметка о том, что несчастный случай не связан с производством.

Несчастный случай расследуется, и учет вести той организацией в котором он произошел. Если несчастный случай произошел с учащимся проходящим практику под руководством тех персонала то он учитывается предприятием на котором он произошел. Групповой, тяжелый и смертельный несчастные случай расследуется сразу, расследование ведется специальной комиссией во главе с техническим инспектором по ОТ. Он имеет право привлекать к расследованию различных специалистов и экспертов за счет предприятия.

Виды инструктажа.

Существует пять видов инструктажа: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий.

Вводный инструктаж всех принимаемых на работу независимо от их образования и стажа работы по данной профессии и должности, а также командированных, учащихся и студентов, прибывших на производственное обучение и практику, проводит

инженер по технике безопасности рабочих знакомят:

- с характером данного предприятия

- с основными причинами несчастных случаев

- с обязанностями по соблюдению правил Т.Б.

- с разновидностями индивидуальных защитных средств

- способами оказания первой медицинской помощи.

Проведение вводного инструктажа регистрируется в контрольном листе, который хранится в отделе кадров, и в специальном журнале, который хранится у инженера по технике безопасности.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводит руководитель, инженер, мастер каждого индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда по инструкциям по охране труда.

- обязанности на рабочем месте

- устройство и обслуживание машин и механизмы

- требование обязательного обращение с электрооборудованием

- безопасной эксплуатации транспортных и грузоподъемных механизмов

- пользование индивидуальными защитными средствами

- схемы сигнализации

- правила личной гигиены.

Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение 2-5 смен (в зависимости от стажа, опыта и характера работы) работают под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...

Эффективность использования трудовых ресурсов и мотивация
Предлагая на рынке транспортные услуги, железнодорожная корпорация может обеспечивать экономическую прибыль лишь за счет непрерывного совершенствования их качества – ускорения, бесперебойности и безопасности транспортного процесса, сокращения сроков доставки и гарантии сохранности грузов, безотказн ...

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru