Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121

Материалы » Рулевое управление Ваз-2121 » Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121

Страница 2

Затем проверяем крепление рулевого механизма к кузову автомобиля. При необходимости затягиваем болты требуемым усилием. Проверяем величину свободного хода рулевого колеса, это наиболее часто встречающийся дефект - увеличенный свободный ход, "люфт" рулевого колеса. Он не должен превышать5 градусов.

Вызывается люфт увеличенными зазорами между деталями рулевого управления, появляющимися в результате износа в процессе эксплуатации. При наличии люфта в зацеплении ясно и четко почувствуются толчки и стуки. Эти неисправности необходимо устранять.

Сегодня невозможно представить нашу жизнь без автомобильного транспорта. Количество машин на дорогах растет с каждым днем, как и, к сожалению, число проблем, возникающих из-за некачественного производства автомобилей, используемых в них запчастей, либо по вине самих владельцев машин, которые нередко не имеют достаточных знаний по уходу за автомобилем. Ремонт рулевого управления – одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам нашего сервисного центра. Стоит ли говорить о том, насколько важна исправность рулевого механизма для безопасности водителя и других участников дорожного движения. Исправное рулевое управление позволяет автомобилю устойчиво держать направление движения, а водителю – бесшумно и беспрепятственно управлять машиной.

Чтобы понять, какого рода ремонт рулевого управления нужно произвести, необходимо знать устройство этого механизма. В его состав входят такие элементы, как рулевое колесо, рулевая колонка, зубчато-реечный рулевой механизм, рулевые тяги и демпфер рулевого управления. Ремонт рулевого управления зависит от модели автомобиля и состава его оборудования. Большинство современных автомобилей имеет гидроусилитель руля, предназначение которого – снижений усилий управления, необходимых для поворота рулевого колеса. Серво систему составляют гидравлический насос, расширительный бачок и трубопровод. Гидравлическим насосом жидкость засасывается из расширительного бачка в рулевой механизм. В нем узел регулятора и рабочий поршень поддерживают движение управления.

Остановимся на основных причинах, приводящих к ремонту рулевого управления. Первая – возникновение поломок в результате эксплуатации автомобиля. Так, например, могут меняться углы установки передних колес машины, давление в шинах, возникать зазоры в редукторе рулевого механизма, подшипниках колес и шаровых пальцах, нарушаться равновесие передних колес, ослабевать крепление рулевого механизма, рычагов или шарниров, деформироваться детали рулевого привода. Эти поломки, сигнализирующие о необходимости срочного ремонта рулевого управления, могут стать причиной появления стуков, виляния колес, непроизвольного изменения направления движения машины, разного рода шумов, а также увеличения свободного хода рулевого колеса и появления визга шин автомобиля при его движении на повороте. Специалисты, занимающиеся ремонтом рулевого управления, выделяют и другие причины – неаккуратная езда водителей по разбитым дорогам, отсутствие контроля за уровнем жидкости в системе. Также вызывать неисправности рулевой рейки могут длительные путешествия с большими зазорами в рулевых шарнирах.

Одна из распространенных проблем, требующая ремонта рулевого управления, — это неисправность рулевых редукторов и рулевых реек. Нередко поломки системы гидравлического усиления рулевого управления автомобиля, в быту называемой ГУР, возникают из-за незнания водителями элементарных правил пользования машиной. Как, например, того, что нельзя долго задерживать руль в крайнем положении.

Можно выделить такие признаки повреждения рейки, которые говорят о необходимости ремонта рулевого управления: тугое вращение рулевого колеса, шум насоса или течь масла из гидроусилителя, стук передней подвески. Проблемы с гидроусилителем могут вызвать следующие проблемы: рывки и заедания руля при повороте колес, запоздалую реакцию колес на вращение рулевого колеса, затрудненное вращение руля в одном направлении и свободное – в обратном и другие. Наши специалисты проведут грамотную и профессиональную диагностику и ремонт рулевого управления, оперативно выявив причину неисправностей.

Замена рулевых тяг и наконечников

Перед снятием боковых тяг обратите внимание на то, как она установлена. Длинный наконечник - внешний - присоединяется к поворотному кулаку, а короткий - внутренний - соединяется с сошкой. Средняя тяга выпуклой стороной обращена к двигателю.

Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником (см.рис.) выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке и к маятниковому рычагу. Пользуясь съемником, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги. Устанавливайте тяги рулевого управления в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием под шплинт, то гайку доверните на угол, меньший 60 градусов для обеспечения шплинтовки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...

Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru