Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121

Материалы » Рулевое управление Ваз-2121 » Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121

Страница 3

Не забудьте, что после замены рулевых тяг или наконечников необходима обязательная регулировка углов установки (схождение и развал) колес.

Заливка масла в рулевой механизм

Рулевые механизмы типа "червяк-ролик" работают в масле. Дело в том, что в контакте витков червяка с гребнями ролика возникают большие усилия. При недостатке или отсутствии смазки в этом месте из-за очень большого трения будет происходить усиленный износ деталей. Кроме того, требуют смазки подшипники червяка и игольчатые подшипники, на которых вращается ролик. Для смазки деталей рулевого механизма используется обычное трансмиссионное масло. В настоящее время выпускаются много этих масел, все они годятся для рулевого механизма.

Рулевой механизм, как запчасть, может поставляться в торговую сеть как снаряженным и заправленным маслом, так и без него. В последнем случае требуется обязательная заливка масла. Заливать масло можно как после установки рулевого механизма на машину, так и до этого.

Отверните пробку, закрывающую заливное отверстие в верхней крышке. Вставьте в отверстие воронку с тонким шлангом, через которую будете производить заливку. Масло перед заливкой желательно предварительно подогреть до температуры 60-80 градусов - тогда оно менее вязкое и лучше течет. Если вы заливаете масло в рулевой механизм, установленный на машине, необходимый объем масла определяется просто: заливаете до среза заливного отверстия. Если же заливка производится в снятый механизм, нужно достаточно точно отмерить мензуркой необходимый объем масла, указанный в инструкции на автомобиль (например, для автомобиля ВАЗ это 0,215 л). Не больше и не меньше. Перелив в данном случае гораздо опаснее недолива. Рулевой механизм установлен на машине в наклонном положении. Залитое в него масло занимает не весь внутренний объем. Верхняя часть полости картера содержит воздух, который служит компенсатором температурного расширения масла и корпуса редуктора. Ведь рулевой механизм расположен в подкапотном пространстве, где возможны очень большие перепады температуры. Если вы заполните картер полностью, то масло, нагреваясь от двигателя, начнет выдавливать уплотнительные манжеты. Так что - не переливайте. Лишним маслом только кашу не испортишь.

Способы восстановления

Эффективность и качество восстановления деталей в значительной степени зависят от применяемых технологических способов их обработки.

Авторемонтное производство располагает большим количеством различных способов восстановления деталей, которые позволяют только возвратить им свойства новых, но в ряде случаев реже улучшить их.

Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются. Характерными Дефектами деталей являются: износ, который обусловливает нарушение размеров, формы и взаимного положения рабочих поверхностей; механические повреждения в виде остаточных деформаций, трещин, обломов, рисок, выкрашивания, пробоин; повреждения антикоррозионных покрытий, нанесенных окраской, гальваническими и химическими способами обработки.

Основными задачами технологии восстановления деталей являются: восстановление нарушенных в процессе эксплуатации, посадок в сопряженных деталях; восстановление их механической прочности, износостойкости и антикоррозионной стойкости. Успех решения этих задач в значительной степени зависит от принятых способов восстановления деталей.

В зависимости от характера устраняемых дефектов все способы восстановления деталей подразделяются на три основные группы: восстановление деталей с изношенными поверхностями; восстановление деталей с механическими повреждениями; восстановление антикоррозионных покрытий.

Наиболее широкое применение при восстановлении автомобильных деталей получили различные виды слесарно-механической обработки. К ним относятся собственно слесарная обработка, механическая обработка, связанная с подготовкой деталей к нанесению покрытий и обработкой после их нанесения, обработка деталей под ремонтный размер, постановка дополнительных ремонтных деталей. Обработкой деталей под ремонтный размер восстанавливают геометрическую форму их рабочих поверхностей. Постановка дополнительных ремонтных, деталей обеспечивает восстановление изношенных поверхностей до размеров новых деталей.

Пластическое деформирование как способ восстановления основан на использовании пластических свойств материала деталей. Этим способом восстанавливают не только размеры деталей, но также их форму и физико-механические свойства. В зависимости от конструкции деталей применяют такте виды пластической деформации, как осадку, раздачу, обжатие, вытяжку, накатку, правку и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...

Подъем карт
Прежде всего наносим на карту районы где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим н ...

Анализ работы и продукции типового авиационного КБ
В последнее десятилетие в рабочем процессе конструкторских бюро системы САПР получили широкое распространение. Хотя по-прежнему продуктом проектной работы является чертеж, как способ отображения проектируемого изделия, сам процесс проектирования, как правило, производится с применением твердотельно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru