Скоростные характеристики ДВС

Страница 2

nМ и nр – частоты вращения коленчатого вала двигателя соответственно при и ;

км – коэффициент приспособляемости по моменту

км = Ме max/Мр

кφ – коэффициент приспособляемости по частоте вращения

кφ = np/ nМ.

а = = = 0,86

b = = = 1,12

с = = = – 0,98

а + b + c = 0,86 + 1,12 – 0,98 = 1

Важнейшими параметрами внешней скоростной характеристики двигателя, снятой на тормозном стенде, являются:

– максимальная эффективная мощность, кВт;

– максимальный крутящий момент, Н∙м;

Максимальная мощность в зависимости от максимальной скорости определяется формулой:

Ре v = ∙ (g ∙ ma ∙ ψv + ) = 114,9 кВт

Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производится по эмпирической зависимости, предложенной С.Р. Лейдерманом:

Так как при максимальной скорости движения автомобиля двигатель работает на максимальных оборотах, то в случае установки на автомобиле дизельного двигателя

ωe max = ωp и Pe v = pe max

Pe = 114,9 ∙ [0,86 ∙ + 1,12 ∙ – 0,98 ∙ ]

ne, об/мин

800

1000

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

Ре, кВт

21,4

27,0

42,60

58,9

76,0

90,2

102,0

110,6

114,9

, кВт

22,5

28,4

44,9

62,0

80,0

95,0

107,4

116,4

121,0

Me, Н∙м

250,5

258,0

272,4

285,1

290,3

287,1

278,4

264,0

243,8

Meст, Н∙м

263,7

271,5

286,7

299,0

305,6

302,2

293,0

278

256,7

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Выбор материала передач
Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80 Таблица 3. Материалы для косозубой передачи Диаметр заготовки , мм HB среднее Термическая обработка Марка стали Шестерня До 200 250 Улучшение 40Х Колесо Любой 185 Нормализация 35л Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2)&# ...

Расчет развёрнутой индикаторной диаграммы
Исходные данные число цилиндров 4 n1=1.35 Pz=10,38 МПа Pb=0.44 МПа n=1840 Pr=0.13 МПа D=0.10S=0.9 Pa=0.12МПа n2=1.25 Pc=5,87 МПа Степень сжатия 17, степень предварительного расширения 1,34 впус 0 10 20 40 60 80 100 120 140 160 180 сжат 360 - 340 320 300 280 260 240 220 200 - расш - 370 380 400 420 ...

Поисково-эвакуационные машины ПЭУ
Огромный опыт разработки и изготовления прототипов трех– и четырехосных полноприводных автомобилей в полной мере пригодился для выполнения важного государственного задания по созданию принципиально новых поисково-эвакуационных установок (ПЭУ), которые по соображениям секретности не имели традиционн ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru