Скоростные характеристики ДВС

Страница 2

nМ и nр – частоты вращения коленчатого вала двигателя соответственно при и ;

км – коэффициент приспособляемости по моменту

км = Ме max/Мр

кφ – коэффициент приспособляемости по частоте вращения

кφ = np/ nМ.

а = = = 0,86

b = = = 1,12

с = = = – 0,98

а + b + c = 0,86 + 1,12 – 0,98 = 1

Важнейшими параметрами внешней скоростной характеристики двигателя, снятой на тормозном стенде, являются:

– максимальная эффективная мощность, кВт;

– максимальный крутящий момент, Н∙м;

Максимальная мощность в зависимости от максимальной скорости определяется формулой:

Ре v = ∙ (g ∙ ma ∙ ψv + ) = 114,9 кВт

Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производится по эмпирической зависимости, предложенной С.Р. Лейдерманом:

Так как при максимальной скорости движения автомобиля двигатель работает на максимальных оборотах, то в случае установки на автомобиле дизельного двигателя

ωe max = ωp и Pe v = pe max

Pe = 114,9 ∙ [0,86 ∙ + 1,12 ∙ – 0,98 ∙ ]

ne, об/мин

800

1000

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

Ре, кВт

21,4

27,0

42,60

58,9

76,0

90,2

102,0

110,6

114,9

, кВт

22,5

28,4

44,9

62,0

80,0

95,0

107,4

116,4

121,0

Me, Н∙м

250,5

258,0

272,4

285,1

290,3

287,1

278,4

264,0

243,8

Meст, Н∙м

263,7

271,5

286,7

299,0

305,6

302,2

293,0

278

256,7

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Организация надзора за безопасной эксплуатацией кранов
Производственный контроль за безопасной эксплуатацией кранов должен осуществляться в соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте. Руководители организаций и индивидуальные пре ...

Разработка планировки участка испытания двигателей
Участок испытания двигателей занимает площадь 37,02 м2. Он располагается по технологическому процессу вблизи разборочно-сборочного отделения. В связи с тем, что на долю участка испытания двигателей приходится большой фронт работ, целесообразно расположить его в освещённой зоне. Исходя из сводной ве ...

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru