Скоростные характеристики ДВС

Страница 2

nМ и nр – частоты вращения коленчатого вала двигателя соответственно при и ;

км – коэффициент приспособляемости по моменту

км = Ме max/Мр

кφ – коэффициент приспособляемости по частоте вращения

кφ = np/ nМ.

а = = = 0,86

b = = = 1,12

с = = = – 0,98

а + b + c = 0,86 + 1,12 – 0,98 = 1

Важнейшими параметрами внешней скоростной характеристики двигателя, снятой на тормозном стенде, являются:

– максимальная эффективная мощность, кВт;

– максимальный крутящий момент, Н∙м;

Максимальная мощность в зависимости от максимальной скорости определяется формулой:

Ре v = ∙ (g ∙ ma ∙ ψv + ) = 114,9 кВт

Определение текущего значения эффективной мощности от частоты вращения коленчатого вала двигателя, производится по эмпирической зависимости, предложенной С.Р. Лейдерманом:

Так как при максимальной скорости движения автомобиля двигатель работает на максимальных оборотах, то в случае установки на автомобиле дизельного двигателя

ωe max = ωp и Pe v = pe max

Pe = 114,9 ∙ [0,86 ∙ + 1,12 ∙ – 0,98 ∙ ]

ne, об/мин

800

1000

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

Ре, кВт

21,4

27,0

42,60

58,9

76,0

90,2

102,0

110,6

114,9

, кВт

22,5

28,4

44,9

62,0

80,0

95,0

107,4

116,4

121,0

Me, Н∙м

250,5

258,0

272,4

285,1

290,3

287,1

278,4

264,0

243,8

Meст, Н∙м

263,7

271,5

286,7

299,0

305,6

302,2

293,0

278

256,7

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...

Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...

Правила перевозок опасных грузов
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 05.04.1996. Они распространяются на перевозки опасных грузов по железным дорогам государств – участников Содружества и являются обязател ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru