Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Нормирование технологического процесса
Содержание операции |
Норма времени, мин. |
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз |
1 |
Наплавить торец хвостовика |
4 |
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом |
0,25 |
Наплавить перемычку хвостовика |
2 |
Установить корпус в горизонтальное положение |
0,25 |
Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута |
2 |
Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх |
0,33 |
Наплавить изношенные поверхности хвостовика |
3,5 |
Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх |
0,25 |
Наплавить места износов хвостовика |
3,5 |
Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла |
1 |
Установить корпус на стенд и закрепить |
0,5 |
Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика |
1 |
Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки |
2 |
Установить корпус автосцепки в приспособление |
0,5 |
Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г |
0,33 |
Обработать торец хвостовика |
4 |
Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку |
5 |
Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон |
0,5 |
Информация по теме:
Муфта
Муфты - это устройства, служащие для соединения валов и передачи крутящего момента. Используют для включения и выключения исполнительного механизма при непрерывно работающем двигателе; для предохранения машины от перегрузки для компенсации вредного влияния несоосности валов; для уменьшения динамиче ...
Кислородный редуктор
Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками. Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД: 1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружи ...
Организация временных автомобильных стоянок
Анализ режима использования различных категорий транспортных средств показал, что в среднем за сутки находятся в движении: грузовые автомобили 2 – 3 ч., автобусы 8 – 10 ч., легковые автомобили 7 – 9 ч., авто – такси ведомственные легковые автомобили 3 – 4 ч., индивидуальные легковые автомобили 0.5 ...