Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Нормирование технологического процесса
Содержание операции |
Норма времени, мин. |
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз |
1 |
Наплавить торец хвостовика |
4 |
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом |
0,25 |
Наплавить перемычку хвостовика |
2 |
Установить корпус в горизонтальное положение |
0,25 |
Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута |
2 |
Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх |
0,33 |
Наплавить изношенные поверхности хвостовика |
3,5 |
Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх |
0,25 |
Наплавить места износов хвостовика |
3,5 |
Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла |
1 |
Установить корпус на стенд и закрепить |
0,5 |
Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика |
1 |
Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки |
2 |
Установить корпус автосцепки в приспособление |
0,5 |
Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г |
0,33 |
Обработать торец хвостовика |
4 |
Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку |
5 |
Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон |
0,5 |
Информация по теме:
Проверка работоспособности вакуумного усилителя ваз 2110
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и В одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, убедитесь в отсутствии заедания корпуса клапана. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигат ...
Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат: где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб. - расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб. - затраты на горючесмазочные материалы, руб. - затраты на текущий ремонт ...
Оптимизация маршрутов
Целью первой части является: - определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов разгрузки; - определение оптимального плана перевозок, по которому грузооборот Р является наименьшим. Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наи ...