Технология ремонта корпуса автосцепки

Страница 2

Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.

Таблица 14 – Нормирование технологического процесса

Содержание операции

Норма времени, мин.

Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз

1

Наплавить торец хвостовика

4

Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом

0,25

Наплавить перемычку хвостовика

2

Установить корпус в горизонтальное положение

0,25

Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута

2

Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх

0,33

Наплавить изношенные поверхности хвостовика

3,5

Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх

0,25

Наплавить места износов хвостовика

3,5

Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла

1

Установить корпус на стенд и закрепить

0,5

Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика

1

Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки

2

Установить корпус автосцепки в приспособление

0,5

Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г

0,33

Обработать торец хвостовика

4

Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку

5

Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон

0,5

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет механизма подъема груза
Выбор типа крюковой подвески Грузовые крюки являются универсальными грузозахватными устройствами и предназначены для зацепки груза непосредственно или при помощи съемных грузозахватных приспособлений. По форме крюки бывают однорогие и двурогие. Двурогие крюки применяются при выполнении погрузочно – ...

Расчёт посадки и остойчивости судна
Расчёт остойчивости судна Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты: где – метацентрический радиус; – аппликата центра величины; =8,19 – аппликата центра тяжести; – поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов; =0,84 – коэффициент ...

Технико- экономические показатели автомобильных дизелей
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица Технико – экономических показатели автомобильных дизелей № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (Украи ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru