Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Нормирование технологического процесса
|
Содержание операции |
Норма времени, мин. |
|
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз |
1 |
|
Наплавить торец хвостовика |
4 |
|
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом |
0,25 |
|
Наплавить перемычку хвостовика |
2 |
|
Установить корпус в горизонтальное положение |
0,25 |
|
Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута |
2 |
|
Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх |
0,33 |
|
Наплавить изношенные поверхности хвостовика |
3,5 |
|
Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх |
0,25 |
|
Наплавить места износов хвостовика |
3,5 |
|
Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла |
1 |
|
Установить корпус на стенд и закрепить |
0,5 |
|
Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика |
1 |
|
Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки |
2 |
|
Установить корпус автосцепки в приспособление |
0,5 |
|
Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г |
0,33 |
|
Обработать торец хвостовика |
4 |
|
Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку |
5 |
|
Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон |
0,5 |
Информация по теме:
Расчет механизма подъема груза
Выбор типа крюковой подвески Грузовые крюки являются универсальными грузозахватными устройствами и предназначены для зацепки груза непосредственно или при помощи съемных грузозахватных приспособлений. По форме крюки бывают однорогие и двурогие. Двурогие крюки применяются при выполнении погрузочно – ...
Расчёт посадки и остойчивости судна
Расчёт остойчивости судна Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты: где – метацентрический радиус; – аппликата центра величины; =8,19 – аппликата центра тяжести; – поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов; =0,84 – коэффициент ...
Технико- экономические показатели автомобильных дизелей
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица Технико – экономических показатели автомобильных дизелей № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (Украи ...