Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Нормирование технологического процесса
Содержание операции |
Норма времени, мин. |
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз |
1 |
Наплавить торец хвостовика |
4 |
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом |
0,25 |
Наплавить перемычку хвостовика |
2 |
Установить корпус в горизонтальное положение |
0,25 |
Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута |
2 |
Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх |
0,33 |
Наплавить изношенные поверхности хвостовика |
3,5 |
Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх |
0,25 |
Наплавить места износов хвостовика |
3,5 |
Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла |
1 |
Установить корпус на стенд и закрепить |
0,5 |
Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика |
1 |
Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки |
2 |
Установить корпус автосцепки в приспособление |
0,5 |
Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г |
0,33 |
Обработать торец хвостовика |
4 |
Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку |
5 |
Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон |
0,5 |
Информация по теме:
Характерные неисправности и повреждения, их причины
и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...
Технико-экономические показатели организации реконструкции и
сметно-финансовые расчеты
Общая стоимость любого строительства складывается из сметной стоимости отдельных объектов, сооружений, зданий, работ и затрат, которые определяются расчетами-сметами по объемам работ и другим данным в соответствии с действующими сметными нормами, ценами, расценками и тарифами. Такой расчет стоимост ...
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...