Технология ремонта корпуса автосцепки

Страница 2

Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.

Таблица 14 – Нормирование технологического процесса

Содержание операции

Норма времени, мин.

Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз

1

Наплавить торец хвостовика

4

Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом

0,25

Наплавить перемычку хвостовика

2

Установить корпус в горизонтальное положение

0,25

Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута

2

Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх

0,33

Наплавить изношенные поверхности хвостовика

3,5

Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх

0,25

Наплавить места износов хвостовика

3,5

Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла

1

Установить корпус на стенд и закрепить

0,5

Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика

1

Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки

2

Установить корпус автосцепки в приспособление

0,5

Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г

0,33

Обработать торец хвостовика

4

Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку

5

Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон

0,5

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Анализ технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...

Виды аварийных происшествий
При определении вида аварийного происшествия за основу принимается его причина, независимо от характера и размера последствий. Навигационные АП: Посадка на грунт Столкновение Навал Потеря остойчивости/плавучести Штормовые Ледовые Технические АП: Повреждение главного двигателя Повреждение винто-руле ...

Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru