Технология ремонта корпуса автосцепки

Страница 2

Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.

Таблица 14 – Нормирование технологического процесса

Содержание операции

Норма времени, мин.

Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз

1

Наплавить торец хвостовика

4

Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом

0,25

Наплавить перемычку хвостовика

2

Установить корпус в горизонтальное положение

0,25

Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута

2

Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх

0,33

Наплавить изношенные поверхности хвостовика

3,5

Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх

0,25

Наплавить места износов хвостовика

3,5

Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла

1

Установить корпус на стенд и закрепить

0,5

Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика

1

Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки

2

Установить корпус автосцепки в приспособление

0,5

Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г

0,33

Обработать торец хвостовика

4

Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку

5

Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон

0,5

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Предварительное выделение технологических операций на уровне компоновочных схем
Операция 05 – отрезная Разрезка заготовки Операция 10 – вертикально-фрезерная Фрезерование поверхности 10 Операция 15 – предварительная сборка Сборка шатуна с крышкой с помощью специальных скоб Операция 20 – горизонтально сверлильная Сверление отверстий под болты Зенкерование Развертывание Резьбона ...

Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта
1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях: обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования; обеспечения целостного, эффективног ...

Определение радиуса ведущих колес трактора
Размер колес существенно влияет на проходимость трактора, скоростные качества, условия сцепления его с почвой, величину удельного давления на грунт и степень его уплотнения. Расчетный радиус ведущих колес определяем следующим образом. Рассчитываем нагрузку, приходящуюся на колеса, по формулам H (7) ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru