Технология ремонта корпуса автосцепки

Страница 2

Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.

Таблица 14 – Нормирование технологического процесса

Содержание операции

Норма времени, мин.

Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз

1

Наплавить торец хвостовика

4

Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом

0,25

Наплавить перемычку хвостовика

2

Установить корпус в горизонтальное положение

0,25

Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута

2

Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх

0,33

Наплавить изношенные поверхности хвостовика

3,5

Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх

0,25

Наплавить места износов хвостовика

3,5

Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла

1

Установить корпус на стенд и закрепить

0,5

Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика

1

Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки

2

Установить корпус автосцепки в приспособление

0,5

Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г

0,33

Обработать торец хвостовика

4

Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку

5

Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон

0,5

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...

Техника безопасности
Общие требования 1. Не допускаются к управлению стендом лица, не прошедшие обучение и не аттестованные по профессии стропальщика и станочника, а также лица, моложе 18 лет [1]. 2. Запрещается разборка и ремонт гидросистемы, находящейся под давлением. 3. Запрещается работа на неисправном гидроприводе ...

Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разря ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru