Анализ эксплуатационной надежности

Страница 2

Итак, анализируя данную таблицу, можно сделать выводы, что:

1) По происхождению отказы разделяются следующим образом:

конструктивно, производственный недостаток - 16 шт. (80%);

нарушение режимов эксплуатации и технологии ТО – 4шт. (20%)

2) По характерам отказов:

разрушение- 2 шт. (10%);

износ – 1шт. (5%);

течь – 3 шт. (15%);

трещины – 9 шт. (45%);

повышенные зазоры – 5 шт. (25%)

3) По наименованию отказавшего узла, агрегата, детали:

ролики – 2шт. (10%);

тяги – 3шт. (15%);

гидравл. шланги – 1шт. (5%);

подшипники – 3шт. (15%);

кронштейны – 5шт. (25%);

качалки – 1шт. (5%);

винтовые подъёмники – 2шт. (10%);

демпферы – 1шт. (5%);

шарниры – 1шт.(5%)

рулевые приводы – 1шт.(5%)

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Существующая организация движения в микрорайоне Защита
Большая часть транспортного и пешеходного потоков следуют по основным улицам поселка. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Вострецова, Бакинская, Братская. Улица Лениногорская имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Через эту улицу проходит транспорт направляющиеся в город со сторо ...

Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...

Расчёт элементов горочного цикла
Технологическое время на расформирование состава зависит от взаиморасположения парков, от расстояния между ними, от скорости маневров, от величины распускаемого состава. При последовательном расположении парков технологическое время на расформирование определяется по формуле: ТРФ=tз+tнад+tрос+tос+t ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru