Итак, анализируя данную таблицу, можно сделать выводы, что:
1) По происхождению отказы разделяются следующим образом:
конструктивно, производственный недостаток - 16 шт. (80%);
нарушение режимов эксплуатации и технологии ТО – 4шт. (20%)
2) По характерам отказов:
разрушение- 2 шт. (10%);
износ – 1шт. (5%);
течь – 3 шт. (15%);
трещины – 9 шт. (45%);
повышенные зазоры – 5 шт. (25%)
3) По наименованию отказавшего узла, агрегата, детали:
ролики – 2шт. (10%);
тяги – 3шт. (15%);
гидравл. шланги – 1шт. (5%);
подшипники – 3шт. (15%);
кронштейны – 5шт. (25%);
качалки – 1шт. (5%);
винтовые подъёмники – 2шт. (10%);
демпферы – 1шт. (5%);
шарниры – 1шт.(5%)
рулевые приводы – 1шт.(5%)
Информация по теме:
Лицензирование отдельных видов деятельности в области автомобильного
транспорта
Лицензирование определенных федеральным законом отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта или иными федеральными органами и ...
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах отправления на однопутном участке
Для кодирования по отправлению с главного пути устанавливается общее кодововключающее реле ЧОКВ, на каждую секцию устанавливается индивидуальное кодововключающее реле. Нормально ЧОКВ без тока. Возбуждается при выполнении следующих условий: - свободен первый участок удаления – фронтовой контакт реле ...
Выбор фильтров
Фильтры выбирают по требуемой тонкости фильтрации (обычно 10…40мкм) и по расходу жидкости. Пропускная способность фильтровальной установки , л/мин: , (2.26) . Таблица 2.7 – Характеристики фильтров Марка (тип) фильтра Количество фильтров Тонкость фильтрации, мкм Номинальный расход, л/мин Суммарный р ...