Приемы подъема спасательных шлюпок и плотов судном-спасателем

Материалы » Аварийность на морском транспорте » Приемы подъема спасательных шлюпок и плотов судном-спасателем

Страница 2

Отбуксирование шлюпки СС к АС

В тех случаях, когда шлюпка не в состоянии управляться вследствие плохих условий для ее самостоятельного маневрирования, спасатель может ее отбуксировать к аварийному судну. Для выполнения этого маневра на шлюпку подается и на ней крепится манильский трос, который должен быть вытравлен на такую длину, которая не ограничивала бы маневренность шлюпки. Во время шторма, при сильном волнении, иногда шлюпку удается опустить, но не всегда представляется возможность поднять ее обратно на судно, так как подъем шлюпки связан с большим риском для людей, находящихся в ней. В этом случае, подняв людей на борт судна, шлюпку оставляют в море.

Следует иметь в виду, что дрейфующее аварийное судно обычно имеет крен в сторону подветренного борта. С борта часто свешиваются различные концы, шлюпочные тали, поломанные леера и др. предметы, поэтому при подходе шлюпки необходима большая осторожность, имея в виду, что шлюпку может ударить о борт дрейфующего судна, а три отходе шлюпки от него часто трудно оторваться от борта вследствие большего дрейфа судна, чем шлюпки.

Оказание помощи человеку, получившему отморожение рук и лица

Обморожение - местное поражения участков кожи холодом, которое может привести к омертвению тканей.

Наиболее часто возникает обморожение конечностей и лица.

Признаки обморожения:

потеря чувствительности;

кожа бледная, твердая, холодная;

нет пульса у запястий и лодыжек;

«деревянный» звук при постукивании

Различают четыре степени обморожения:

1 степень - бледно-синюшные пятна в окружении ярко-красной кожи;

2 степень - синюшная кожа и пузыри на ней, заполненные прозрачной на вид жидкостью;

3 степень - кожа синюшная, с пузырями с кровянистой жидкостью;

4 степень - почернение кожи.

Первая помощь

При обморожение необходимо принять ряд мер, чтобы оказать пострадавшему домедицинскую помощь.

Первая помощь при обморожении - доставить в тёплое помещение, освободить от промерзшей одежды и обуви, укрыть чем-нибудь теплым, дать горячее питье.

Одновременно с проведением этих мероприятий в серьезных случаях срочно вызвать специалиста.

Первая помощь при обморожение лица

Уши, щеки и нос можно согревать теплыми ладонями или подогретыми кусками ткани, ни в коем случае не растирать! Первая помощь при обморожении лица – это медленное согревание, наложение сухой повязки, а после восстановления кровообращения - обильное смазывание животным жиром.

Первая помощь при обморожении рук

Необходимо зайти в теплое помещение, хорошенько укутать руки теплой мягкой тканью. Ни в коем случае нельзя растирать их снегом или грубой тканью — это, конечно, поможет отогреться, но может привести к повреждению кожи. Первая помощь при обморожении конечностей рук: слегка растереть их спиртом или водкой, затем опустить в теплую воду, после чего укутать сухой мягкой тканью и дать пострадавшему теплое питье.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Число и очередность подач вагонов на грузовые места
Расчет производится аналитически по трем условиям - по вместимости грузового фронта - по мощности локомотива - по времени обработки подач По вместимости грузового фронта Число и очередность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта По вместимости грузового фронта число подач р ...

Классификация грузов для годового и квартального планирования перевозок
При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, ...

Расчет потребного количества работников депо
Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле , (1.8) где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.; – трудоёмкость ремонта мягкого вагон ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru