Характеристика перегрузочного оборудования

Страница 1

Одним из важных средств технического процесса в промышленности на транспорте является комплексная механизация трудоемких производственных процессов, без которой невозможны высокие темпы дальнейшего роста производительности труда.

Подъемно – транспортные машины характеризуются многообразием существующих конструкций, предопределяемыми функциональными требованиями к ним и условиями эксплуатации, что позволяет отнести их к двум большим группам – машины периодического действия и машины непрерывного действия.

Машины периодического действия (грузоподъемные машины) предназначены для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния. При их работе необходимы значительные затраты времени на возврат грузоподъемного устройства в исходное положение рабочего процесса, связанной с обратным (холостым) пробегом всей машины или ее отдельных рабочих элементов (краны, погрузчики).

В машинах непрерывного действия перемещение грузов происходит без затрат времени на возврат рабочих элементов к месту приема груза и без остановок для взятия и разгрузки его.

Одним из наиболее распространенных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ в речных портах являются грузоподъемные краны: портальные, плавучие, мостовые, козловые.

Портальными называют полноповоротные стреловые краны, устанавливаемые на передвигающихся по рельсам порталах. Портал представляет собой пространственную раму, которая перекрывает один, два или три железнодорожных пути и обеспечивает свободный пропуск под краном железнодорожных составов.

Поворотная часть крана, поворачивающаяся относительно портала на неограниченный угол, состоит из платформы, колонны (или каркаса) и стрелового устройства. На поворотной части устанавливают механизмы подъема, поворота и изменения вылета стрелы, электрооборудование, а также кабину крановщика и машинную кабину. Портал опирается как правило на четыре ходовые тележки, число колес которых зависит от массы крана, различных нагрузок на кран и допускаемого давления колеса на рельс. Обычно половина ходовых колес являются приводными, приводимыми в движение механизмом передвижения.

Портальные краны предназначаются для использования во многих отраслях народного хозяйства для подъемно-транспортных операций с различными операциями.

Широкое распространение и применение также получили погрузчики. Современные колесные погрузчики имеют большие эксплуатационные возможности по грузоподъемностям, высоте подъема, скоростям подъема, что позволяет достигать высокой производительности этими машинами. Они могут использоваться при доставке тарно-штучных грузов из складов к прикордонным кранам и наоборот, а также на внутривагонных, внутрискладских и внутритрюмных работах.

Широко применяются погрузчики с вилочным захватом. Погрузчики с электроприводом от аккумуляторных батарей называются электропогрузчиками, а с приводом от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – автопогрузчиками.

Погрузчики способны без применения ручного труда производить захват груза, транспортирование его по территории порта (склада), подъем на определенную высоту и укладку груза в штабель.

Таблица 4 - Парк основных и вспомогательных перегрузочных машин.

Тип перегрузочной машины

Грузоподъемность, т.

Количество единиц

Портальный кран «Ганц»

6

6

Портальный кран «Ганц»

16/27,5

7

Портальный кран «Альбатрос»

окт.20

2

«Дэрик»

100

1

Вилочный автопогрузчик «Валмет»

25

2

Вилочный автопогрузчик «Кальмар»

10

1

Вилочный автопогрузчик «Балканар»

3,5

1

Автопогрузчик УНЦ

0,75

1

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. Основная часть работ по ТО и ремонту автомобиля выполняется на рабочих постах производственной зоны. Кроме того, работы ...

Система технического обслуживания и ремонта вагонов
Система технического обслуживания и планового ремонта вагонов применяется для поддержания их в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов, удобства пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Под системой понимаются проводимые с определенной периодичностью виды ре ...

Определение среднесуточного пробега локомотивов
Среднесуточный пробег грузовых локомотивов S ср. гр. сут. = ∑ MS сут. гр. / М эк. гр. = 36096 / 47 = 768 км/сут; Среднесуточный пробег пассажирских локомотивов S ср. п. сут. = ∑ MS сут. п. / М эк. п. = 43428 / 31 = 1400 км/сут. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru