Характеристика перегрузочного оборудования

Одним из важных средств технического процесса в промышленности на транспорте является комплексная механизация трудоемких производственных процессов, без которой невозможны высокие темпы дальнейшего роста производительности труда.

Подъемно – транспортные машины характеризуются многообразием существующих конструкций, предопределяемыми функциональными требованиями к ним и условиями эксплуатации, что позволяет отнести их к двум большим группам – машины периодического действия и машины непрерывного действия.

Машины периодического действия (грузоподъемные машины) предназначены для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния. При их работе необходимы значительные затраты времени на возврат грузоподъемного устройства в исходное положение рабочего процесса, связанной с обратным (холостым) пробегом всей машины или ее отдельных рабочих элементов (краны, погрузчики).

В машинах непрерывного действия перемещение грузов происходит без затрат времени на возврат рабочих элементов к месту приема груза и без остановок для взятия и разгрузки его.

Одним из наиболее распространенных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ в речных портах являются грузоподъемные краны: портальные, плавучие, мостовые, козловые.

Портальными называют полноповоротные стреловые краны, устанавливаемые на передвигающихся по рельсам порталах. Портал представляет собой пространственную раму, которая перекрывает один, два или три железнодорожных пути и обеспечивает свободный пропуск под краном железнодорожных составов.

Поворотная часть крана, поворачивающаяся относительно портала на неограниченный угол, состоит из платформы, колонны (или каркаса) и стрелового устройства. На поворотной части устанавливают механизмы подъема, поворота и изменения вылета стрелы, электрооборудование, а также кабину крановщика и машинную кабину. Портал опирается как правило на четыре ходовые тележки, число колес которых зависит от массы крана, различных нагрузок на кран и допускаемого давления колеса на рельс. Обычно половина ходовых колес являются приводными, приводимыми в движение механизмом передвижения.

Портальные краны предназначаются для использования во многих отраслях народного хозяйства для подъемно-транспортных операций с различными операциями.

Широкое распространение и применение также получили погрузчики. Современные колесные погрузчики имеют большие эксплуатационные возможности по грузоподъемностям, высоте подъема, скоростям подъема, что позволяет достигать высокой производительности этими машинами. Они могут использоваться при доставке тарно-штучных грузов из складов к прикордонным кранам и наоборот, а также на внутривагонных, внутрискладских и внутритрюмных работах.

Широко применяются погрузчики с вилочным захватом. Погрузчики с электроприводом от аккумуляторных батарей называются электропогрузчиками, а с приводом от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – автопогрузчиками.

Погрузчики способны без применения ручного труда производить захват груза, транспортирование его по территории порта (склада), подъем на определенную высоту и укладку груза в штабель.

Таблица 4 - Парк основных и вспомогательных перегрузочных машин.

Тип перегрузочной машины

Грузоподъемность, т.

Количество единиц

Портальный кран «Ганц»

6

6

Портальный кран «Ганц»

16/27,5

7

Портальный кран «Альбатрос»

окт.20

2

«Дэрик»

100

1

Вилочный автопогрузчик «Валмет»

25

2

Вилочный автопогрузчик «Кальмар»

10

1

Вилочный автопогрузчик «Балканар»

3,5

1

Автопогрузчик УНЦ

0,75

1

Информация по теме:

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...

Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru