Плавающие шасси Брянского автозавода

Материалы » Специальные трехосные вездеходы и шасси » Плавающие шасси Брянского автозавода

Страница 3

Индивидуальная независимая рычажно-торсионная подвеска каждого колеса обеспечивала достаточную проходимость, плавность хода и увеличение скорости движения на местности. Все шесть колес комплектовали широкопрофильными камерными шинами ИД-Б284 размером 1200x500-508 и системой регулирования внутреннего давления (в пределах 1,0 – 4,0 кгс/см2). Все герметизированные колесные барабанные тормоза имели пневмогидравлический привод с двумя ресиверами, рулевой механизм червячного типа был оборудован двумя поршневыми гидроусилителями двойного действия (для передних и задних колес), электрооборудование – однопроводное напряжением 24 В. Передвижение на плаву обеспечивалось двумя одноступенчатыми водометными движителями пропеллерного типа и за счет вращения всех колес, а управление машиной – отклонением заслонок водометов, встроенных в боковые водоводные каналы.

Топливный бак вместимостью 320 л помещался по левому борту перед задним колесом. Все шасси оснащали автономной системой электропитания, двумя водоотливными насосами с электроприводом, фильтровентиляционной установкой, отопительно-вентиляционной ОВ-65Г, танковым переговорным устройством Р-124, ультракоротковолновой радиостанцией Р-123 и передними откидными волноотражающими щитами. В их комплект входили также автоматическая система пожаротушения «Роса», средства радиационной разведки и спецобработки, навигации и топопривязки, приборы ночного видения и наблюдения при движении на плаву.

Рис.

Серийное 300-сильное шасси БАЗ-5937 для монтажа пусковых установок 9А33 комплексов «Оса» Первые партии шасси оборудовали чуть укороченными корпусами с как бы обрезанной передней частью и плоской лобовой панелью, при этом световые приборы размещались в ограждениях по бокам отсека управления без боковых окон. В процессе серийного производства практически единственной внешней модификацией машин являлась удлиненная передняя остроносая часть корпуса со встроенными в нее светомаскировочными фарами и дополнительные угловые треугольные окна кабины, повышавшие обзорность с места водителя и безопасность перемещения в колоннах.

Все варианты имели единый размер колеи (2275 мм), дорожный просвет – 430 мм и радиус поворота – 12 м. На суше они развивали максимальную скорость 70 км/ч, на воде – 8,0 км/ч, преодолевали 2-метровые рвы, 30-градусный подъем и косогор в 20?. На плаву максимальный крен составлял 15?. Контрольный расход топлива – 40 – 42 л на 100 км. Прототипы всех трех типов шасси были построены в 1969 – 1970 годах, в декабре 1970 года первая предсерийная машина БАЗ-5937 сошла с временных площадок строившегося корпуса № 5. Серийное производство началось в 1972 году в новых корпусах № 5 и № 9, оборудованных специальными штампами для изготовления крупных корпусных деталей. Готовые шасси проходили испытания на герметичность в дождевой камере или в местных водоемах. При постоянной модернизации установленного на них зенитного комплекса 9К33 «Оса» и вспомогательных машин их основные характеристики и параметры за это время практически не изменились. К хроническим и не устраненным недостаткам всех машин относились повышенный износ шин управляемых колес и малая экономичность двигателя: эксплуатационный расход топлива достигал 170 л на 100 км.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение касательной мощности тепловоза
(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7; (vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1; (vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7; (vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50; (vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк ...

Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (в ...

Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru