Специальные трехосные вездеходы и шасси

Материалы » Специальные трехосные вездеходы и шасси

С легкой руки конструктора В. А. Грачева все советские серийные и мелкосерийные трехосные военные вездеходы и специальные шасси для ракетного вооружения с колесной формулой 6x6 представляли собой достаточно передовые плавающие машины с герметичными корпусами, равномерным расположением мостов и исключительно бортовой системой передачи мощности. В стенах ЗИЛа собрали лишь небольшую долю такой техники для Военно-Воздушных Сил СССР, а длительный период серийного производства двух типов спецшасси для мобильных зенитных и тактических ракетных комплексов пришелся на Брянский автозавод. При этом следует еще раз отдать должное их создателям: в те времена за рубежом не существовало сходных по концепции, общей конструкции и эффективности автомобильных транспортных средств военного назначения, выпускавшихся крупными партиями. Недаром секретные отечественные трехосные ракетные системы в 1970-е годы вызвали на Западе замешательство, которое можно было истолковать как скрытое признание мирового приоритета советского ВПК.

Информация по теме:

Технико-экономические особенности автомобильного транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...

Регулировка привода тормозов ваз 2110
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выклю ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru