Проектирование механического участка

Страница 2

При сдвиге поддона на тележку он подхватывается ленточным транспортером и перемещается до соприкосновения с концевым выключателем привода транспортера. После полной остановки поддона на тележке автоматически включается привод перемещения тележки и она доставляет поддон в заданный адрес. Останавливается тележка концевым выключателем, расположенным на трассе. Затем автоматически включается привод ленточного транспортера тележки, поддон передается на поперечный рольганг, имеющий наклон к станку, и тележка скатывается в пункт загрузки станка.

Возврат поддонов с обработанными деталями и инструментом производится по транспортеру возврата. После возврата поддоны попадаю на ленточный транспортер, который расположен на подъемной платформе, действующей от гидропривода. Платформа поднимает поддон на уровень верхнего яруса, откуда он перемещается по роликовым рольгангам на контроль, перекомплектовку оснастки и переадресовку на следующее рабочее место. Подъемная платформа автоматически опускается для приема следующего поддона. Диспетчерский пункт оборудован устройствами для двухсторонней связи с каждый рабочим местом.

Схема размещения оборудования при перемещении системы ОРГ-2

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...

Расходы на ремонт и восстановление автомобильных шин
Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин рассчитываются согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. № 52 "Правила эксплуатации автомобильных шин". Количество автомобильных шин, устанавливаемых на транспортных средства ...

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru