Проектирование технологического процесса изготовления шатунов

Страница 2

(КГШП)=700 (ГКМ)=560

=700*0,248=173,95 =560*0,248=139,16

9. Масса исходной заготовки:

где - коэффициент использования металла на третьем (заготовительном переделе): 0,78

10. Масса отходов:

11. Стоимость отходов с одной тонны заготовок:

где - цена одной тонны отходов: 30

=0,41*30=12,3

12. Приведенные затраты по двум переделам:

(КГШП) =(593,8+91,94)+0,15(700+173,95)-12,3=804,53

(ГКМ) =(449,3+69,58)+0,15(560+139,16)-12,3=611,45

Исходя из значений формулы, приведенной в п. 12 можно сделать вывод, что сначала поковка изготавливается на ГКМ, а затем последние операции штамповки на КГШП.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет механизма подъема груза
Выбор типа крюковой подвески Грузовые крюки являются универсальными грузозахватными устройствами и предназначены для зацепки груза непосредственно или при помощи съемных грузозахватных приспособлений. По форме крюки бывают однорогие и двурогие. Двурогие крюки применяются при выполнении погрузочно – ...

Нормирование рабочего парка местных контейнеров
Норма простоя местных контейнеров на контейнерном терминале = tвыгр+tхр+tа+tхр+tпогр = 0,8+72+4,1+36+0,8 = 113,7 ч Количество вагонов в подаче: mпод= где Кпол –коэффициент полезной длины фронта выгрузки(погрузки); Lваг –длина вагона, Lваг=26620мм; mпод = = 3вагона Количество погрузо-разгрузочных ме ...

Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru