Проектирование технологического процесса изготовления шатунов

Страница 2

(КГШП)=700 (ГКМ)=560

=700*0,248=173,95 =560*0,248=139,16

9. Масса исходной заготовки:

где - коэффициент использования металла на третьем (заготовительном переделе): 0,78

10. Масса отходов:

11. Стоимость отходов с одной тонны заготовок:

где - цена одной тонны отходов: 30

=0,41*30=12,3

12. Приведенные затраты по двум переделам:

(КГШП) =(593,8+91,94)+0,15(700+173,95)-12,3=804,53

(ГКМ) =(449,3+69,58)+0,15(560+139,16)-12,3=611,45

Исходя из значений формулы, приведенной в п. 12 можно сделать вывод, что сначала поковка изготавливается на ГКМ, а затем последние операции штамповки на КГШП.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Нормирование скорости движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...

Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...

Обеспечение информацией участников движения
Основным управляющим звеном в системе дорожного движения являются водители транспортных средств, конкретно определяющие направление и скорость транспортных средств в каждый момент движения. Все инженерные разработки схем и режимов движения доводятся в современных условиях до водителей с помощью так ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru