(КГШП)=700
(ГКМ)=560
=700*0,248=173,95
=560*0,248=139,16
9. Масса исходной заготовки:
где
- коэффициент использования металла на третьем (заготовительном переделе): 0,78
10. Масса отходов:
11. Стоимость отходов с одной тонны заготовок:
где
- цена одной тонны отходов: 30
=0,41*30=12,3
12. Приведенные затраты по двум переделам:
(КГШП)
=(593,8+91,94)+0,15(700+173,95)-12,3=804,53
(ГКМ)
=(449,3+69,58)+0,15(560+139,16)-12,3=611,45
Исходя из значений формулы, приведенной в п. 12 можно сделать вывод, что сначала поковка изготавливается на ГКМ, а затем последние операции штамповки на КГШП.
Информация по теме:
Обстановка дороги
Для обеспечения безопасности движения и ориентации водителей предусмотрена расстановка дорожных знаков, ограждающих устройств, направляющих сигнальных тумб и нанесение горизонтальной и вертикальной разметочной линии. Дорожные знаки приняты в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78* и ГОСТ 23457-8 ...
Лицензирование отдельных видов деятельности в области автомобильного
транспорта
Лицензирование определенных федеральным законом отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта или иными федеральными органами и ...
Характеристика железнодорожного
предприятия
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги (далее – локомотивное депо станции Тихорецкая) было основано в 1892 году. Основной деятельностью локомотивного депо станции Тихорецкая является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленны ...