Расчет устройств локомотивного хозяйства

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 2

Количество резервуаров для хранения дизельного топлива

Ера з – емкость рерервуара, м3

V т - плотность дизельного топлива

Еэ = 697,20х 30 = 20915,4т

Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода

h = hг + hс + hр, где

hг – габаритное расстояние от головок рельса до низа конструкции пролетного строения путепровода (6.5 м при ширине путепровода более 5 м);

hс – конструктивная высота пролетного строения до подошвы рельса верхнего пути;

hг – высота рельса верхнего пути.

Разность отметок головок рельсов можно принять 7,5 м.

В простейшем случае, когда разность уровней главных путей в месте путепровода легко набирается, длина развязки может быть определена в зависимости от принимаемого угла пересечения g, радиуса кривой R, длины прямой вставки d0 между концами переходных кривых и принимаемых длин переходных кривых lпер.

Для расчета путепроводной развязки принимаем:

Полная вставка между концами кривых

Угол поворота b пути, идущего на путепровод, определяется по выражению

Отклонение IV главного пути

U = (100+ TВ + Т2) sin g-1.5e, где

– длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой при радиусе этой кривой Rв и алгебраическая разность сопрягаемых уклонов D %

iрв – руководящий уклон на участке В-Д

Î - ширина междупутья на перегоне Î=4,1

Длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось

Длина путепроводной развязки в плане от точки отхода А пути 4 до середины путепровода

K1, K2-длины кривых

K1 =0,01745Rb=0,01745х1000х 30,19 =526,82 м

K2 =0,01745Rg=0,01745х1000х35=610,75 м

40

Lпл=2х526,82+75+40+610,75+——+41,50+100=1990,90 м

2

Рассчитанную длину путепроводной развязки в плане сравниваем с длиной в профиле. Длина развязки в плане должна быть равна длине развязки в профиле или быть больше ее.

Значения Т и К определим по формулам

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Проверочный расчет подшипников качения
Проверяем пригодность подшипников 207 быстроходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками. Исходные данные: 2227,5 Н;1090 Н; об/мин; ч [разделы 1, 2, 6]. Характеристика подшипника: [5, раздел 9, таблицы 9.1, 9.4, 9.5; К27]. Определяем отношение , определяем интерполированием значения 0, ...

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Расчёт потребности предприятия в электроэнергии
Годовая потребность предприятия в электроэнергии определяется на основании расчётов силовой и осветительной нагрузок. Расчёт потребности предприятия в силовой электроэнергии К исходным данным для определения силовой нагрузки относятся установленная мощность токоприёмников, разделённых на группы по ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru