Расчет устройств локомотивного хозяйства

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 2

Количество резервуаров для хранения дизельного топлива

Ера з – емкость рерервуара, м3

V т - плотность дизельного топлива

Еэ = 697,20х 30 = 20915,4т

Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода

h = hг + hс + hр, где

hг – габаритное расстояние от головок рельса до низа конструкции пролетного строения путепровода (6.5 м при ширине путепровода более 5 м);

hс – конструктивная высота пролетного строения до подошвы рельса верхнего пути;

hг – высота рельса верхнего пути.

Разность отметок головок рельсов можно принять 7,5 м.

В простейшем случае, когда разность уровней главных путей в месте путепровода легко набирается, длина развязки может быть определена в зависимости от принимаемого угла пересечения g, радиуса кривой R, длины прямой вставки d0 между концами переходных кривых и принимаемых длин переходных кривых lпер.

Для расчета путепроводной развязки принимаем:

Полная вставка между концами кривых

Угол поворота b пути, идущего на путепровод, определяется по выражению

Отклонение IV главного пути

U = (100+ TВ + Т2) sin g-1.5e, где

– длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой при радиусе этой кривой Rв и алгебраическая разность сопрягаемых уклонов D %

iрв – руководящий уклон на участке В-Д

Î - ширина междупутья на перегоне Î=4,1

Длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось

Длина путепроводной развязки в плане от точки отхода А пути 4 до середины путепровода

K1, K2-длины кривых

K1 =0,01745Rb=0,01745х1000х 30,19 =526,82 м

K2 =0,01745Rg=0,01745х1000х35=610,75 м

40

Lпл=2х526,82+75+40+610,75+——+41,50+100=1990,90 м

2

Рассчитанную длину путепроводной развязки в плане сравниваем с длиной в профиле. Длина развязки в плане должна быть равна длине развязки в профиле или быть больше ее.

Значения Т и К определим по формулам

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Классификация грузов по физическим свойствам, способу погрузки-разгрузки
Транспортная классификация грузов, единая для всех видов транспорта по свойствам, которые определяют различные стороны процесса перевозки и хранения, отсутствует. На каждом виде транспорта существует своя классификация, учитывающая их особенности. Например, классификация грузов на автомобильном тра ...

Проектирование инструмента
Для того чтобы производить обработку вращательным движением резца, резец должен быть жестко соединен со шпинделем или радиальным суппортом планшайбы. У расточных станков резец не может быть непосредственно закреплен на расточном шпинделе или суппорте планшайбы. Для этой цели необходимо иметь перехо ...

Специальный раздел: АПК ДК
В системе передача информации с сигнальных точек и переездов осуществляется с помощью приборов АКСТ-СЧМ (автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный) по проводам линии двойного снижения напряжения ДСН, ОДСН или выделенной физической паре. В системе АПКДК в аппаратуру ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru