Расчет устройств локомотивного хозяйства

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 2

Количество резервуаров для хранения дизельного топлива

Ера з – емкость рерервуара, м3

V т - плотность дизельного топлива

Еэ = 697,20х 30 = 20915,4т

Расчет путепроводной развязки подходов к станции

Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода

h = hг + hс + hр, где

hг – габаритное расстояние от головок рельса до низа конструкции пролетного строения путепровода (6.5 м при ширине путепровода более 5 м);

hс – конструктивная высота пролетного строения до подошвы рельса верхнего пути;

hг – высота рельса верхнего пути.

Разность отметок головок рельсов можно принять 7,5 м.

В простейшем случае, когда разность уровней главных путей в месте путепровода легко набирается, длина развязки может быть определена в зависимости от принимаемого угла пересечения g, радиуса кривой R, длины прямой вставки d0 между концами переходных кривых и принимаемых длин переходных кривых lпер.

Для расчета путепроводной развязки принимаем:

Полная вставка между концами кривых

Угол поворота b пути, идущего на путепровод, определяется по выражению

Отклонение IV главного пути

U = (100+ TВ + Т2) sin g-1.5e, где

– длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой при радиусе этой кривой Rв и алгебраическая разность сопрягаемых уклонов D %

iрв – руководящий уклон на участке В-Д

Î - ширина междупутья на перегоне Î=4,1

Длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось

Длина путепроводной развязки в плане от точки отхода А пути 4 до середины путепровода

K1, K2-длины кривых

K1 =0,01745Rb=0,01745х1000х 30,19 =526,82 м

K2 =0,01745Rg=0,01745х1000х35=610,75 м

40

Lпл=2х526,82+75+40+610,75+——+41,50+100=1990,90 м

2

Рассчитанную длину путепроводной развязки в плане сравниваем с длиной в профиле. Длина развязки в плане должна быть равна длине развязки в профиле или быть больше ее.

Значения Т и К определим по формулам

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Шум. Общие требования безопасности
Источником постоянного шума является технологическое оборудование, применяемое при проведении работ. Производственный шум, воздействующий на человека классифицируются по характеру спектра шума (широкополосной шум с непрерывным спектром, тональный шум), по временным характеристикам шума (постоянный ...

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...

Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru