Расчет устройств локомотивного хозяйства

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 1

Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяют по формулам, приведенным в таблице 6 где, Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо (по заданию 30млн.км.) ; Lкр-1 ,Lтр-3 ,Lтр-2 ,Lтр-1 ,Lто-3 –- нормы пробега локомотивов соответственно между капитальными ремонтами (КР-1), текущими ремонтами (ТР-1, ТР-2, ТР-3), техническим обслуживанием (ТО-3) (данные берем по из таблицы 5 методических указаний); tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-1 – нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания (ТО-3) (данные берем из таблицы 5 методических указаний); Тр – продолжительность одной смены, ч.; а - число смен ( при пятидневной рабочей неделе а=2, при непрерывной рабочей неделе для ТО-3 а=3 смены); к – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3

Для локомотива 2ТЭ10В

Таким образом, необходимое количество стойл:

Всего

С= 96 + 68 + 8+ 5 =117 стойл

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:

где, N – число локомотивов, поступающих в экипировку и ТО-2 в сутки (экипируется 40 – 50 % локомотивов);

tэк – продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива принимаем 60 м.;

kнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку принимаем равным 1,2;

Tпер – время технологических перерывов в работе устройств, принимаем 60 мин.

Емкость склада песка определяется по формуле:

Ен=30 Есут М,

Где Есут – суточный расход песка локомотивами

М – период, на который должен содержаться запас песка (принимаем 3 мес)

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте определяется по формуле:

где, Sгод – годовой пробег локомотивов, км;

aр – коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (принимаем 0.8)

qп – расход песка на 1 мил ткм, для руководящего уклона 10‰ принимаем расход песка 0,25м3;

rп – коэффициент, учитывающий какая часть песка подается на локомотивы (принимаем 0.7).

Емкость склада сухого и сырого песка: Еп =30х56х4=6720 м3

т.е. необходимо иметь два склада емкостью по 3360 каждый ( один склад для сухого песка, другой – для сырого песка):

Длина склада песка шатрового типа определяем отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

где, Pскл – емкость склада на 1 пог.м. его длины (при ширине склада 18 м емкость составляет 62,50м3);

Cп – постоянная величина для заданной ширины склада (для склада шириной 18м. Cп = 12м);

При тепловозной тяге определяем емкость и размеры склада топлива. Эксплуатационный запас дизельного топлива в т.

Еэ = Ет х t, где

Ет - суточный расход топлива поездными локомотивами, т;

t - обеспеченность склада топлива в сутках, зависящая от дальности доставки; в расчетах можно принять t = 30 сут.

Суточный расход дизельного топлива поездными локомотивами в т определяют по формуле

qт - норма расхода натурального топлива на 10000 ткм • бр, кг (30 кг/104ткм • бр)

гт - коэффициент, учитывающий, какую часть топлива набирают тепловозы на данном складе ( гт = 0,6 );

k - коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на реостатные испытания после ремонта, маневровую работу и другие хозяйственные нужды (можно принять k = 1,05 .

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: (11) где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км. Полученное по формуле (№) время хода должно быть отк ...

Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р
Исходные данные для расчёта Планируемое место строительства СТО: Чувашская Республика село Батырево. Исходными данными для расчёта являются: - количество легковых автомобилей в Батыревском районе; - количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год; - среднегодовой пробег автомобиля; - климатич ...

Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат: где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб. - расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб. - затраты на горючесмазочные материалы, руб. - затраты на текущий ремонт ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru