Расчет устройств локомотивного хозяйства

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств локомотивного хозяйства

Страница 1

Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяют по формулам, приведенным в таблице 6 где, Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо (по заданию 30млн.км.) ; Lкр-1 ,Lтр-3 ,Lтр-2 ,Lтр-1 ,Lто-3 –- нормы пробега локомотивов соответственно между капитальными ремонтами (КР-1), текущими ремонтами (ТР-1, ТР-2, ТР-3), техническим обслуживанием (ТО-3) (данные берем по из таблицы 5 методических указаний); tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-1 – нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания (ТО-3) (данные берем из таблицы 5 методических указаний); Тр – продолжительность одной смены, ч.; а - число смен ( при пятидневной рабочей неделе а=2, при непрерывной рабочей неделе для ТО-3 а=3 смены); к – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 Смотрите подробности генеалогические исследования цена на сайте.

Для локомотива 2ТЭ10В

Таким образом, необходимое количество стойл:

Всего

С= 96 + 68 + 8+ 5 =117 стойл

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:

где, N – число локомотивов, поступающих в экипировку и ТО-2 в сутки (экипируется 40 – 50 % локомотивов);

tэк – продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива принимаем 60 м.;

kнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку принимаем равным 1,2;

Tпер – время технологических перерывов в работе устройств, принимаем 60 мин.

Емкость склада песка определяется по формуле:

Ен=30 Есут М,

Где Есут – суточный расход песка локомотивами

М – период, на который должен содержаться запас песка (принимаем 3 мес)

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте определяется по формуле:

где, Sгод – годовой пробег локомотивов, км;

aр – коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (принимаем 0.8)

qп – расход песка на 1 мил ткм, для руководящего уклона 10‰ принимаем расход песка 0,25м3;

rп – коэффициент, учитывающий какая часть песка подается на локомотивы (принимаем 0.7).

Емкость склада сухого и сырого песка: Еп =30х56х4=6720 м3

т.е. необходимо иметь два склада емкостью по 3360 каждый ( один склад для сухого песка, другой – для сырого песка):

Длина склада песка шатрового типа определяем отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

где, Pскл – емкость склада на 1 пог.м. его длины (при ширине склада 18 м емкость составляет 62,50м3);

Cп – постоянная величина для заданной ширины склада (для склада шириной 18м. Cп = 12м);

При тепловозной тяге определяем емкость и размеры склада топлива. Эксплуатационный запас дизельного топлива в т.

Еэ = Ет х t, где

Ет - суточный расход топлива поездными локомотивами, т;

t - обеспеченность склада топлива в сутках, зависящая от дальности доставки; в расчетах можно принять t = 30 сут.

Суточный расход дизельного топлива поездными локомотивами в т определяют по формуле

qт - норма расхода натурального топлива на 10000 ткм • бр, кг (30 кг/104ткм • бр)

гт - коэффициент, учитывающий, какую часть топлива набирают тепловозы на данном складе ( гт = 0,6 );

k - коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на реостатные испытания после ремонта, маневровую работу и другие хозяйственные нужды (можно принять k = 1,05 .

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Требования безопасности при газопламенных работах
Газосварочные работы должны выполняться на расстоянии не менее 10 м от передвижных генераторов, 5 м – от баллонов и баков с жидким горючим, 1,5 м – от газопровода. В случае направления пламя в сторону источников питания принимают меры защиты от влияния теплоты пламя путем установления металлических ...

Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок
Часть полного сопротивления, возникающих за счёт касательных напряжений, называется сопротивлением трения. Сопротивление трения обусловлено влиянием вязкости жидкости и рассчитывается с учётом состояния поверхности корпуса судна. Оно включает также влияние кривизны поверхности корпуса судна. Учитыв ...

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru