Кислородный редуктор

Материалы » Сцепление трансмиссии » Кислородный редуктор

Страница 2

- плавно вращать регулировочный винт при установлении рабочего давления;

- следить за исправностью предохранительного клапана;

- при замерзании редуктора отогревать его горячей водой без следов масла;

- ремонтировать только в специальных мастерских.

Замерзание редуктора происходит при резком снижении давления газа. Если газ содержит пар воды, то она может создать кристаллы льда, которые забивают каналы редуктора и нарушают его работу.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Особенности конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...

Расчет численности ремонтных рабочих
Количество ремонтных рабочих рассчитывается на основании трудоемкости работ в человеко-часах и годового фонда времени одного рабочего. Расчет количества рабочих производится по каждому виду обслуживания или ремонта. Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне технического ...

Смазка и сборка редуктора
Смазывание зубчатого зацепления производим непрерывно жидким маслом И-Г-А-68 ГОСТ 17479.4-87 картерным непроточным способом (с помощью разбрызгивателей). Для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием объем масляной ванны определяем из расчета 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru