Кислородный редуктор

Материалы » Сцепление трансмиссии » Кислородный редуктор

Страница 2

- плавно вращать регулировочный винт при установлении рабочего давления;

- следить за исправностью предохранительного клапана;

- при замерзании редуктора отогревать его горячей водой без следов масла;

- ремонтировать только в специальных мастерских.

Замерзание редуктора происходит при резком снижении давления газа. Если газ содержит пар воды, то она может создать кристаллы льда, которые забивают каналы редуктора и нарушают его работу.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...

Техническое обслуживание автосцепочного устройства
Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные. К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремон ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru