Кислородный редуктор

Материалы » Сцепление трансмиссии » Кислородный редуктор

Страница 1

Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками.

Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД:

1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружины, 8 – винт, 9 – толкатель, 10, 16 – седла, 12 – ниппель, 13 – предохранительный клапан, 14, 17 – клапаны, 15, 23 – запорные пружины, 18 – толкатель, 20 – колпак, 21 – диск, І – подсоединение накидной гайкой, ІІ – подсоединение хомутом, А – камера первой степени редуцирования, Б – камера второй степени редуцирования.

Ацетиленовий редуктор

Ацетиленовий редуктор ДАП-1-65, предназначенный для понижения давления ацетилена, поступающего из баллона, рассчитан на наибольшее давление на выходе 3 МПа, наибольшее рабочее давление 0,12 МПа, расход газа при наибольшем рабочем давлении 5 м³/час. Наименьшее рабочее давление составляет 0,01 МПа, расход газа при этом давлении 3 м³/час.

Редуктор присоединяют к вентилю баллона хомутом 1. Газ, пройдя фильтр 2, попадает в камеру высокого давления А. При вращении регулировочного винта 7 по часовой стрелке усиление нажимной пружины 6 передается через мембрану 4, нажимной диск 8 и толкатель 5 на редуцирующий клапан 14. Газ проходит через образовавшийся зазор между клапаном и седлом 12 (13 – пружина).

На корпусе редуктора в рабочей камере устанавливают предохранительный клапан 11, отрегулированный на выпуск газа при давлении 0,18-0,2 МПа. Давление в баллоне контролирует манометром 3, в рабочей камере – манометром 9. Отбор газа осуществляют через ниппель 10.

Устройство и принцип работы ацетиленового двухкамерного редуктора ДАП аналогично кислородному редуктору ДКД, от которого отличается тем, что присоединяется к баллону хомутом.

Рис. 6 Схема ацетиленового редуктора ДАП-1-65:

1 – хомут, 2 – фильтр, 3, 9 – манометры, 4 – мембрана, 5 – толкатель, 6 – нажимная пружина, 7 – регулировочный винт, 8 – нажимной диск, 10 – ниппель, 11 – предохранительный клапан, 12 – седло, 13 – пружина, 14 – редуцирующий клапан, А – камера высокого давления

Пользование редукторами

Перед подсоединением редуктора необходимо продуть отверстие вентиля баллона, открывши его на 1-2 с. При этом нужно находиться в стороне от струи газа. На штуцере, прокладке и резьбе не должно быть масла и загрязнения. Подсоединяют редуктор при выкрученном регулирующем винте. Накидная гайка накручивается на ниппель от руки, а потом затягивается без большого усилия гаечным ключом. Открывая вентиль баллона, следят за показаниями манометра высокого давления. Настраивают винтом рабочее давление газа и после этого пускают газ в горелку.

При перерывах в работе нужно закрывать вентиль баллона, послаблять регулировочный винт редуктора и с камеры низкого давления выпустить газ.

При эксплуатации необходимо:

- работать только с исправными манометрами;

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Параметр 2110–011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статич ...

Выбор предохранительных клапанов
Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны ...

Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки
Повременная заработная плата Повременная заработная плата рассчитывается на основании часовой тарифной ставки СЧ. Для ее определения необходимо: - по приложению 2 (с учетом информации, изложенной в примечании в приложении 3) установить разряд водителя - в нашем примере I разряд. - по приложению 3 в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru