Кислородный редуктор

Материалы » Сцепление трансмиссии » Кислородный редуктор

Страница 1

Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками.

Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД:

1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружины, 8 – винт, 9 – толкатель, 10, 16 – седла, 12 – ниппель, 13 – предохранительный клапан, 14, 17 – клапаны, 15, 23 – запорные пружины, 18 – толкатель, 20 – колпак, 21 – диск, І – подсоединение накидной гайкой, ІІ – подсоединение хомутом, А – камера первой степени редуцирования, Б – камера второй степени редуцирования.

Ацетиленовий редуктор

Ацетиленовий редуктор ДАП-1-65, предназначенный для понижения давления ацетилена, поступающего из баллона, рассчитан на наибольшее давление на выходе 3 МПа, наибольшее рабочее давление 0,12 МПа, расход газа при наибольшем рабочем давлении 5 м³/час. Наименьшее рабочее давление составляет 0,01 МПа, расход газа при этом давлении 3 м³/час.

Редуктор присоединяют к вентилю баллона хомутом 1. Газ, пройдя фильтр 2, попадает в камеру высокого давления А. При вращении регулировочного винта 7 по часовой стрелке усиление нажимной пружины 6 передается через мембрану 4, нажимной диск 8 и толкатель 5 на редуцирующий клапан 14. Газ проходит через образовавшийся зазор между клапаном и седлом 12 (13 – пружина).

На корпусе редуктора в рабочей камере устанавливают предохранительный клапан 11, отрегулированный на выпуск газа при давлении 0,18-0,2 МПа. Давление в баллоне контролирует манометром 3, в рабочей камере – манометром 9. Отбор газа осуществляют через ниппель 10.

Устройство и принцип работы ацетиленового двухкамерного редуктора ДАП аналогично кислородному редуктору ДКД, от которого отличается тем, что присоединяется к баллону хомутом.

Рис. 6 Схема ацетиленового редуктора ДАП-1-65:

1 – хомут, 2 – фильтр, 3, 9 – манометры, 4 – мембрана, 5 – толкатель, 6 – нажимная пружина, 7 – регулировочный винт, 8 – нажимной диск, 10 – ниппель, 11 – предохранительный клапан, 12 – седло, 13 – пружина, 14 – редуцирующий клапан, А – камера высокого давления

Пользование редукторами

Перед подсоединением редуктора необходимо продуть отверстие вентиля баллона, открывши его на 1-2 с. При этом нужно находиться в стороне от струи газа. На штуцере, прокладке и резьбе не должно быть масла и загрязнения. Подсоединяют редуктор при выкрученном регулирующем винте. Накидная гайка накручивается на ниппель от руки, а потом затягивается без большого усилия гаечным ключом. Открывая вентиль баллона, следят за показаниями манометра высокого давления. Настраивают винтом рабочее давление газа и после этого пускают газ в горелку.

При перерывах в работе нужно закрывать вентиль баллона, послаблять регулировочный винт редуктора и с камеры низкого давления выпустить газ.

При эксплуатации необходимо:

- работать только с исправными манометрами;

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Прогноз вероятности банкротства ООО "Русбизнесавто"
Одним из показателей вероятности скорого банкротства организации является Z-счет Альтмана, который рассчитывается по следующей формуле: Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5,Где: Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет: 1,8 и менее - очень ...

Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле: доп Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13) где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих. Коэффициент замещени ...

Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближённых методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчётном подъём ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru