Классификация основных марок стали по свариваемости приведена в табл.
Классификация основных марок стали по свариваемости
|
Марки сталей | |||
|
Группа свариваемости |
Углеродистые ГОСТ 380-71, ГОСТ 1050-74 |
Конструкционные легированные ГОСТ 4543-71, ГОСТ 5950-73 |
Высоко-легированные ГОСТ 5632-72 |
|
Хорошая Удовлетворитель- ная Ограниченная Плохая |
Ст1кп, Ст1пс, Ст2кп, Ст2пс, Ст3, Ст4, 0, 8, 10, 15, 20, 25 БСт5сп, 30, 35 Ст6, 40, 45,50 65, 70, 75, 80, 85, 40Г, 45Г |
15ХА, 20Х, 15ХМ, 20ХГСА, 12ХН2, 12Х2Н4А, 15НМ 12Х2Н4А, 20ХН3А, 12ХН2, 20ХГСА, 30Х, 30ХМ, 25ХГСА, 15ХСНД 35ХМ, 30ХГС, 35СГ, ЗЗХС, 40Х, 40ХМФА, 40ХН, 20Х2Ы4А, 40Л, 45Л, 50Л 50Г, 50Г2, 50ХГ, 50ХГСА, 45ХНЗМФА, 6ХС, 7X3 |
08Х20Н14С2, Х23Н18, Х18Н9Т 08Х18Н10, 12ХН189Т 9Х14А, 12Х14А, 30X13, 12X17, 25Х13Н2 20X181-19, Х18Н9, 12X181-19, 20Х23Н18, 36Х18Л25С2 Х12, Х12М, 9ХС, ЗХ2В8Ф, 95X18, 5ХМТ, 5ХНВ, 6ХВ2С |
Информация по теме:
Тяговый расчет автомобиля
Задачей тягового расчета является определение характеристик двигателя и трансмиссии, обеспечивающих требуемые тягово-скоростные свойства автомобиля и его топливную экономичность в заданных условиях эксплуатации. Кривую силы сопротивления воздуха FB движению автомобиля строят, откладывая значения эт ...
Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...
Цилиндропоршневая
группа
Внешние проявления неисправностей деталей ЦПГ (поршни, гильзы и поршневые кольца) следующие: - увеличение расхода масла на долив; - ухудшение пусковых качеств двигателя; - снижение мощностных и экономических показателей; - увеличение расхода картерных газов; - существенное ухудшение состояния карте ...