Охрана труда автослесаря

Материалы » Сцепление трансмиссии » Охрана труда автослесаря

Страница 2

На территории АТП должен быть установлен четкий порядок движения

автомобилей, путь которого определен указательными знаками и изображен на схеме движения.

При эксплуатации автомобиля на линии водитель отвечает за соблюдение правил техники безопасности всеми лицами, связанными с работой на автомобиле. Если при выполнении транспортной работы создаются условия, не соответствующие требованиям техники безопасности, водитель обязан прекратить работу.

При эксплуатации газобаллонных автомобилей следует помнить, что

с ж иженные газы обладают повышенными по сравнению с жидкими топливами пожаро- и взрывоопасными свойствами. Эти свойства могут проявляться в результате утечки газа из системы питания автомобиля, находящейся под высоким давлением — 1,6 МПа. Пары сжиженного газа тяжелее воздуха и скапливаются в низких и непроветриваемых местах (осмотровые канавы), образуя взрывоопасную смесь с воздухом.

Сжиженные нефтяные газы не токсичны для человека, но наличие их паров в воздухе уменьшает содержание кислорода, иными словами, вызывает кислородное голодание.

Попадание сжиженного газа на незащищенную поверхность тела человека вызывает обморожение, которое по характеру воздействия напоминает ожог.

Сжатые газы намного легче воздуха, токсичны, в определенных соотношениях концентрации газа с воздухом взрывоопасны. В то же время по опасности воспламенения и пожароопасное™ сжатые газы значительно безопаснее бензинов. В баллонах сжатый газ находится под высоким давлением — 19,6 МПа.

К вождению газобаллонных автомобилей допускаются водители лишь прошедшие соответствующую подготовку и получившие удостоверение.

Перед пуском двигателя газобаллонного автомобиля следует открыть капот (для проветривания подкапотного пространства) и убедиться в герметичности газовой аппаратуры, трубопроводов и соединений. Если необходим подогрев газовой магистрали, следует пользоваться только горячей водой или паром.

Заправлять автомобиль газовым топливом разрешается только на газонаполнительных станциях. Въезд автомобиля с людьми или взрывоопасным грузом на газонаполнительную станцию запрещается.

Во время заправки водителю запрещается стоять возле газонаполнительного шланга, курить и пользоваться открытым, огнем, регулировать и ремонтировать автомобиль и газовую аппаратуру во избежание искрообразования и воспламенения газов.

При появлении запаха газа во время движения водитель должен остановить автомобиль и принять меры к устранению неисправности. При появлении сильной утечки газа из баллона при закрытом вентиле, а также при неисправностях, которые не могут быть устранены водителем и представляют опасность для окружающих, необходимо принять должные меры к перемещению автомобиля в безопасное место и сообщить об этом руководству АТП.

При постановке газобаллонного автомобиля на стоянку необходимо закрыть расходный вентиль на баллоне, выработать весь газ, находящийся в системе питания, проверить герметичность баллона, закрыть магистральный вентиль и выключить зажигание.

Перемещение автомобилей по производственным помещениям АТП разрешается только на жидком топливе.

Проверку и ремонт приборов электрооборудования автомобиля можно производить только после проветривания подкапотного пространства.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет закрытой передачи
1. Определяем по условию контактной прочности межосевое расстояние передачи: Коэффициент межосевого расстояния принимаем равным 495 как для косозубого колеса. Передаточное отношение u = 4. Крутящий момент на валу колеса .Коэффициент выбираем по справочной таблице, и принимаем равным как для симметр ...

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...

Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru