Оформление товарно-транспортной документации

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Оформление товарно-транспортной документации

Страница 4

Ввоз в Республику Беларусь подконтрольных госветнадзору грузов из-за рубежа осуществляется на основании письменного разрешения Главного управления ветеринарии по согласованию с Главной ветеринарной инспекцией Минсельхозпрода Республики Беларусь.

Карантинный (фитосанитарный) сертификат

Ввоз в Республику Беларусь из других государств подкарантинных материалов допускается при наличии карантинного (фитосанитарного) сертификата, выдаваемого государственными органами по карантину и защите растений, а также торговым соглашениям, контрактам, договорам и требованиям импортирующей стороны.

Сертификат происхождения (CERTIFICATE OF ORIGIN)

Таможенные структуры некоторых стран требуют сертификат происхождения товара для определения таможенных пошлин. Certificate of oriqin – это подписанная декларация, объявляющая страну происхождения товара. В некоторых случаях этот сертификат может быть включен в коммерческую счет-фактуру (invoice). Certificate of oriqin должен быть заверен торговой палатой.

Вывод: в перечень основных документов на груз при выполнении международных перевозок входят:

1 Международная товарно-транспортная накладная (CMR);

2 Отгрузочная спецификация, упаковочный лист (PACKING LIST);

3 Счет-фактура (INVOICE);

4 Сертификат качества (соответствия) (CERTIFICATE OF QUALITY);

5 Ветеринарный сертификат (при необходимости);

6 Карантинный (фитосанитарный) сертификат (при необходимости);

7 Сертификат происхождения (CERTIFICATE OF ORIGIN) (при необходимости).

В данной контрольной работе по дисциплине "Международные автомобильные перевозки грузов" согласно заданию выполнены следующие расчеты:

1 Исследование зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках;

2 Определение критериев выбора рациональных маршрутов работы транспортных средств;

3 Определение максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки;

4 Оформление товарно-транспортной документации.

При исследовании зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.

При определении критериев выбора рациональных маршрутов работы транспортных средств и выполнении расчетов было получено, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку по маршруту Н.Новгород - Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.

При выполнении расчетов по определению максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки было установлено, что в случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии, суммарные убытки будут равны 2,23 млн. руб.; максимальный срок ожидания обратной загрузки равен 262,5 ч;

Экономический эффект варианта, при котором обратная загрузка ожидается половину времени максимально допустимого, по сравнению с вариантом, при котором транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, будет равен 2,093 млн. руб.

В контрольной работе дана также характеристика необходимых документов на перевозимый груз при выполнении международной автомобильной перевозки.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...

Построение графика движения электропоездов
График движения электропоездов вычерчивается на масштабной сетке времени суток, на которой сплошными вертикальными линиями показаны часовые промежутки, тонкими вертикальными линиями - 10 минутные интервалы, пунктирными вертикальными линиями - получасовые промежутки. Горизонтальные линии на сетке об ...

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru