Оформление товарно-транспортной документации

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Оформление товарно-транспортной документации

Страница 4

Ввоз в Республику Беларусь подконтрольных госветнадзору грузов из-за рубежа осуществляется на основании письменного разрешения Главного управления ветеринарии по согласованию с Главной ветеринарной инспекцией Минсельхозпрода Республики Беларусь.

Карантинный (фитосанитарный) сертификат

Ввоз в Республику Беларусь из других государств подкарантинных материалов допускается при наличии карантинного (фитосанитарного) сертификата, выдаваемого государственными органами по карантину и защите растений, а также торговым соглашениям, контрактам, договорам и требованиям импортирующей стороны.

Сертификат происхождения (CERTIFICATE OF ORIGIN)

Таможенные структуры некоторых стран требуют сертификат происхождения товара для определения таможенных пошлин. Certificate of oriqin – это подписанная декларация, объявляющая страну происхождения товара. В некоторых случаях этот сертификат может быть включен в коммерческую счет-фактуру (invoice). Certificate of oriqin должен быть заверен торговой палатой.

Вывод: в перечень основных документов на груз при выполнении международных перевозок входят:

1 Международная товарно-транспортная накладная (CMR);

2 Отгрузочная спецификация, упаковочный лист (PACKING LIST);

3 Счет-фактура (INVOICE);

4 Сертификат качества (соответствия) (CERTIFICATE OF QUALITY);

5 Ветеринарный сертификат (при необходимости);

6 Карантинный (фитосанитарный) сертификат (при необходимости);

7 Сертификат происхождения (CERTIFICATE OF ORIGIN) (при необходимости).

В данной контрольной работе по дисциплине "Международные автомобильные перевозки грузов" согласно заданию выполнены следующие расчеты:

1 Исследование зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках;

2 Определение критериев выбора рациональных маршрутов работы транспортных средств;

3 Определение максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки;

4 Оформление товарно-транспортной документации.

При исследовании зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.

При определении критериев выбора рациональных маршрутов работы транспортных средств и выполнении расчетов было получено, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку по маршруту Н.Новгород - Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.

При выполнении расчетов по определению максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки было установлено, что в случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии, суммарные убытки будут равны 2,23 млн. руб.; максимальный срок ожидания обратной загрузки равен 262,5 ч;

Экономический эффект варианта, при котором обратная загрузка ожидается половину времени максимально допустимого, по сравнению с вариантом, при котором транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, будет равен 2,093 млн. руб.

В контрольной работе дана также характеристика необходимых документов на перевозимый груз при выполнении международной автомобильной перевозки.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия
Для обеспечения перевозок грузов и пассажиров локомотивное депо станции Тихорецкая имеет следующий парк локомотивов: - 2ТЭ-10 – 13 ед.; - ЧМЭ-З -24 ед.; - 2ТЭ-116 – 2 ед.; - ТЭМ-2 – 2 ед.; - ТГМ -23в – 1 ед.; Важную роль в деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая играет выполнение ремонтн ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица № 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор "Рыбка - М" Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ - 5Ф Измерение радионавигац. пар ...

Ремонт
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы ваз 2110, тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: · металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кр ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru