Оформление товарно-транспортной документации

Материалы » Международные автомобильные перевозки грузов » Оформление товарно-транспортной документации

Страница 4

Ввоз в Республику Беларусь подконтрольных госветнадзору грузов из-за рубежа осуществляется на основании письменного разрешения Главного управления ветеринарии по согласованию с Главной ветеринарной инспекцией Минсельхозпрода Республики Беларусь.

Карантинный (фитосанитарный) сертификат

Ввоз в Республику Беларусь из других государств подкарантинных материалов допускается при наличии карантинного (фитосанитарного) сертификата, выдаваемого государственными органами по карантину и защите растений, а также торговым соглашениям, контрактам, договорам и требованиям импортирующей стороны.

Сертификат происхождения (CERTIFICATE OF ORIGIN)

Таможенные структуры некоторых стран требуют сертификат происхождения товара для определения таможенных пошлин. Certificate of oriqin – это подписанная декларация, объявляющая страну происхождения товара. В некоторых случаях этот сертификат может быть включен в коммерческую счет-фактуру (invoice). Certificate of oriqin должен быть заверен торговой палатой.

Вывод: в перечень основных документов на груз при выполнении международных перевозок входят:

1 Международная товарно-транспортная накладная (CMR);

2 Отгрузочная спецификация, упаковочный лист (PACKING LIST);

3 Счет-фактура (INVOICE);

4 Сертификат качества (соответствия) (CERTIFICATE OF QUALITY);

5 Ветеринарный сертификат (при необходимости);

6 Карантинный (фитосанитарный) сертификат (при необходимости);

7 Сертификат происхождения (CERTIFICATE OF ORIGIN) (при необходимости).

В данной контрольной работе по дисциплине "Международные автомобильные перевозки грузов" согласно заданию выполнены следующие расчеты:

1 Исследование зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках;

2 Определение критериев выбора рациональных маршрутов работы транспортных средств;

3 Определение максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки;

4 Оформление товарно-транспортной документации.

При исследовании зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.

При определении критериев выбора рациональных маршрутов работы транспортных средств и выполнении расчетов было получено, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку по маршруту Н.Новгород - Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.

При выполнении расчетов по определению максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки было установлено, что в случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии, суммарные убытки будут равны 2,23 млн. руб.; максимальный срок ожидания обратной загрузки равен 262,5 ч;

Экономический эффект варианта, при котором обратная загрузка ожидается половину времени максимально допустимого, по сравнению с вариантом, при котором транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, будет равен 2,093 млн. руб.

В контрольной работе дана также характеристика необходимых документов на перевозимый груз при выполнении международной автомобильной перевозки.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...

Проверка тахографа после ремонтных работ
Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6. Рисунок 6. – Блок-схема проверки тахографа после ремонта Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля, включает следующее: 1 опрос водителя о претензиях; 2 визуа ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо. В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического об ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru