Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Страница 2

Бизнес-план содержит мероприятия, направленные на развитие ремонтной базы депо и обеспечения ее инвестиционной привлекательности.

Бизнес-план содержит предложения по освоению новых углубленных видов ремонта тепловозов с целью продления их срока службы. В нем разработаны мероприятия по техническому перевооружению основных производственных фондов, позволяющие обеспечить новый уровень качества планируемых видов ремонта с наиболее полной загрузкой производственных мощностей (см. Приложение А.). Затраты на техническое перевооружение должны составить 82,8 млн. руб.

Предложения по разработке и освоению новых видов ремонта, проект загрузки производственных мощностей разработан в соответствии с «Комплексной программой реорганизации и развития отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001–2010 г.г.».

Выручка от реализации рассчитана на основе плана продаж (ремонтов) в натуральных показателях и отпускных ценах. По расчетам стоимость одного ремонта составит 1186,3 тыс. рублей. В соответствии с заданиями Комплексной программы МПС РФ на производство ремонтов маневровых тепловозов непосредственно для Тихорецкого базового предприятия по ремонту и эксплуатации ТПС в 2004 году должно быть осуществлен ремонт 87 единиц тепловозов ЧМЭ-3. То есть выручка от реализации за 2004 год составит 103208,1 тыс. рублей.

Обязательным условием функционирования предприятия является превышение программы над точкой безубыточности (см. таблицу 3.1).

Таблица 3.1 – Финансовый план производства средних ремонтов маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3

Показатели

Сумма, тыс. руб.

Объем выручки

103208,1

Постоянные затраты

19635

Цена реализации

1186,3

Переменные затраты

960,7

На себестоимость отнесены следующие затраты:

1) Переменные затраты.

- сырье и материалы;

- энергоносители;

- сдельная зарплата

2) Постоянные затраты.

- расходы на содержание и ремонт оборудования;

- общепроизводственные расходы;

- общехозяйственные расходы.

Налоговые платежи рассчитываются по ставкам, действующим в 2004 году.

Из таблицы 3.1 видно, что точка безубыточности наступит при производстве 87 единиц ремонта тепловозов ЧМЭ-3, то есть затраты окупятся к началу 2005 года.

Теперь рассмотрим маркетинговый план по организации подсобно-вспомогательной деятельности предприятия. Исходя из данных таблицы 2.8, приоритетными следует считать улучшение деятельности в следующих областях:

- использование бригадных домов под гостиницу;

- услуги столовой;

- реализация котельно-печного топлива.

1) Использование бригадных домов под гостиницу.

Данная область деятельности локомотивного депо станции Тихорецк представляется перспективной, из-за выгодного местоположения бригадных домов предприятия. Бригадные дома находятся недалеко от вокзала, а гостиница «Привокзальная», находящаяся на станции Тихорецкая, не может разместить всех желающих. К тому же стоимость самых дешевых номеров в этой гостинице – 600 руб. за 1 место в сутки. В настоящий момент, бригадные дома рассчитаны на 80 мест, стоимость колеблется в пределах от 100 до 300 рублей в сутки, но при этом их заполненность составляет не более 9 номеров в сутки, поскольку все они – «без удобств», и к тому же предприятие не дает никакой рекламы про свои гостиничные услуги. При этом без ущерба для отдыха локомотивных бригад, в бригадных домах можно размещать одновременно до 50 человек.

Рассмотрим маркетинговые мероприятия, необходимые для развития этого вида деятельности (см. таблицу 3.2):

Таблица 3.2 – Комплекс маркетинговых мероприятий, необходимых для развития локомотивным депо станции Тихорецкая гостиничной деятельности в 2004 году

Маркетинговый компонент

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Стоимость, тыс. руб.

Товар

Проведение в бригадных домах капитального ремонта, организация «удобств» в части номеров

май – июль 2004 г.

95

Цена

Увеличение после капитального ремонта цен на номера до размера 300-400 рублей в сутки

август 2004 г.

Продвижение

Установление рекламного щита на привокзальной площади

август 2004 г.

24

ИТОГО

119

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расположение оборудования в пассажирском вагоне
На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного ...

Дорожно-комбинированные машины
Дорожно-комбинированные машины предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием (для смыва загрязнений с дорожного полотна и тротуара, для удаления снега с дорожного покрытия, посыпания дороги песчано-солевой смесью с регулированием ширины и плотност ...

Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверх ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru