Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Страница 3

Полученные меры позволят повысить заполненность бригадных домов до 25 человек в сутки и обеспечить железнодорожному предприятию следующий доход (см. таблицу 3.3):

Таблица 3.3 – Планируемый доход от гостиничных услуг бригадных домов локомотивного депо станции Тихорецкая в 2004 году

Заполненность бригадных домов, мест в сутки

Человеко-дней в 2004 году

Средняя стоимость 1 места, руб.

Валовой доход в 2004 г, тыс. руб.

Прибыль в 2004 г, тыс. руб.

25

3750

320

1200

360

Итого, чистая прибыль в 2004 году за вычетом расходов на маркетинговые мероприятия составит 241 тыс. рублей.

2) Услуги столовой

В столовой локомотивного депо станции Тихорецкая питаются, в основном, сотрудники предприятия и до 90 человек в день посторонних посетителей. Стоимость полного обеда в столовой составляет 20-35 рублей на человека. К питанию в столовой можно привлечь сотрудников близлежащих предприятий, а также транзитных пассажиров с железнодорожного вокзала. Комплекс маркетинговых мероприятий перечислен в таблице 3.4:

Таблица 3.4 – Комплекс маркетинговых мероприятий, необходимых для развития локомотивным депо станции Тихорецкая услуг столовой в 2004 году

Маркетинговый компонент

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Стоимость, тыс. руб.

Продвижение

Рассылка по предприятиям рекламных листовок с описанием услуг столовой

апрель 2004 г.

0,9

Продвижение

Объявления диктором по вокзалу об услугах столовой предприятия.

май – декабрь 2004 г.

3,6

ИТОГО

4,5

В результате планируется привлечь к питанию в столовой депо до 350 человек в день и обеспечить железнодорожному предприятию следующий доход (см. таблицу 3.5):

Таблица 3.5 – Планируемый доход от услуг столовой локомотивного депо станции Тихорецкая в 2004 году

Количество посетителей в сутки

Человеко-дней в 2004 году

Средняя стоимость 1 обеда, руб.

Валовой доход в 2004 г, тыс. руб.

Прибыль в 2004 г, тыс. руб.

350

97000

30

2,91

1200

3) Реализация котельно-печного топлива.

Основными причинами, из-за которых доходы предприятия в этой области понизились, являются следующие:

- улучшение жилищных условий населения и, следовательно, уменьшение потребности в данном виде топлива;

- высокая отпускная цена котельно-печного топлива (3500 руб. за тонну);

- отсутствие доставки топлива.

В результате можно предложить следующий комплекс маркетинговых мероприятий:

- снижение цены до 2950 руб. за тонну;

- организацию доставки топлива.

В результате принятых мер планируется увеличить реализацию котельно-печного топлива с 320 тонн до 900 тонн и обеспечить предприятию следующий доход (см. таблицу 3.6).

Таблица 3.6 – Планируемый доход от реализации котельно-печного топлива локомотивного депо станции Тихорецкая в 2004 году

Количество тонн

Цена, руб.

Прибыль в 2004 г, тыс. руб.

900

2900

2610

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru