Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Страница 3

Полученные меры позволят повысить заполненность бригадных домов до 25 человек в сутки и обеспечить железнодорожному предприятию следующий доход (см. таблицу 3.3):

Таблица 3.3 – Планируемый доход от гостиничных услуг бригадных домов локомотивного депо станции Тихорецкая в 2004 году

Заполненность бригадных домов, мест в сутки

Человеко-дней в 2004 году

Средняя стоимость 1 места, руб.

Валовой доход в 2004 г, тыс. руб.

Прибыль в 2004 г, тыс. руб.

25

3750

320

1200

360

Итого, чистая прибыль в 2004 году за вычетом расходов на маркетинговые мероприятия составит 241 тыс. рублей.

2) Услуги столовой

В столовой локомотивного депо станции Тихорецкая питаются, в основном, сотрудники предприятия и до 90 человек в день посторонних посетителей. Стоимость полного обеда в столовой составляет 20-35 рублей на человека. К питанию в столовой можно привлечь сотрудников близлежащих предприятий, а также транзитных пассажиров с железнодорожного вокзала. Комплекс маркетинговых мероприятий перечислен в таблице 3.4:

Таблица 3.4 – Комплекс маркетинговых мероприятий, необходимых для развития локомотивным депо станции Тихорецкая услуг столовой в 2004 году

Маркетинговый компонент

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Стоимость, тыс. руб.

Продвижение

Рассылка по предприятиям рекламных листовок с описанием услуг столовой

апрель 2004 г.

0,9

Продвижение

Объявления диктором по вокзалу об услугах столовой предприятия.

май – декабрь 2004 г.

3,6

ИТОГО

4,5

В результате планируется привлечь к питанию в столовой депо до 350 человек в день и обеспечить железнодорожному предприятию следующий доход (см. таблицу 3.5):

Таблица 3.5 – Планируемый доход от услуг столовой локомотивного депо станции Тихорецкая в 2004 году

Количество посетителей в сутки

Человеко-дней в 2004 году

Средняя стоимость 1 обеда, руб.

Валовой доход в 2004 г, тыс. руб.

Прибыль в 2004 г, тыс. руб.

350

97000

30

2,91

1200

3) Реализация котельно-печного топлива.

Основными причинами, из-за которых доходы предприятия в этой области понизились, являются следующие:

- улучшение жилищных условий населения и, следовательно, уменьшение потребности в данном виде топлива;

- высокая отпускная цена котельно-печного топлива (3500 руб. за тонну);

- отсутствие доставки топлива.

В результате можно предложить следующий комплекс маркетинговых мероприятий:

- снижение цены до 2950 руб. за тонну;

- организацию доставки топлива.

В результате принятых мер планируется увеличить реализацию котельно-печного топлива с 320 тонн до 900 тонн и обеспечить предприятию следующий доход (см. таблицу 3.6).

Таблица 3.6 – Планируемый доход от реализации котельно-печного топлива локомотивного депо станции Тихорецкая в 2004 году

Количество тонн

Цена, руб.

Прибыль в 2004 г, тыс. руб.

900

2900

2610

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...

Построение графика движения электропоездов
График движения электропоездов вычерчивается на масштабной сетке времени суток, на которой сплошными вертикальными линиями показаны часовые промежутки, тонкими вертикальными линиями - 10 минутные интервалы, пунктирными вертикальными линиями - получасовые промежутки. Горизонтальные линии на сетке об ...

Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при вывозке древесины
Колесный сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru