Оценка точности места

Страница 3

Таблица 2.4 6 - Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна.

Характеристика места судна

Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна

Примечание

1

2

3

Счислимое место судна

Мсч= (мили)

Мо-СКП последней обсервации (мили)

Мсt -СКП счисления (мили)

СКП счисления пути судна

Мсt =0,7 x Кс x tч (мили), при t<2ч

Мсt = Ксxч (мили), при t> 2ч

Кс - коэффициент счисления в районе

t - время плавания по счислению (час)

Обсервованое место по двум пеленгам

Мо = (мили)

mn° - CКП измерения пеленга (град);

θ - разность пеленгов на ориентиры;

D1,D2 - расстояния до ориентира (мили)

Обсервованое место по трём пеленгам

Мо =

mn° - СКП измерения пеленга (град);

D1,2,3 - расстояния до ориентира (мили);

α, β - углы между пеленгами (град)

"Крюйс-пеленг"

Мсо = (мили)

Мо - СКП в определении места по двум пеленгам

Мot - СКП с счислениями за время между П1 и П2

θ - разность пеленгов

Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира

Мо = (мили)

mno - СКП измерения пеленга (град)

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб)

D - расстояние до ориентира (кб)

Обсервованое место по двум дистанциям

Мо = (мили)

θ - угол между направлениями на ор-ры (град)

mD1,2 - СКП измерения расстояния (мили)

При mD1 = mD2 = mD - М0 = 1,4mD

sin θ

При разработке проекта изучены основные технические характеристики и общие данные судна типа "Орель", навигационное оборудование и технические средства навигации, находящиеся на борту. Изучены условия плавания на заданном маршруте. Для проведения предварительной прокладки были изучены гидрометеорологические, навигационно-географические условия плавания, возможности перехода кратчайшими путями; особое внимание уделялось проливам, зонам разделения движения и другим местам, опасным в навигационном отношении.

Так как плавание происходит в декабре гидрометеорологическим условиям было проявлено повышенное внимание ввиду повышения вероятности штормов и неблагоприятной гидрометеорологической обстановке. Поэтому предполагается повышенное внимание во время вахты к информации, выдаваемой приемниками НАВТЕКС.

Достоинством выбранного пути является его экономичность, в то же время учитывалось присутствие навигационных опасностей и, по возможности, как можно больше от них удаленность. Сложными участками, требующими усиленной вахты при их прохождении являются: выход из порта Новороссийск; проливы Босфор и Дарданеллы и подходы к ним; Эгейское море и Средиземное море островная и открытая части соответственно. Эти участки являются опасными ввиду наличия в некоторых из них наличие фарватеров, навигационных опасностей, интенсивного судоходства. На такие участки как проливы Босфор и Дарданеллы, Мраморное море, учитывалось наличие районов разделения движения. В проливах, где отсутствует четкая система разделения движения, курс проводился правее центральной части пролива, но в достаточном удалении от берега.

Таким образом, по расчетам, протяженность всего периода составила 1864 мили, а продолжительность по времени при расчетной постоянной скорости, равной 9,0 узлам равна 207 ч.10 мин. Продолжительность же реального перехода на судах с такими же показателями хода будет больше.

Теоретически, на судне доступны все виды обсерваций: обсервация по небесным светилам; по береговым воздушным ориентирам; по радиолокационным и радиопеллинговым; по радионавигационным системам; по спутниковым навигационным системам; при небольших глубинах и характерном рельефе дна возможен контроль по эхолоту (например, северный берег Мраморного моря).

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...

Габаритные размеры ВАЗ-2121
Технические характеристики ВАЗ-2121 Кузов у ВАЗ 2121 (4x4) 1.7 i Тип Универсал Количество дверей 3 Количество мест 5 Длина, мм. 3740 Ширина, мм. 1680 Высота, мм. 1640 Колесная база, мм. 2200 Колея колес, передних/задних мм. 1430/1400 Клиренс, мм. 228 Диаметр разворота, м. 11.6 Снаряженная масса, кг ...

Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) -  ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru