Оценка точности места

Страница 4

Однако, астрономические наблюдения не всегда возможны, так как в зимний период небо может быть затянуто тучами.

В Черном море намеченный курс полностью перекрывают зоны действия радиомаяков. Проливы Босфор и Дарданеллы хорошо оснащены средствами навигационного оборудования, в них также, ввиду характерного рельефа берегов, легко ориентироваться по радиолокаторам. В Мраморном море начинается действие радионавигационной системы "Лоран-С".

Эгейское море плохо оборудовано радиомаяками, на аэрорадиомаяки нельзя всецело полагаться. Основными являются визуальные наблюдения и обсервации, хорошо просматривается в радиолокационном отношении берег.

В Средиземном море основными являются обсервации по РНС и СНС, ввиду отдаленности от берега. При подходах к берегу, где возможно, применяются визуальные обсервации. Также применяется обсервации по пеленгам на радиомаяке, которым этот район изобилует. На всем протяжении пути можно использовать СНС.

Астрономические наблюдения при переходе являются резервными способами и применяются для уточнения правильности основных видов обсервации.

В целом, при планировании перехода большое внимание уделялось навигационной безопасности перехода. Очень важным является именно внимательное и аккуратное выполнение своих обязанностей во время вахты и выполнение всех требований и рекомендаций. Именно это в комплексе и обеспечивает достаточную навигационную безопасность.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Виды технических воздействий на тахограф
1. Установка тахографа на АТС. 2. Настройка тахографа. 3. Метрологическая поверка. 4. Диагностика и ремонт. Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливает ...

Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru