Однако, астрономические наблюдения не всегда возможны, так как в зимний период небо может быть затянуто тучами.
В Черном море намеченный курс полностью перекрывают зоны действия радиомаяков. Проливы Босфор и Дарданеллы хорошо оснащены средствами навигационного оборудования, в них также, ввиду характерного рельефа берегов, легко ориентироваться по радиолокаторам. В Мраморном море начинается действие радионавигационной системы "Лоран-С".
Эгейское море плохо оборудовано радиомаяками, на аэрорадиомаяки нельзя всецело полагаться. Основными являются визуальные наблюдения и обсервации, хорошо просматривается в радиолокационном отношении берег.
В Средиземном море основными являются обсервации по РНС и СНС, ввиду отдаленности от берега. При подходах к берегу, где возможно, применяются визуальные обсервации. Также применяется обсервации по пеленгам на радиомаяке, которым этот район изобилует. На всем протяжении пути можно использовать СНС.
Астрономические наблюдения при переходе являются резервными способами и применяются для уточнения правильности основных видов обсервации.
В целом, при планировании перехода большое внимание уделялось навигационной безопасности перехода. Очень важным является именно внимательное и аккуратное выполнение своих обязанностей во время вахты и выполнение всех требований и рекомендаций. Именно это в комплексе и обеспечивает достаточную навигационную безопасность.
Информация по теме:
Техника безопасности на рабочем месте
Работающие ППВ, ПТО, ПКТО и других предприятий вагонного хозяйства перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности. Контроль технического состояния, ремонт и ...
Построение
конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...
Определение потребности во
флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...