Таблица 2.4.3 - Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.
СКП места, М (мили) |
Дальность обнаружения буя (мили) | |||||
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 | |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
0,956 |
0,989 |
0,9982 |
0,9997 |
|
|
1,5 |
0,753 |
0,865 |
0,934 |
0,973 |
0,989 |
0,9963 |
Таблица 2.4.4 - Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.
Рзад. |
0,950 |
0,990 |
0,993 |
0,997 |
0,999 |
Кр2 |
1,73 |
2,15 |
2,23 |
2,41 |
|
Таблица 2.4.5 - Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров.
Навига-ционный параметр |
Средства измерения НП |
СКП Н.П. (mv) (из опыта плавания) |
Навигационная функция |
Навигационная изолиния |
Направление (t) и модуль (g) градиента Н.П. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Высота светила (h°) |
Навигационный секстан (СНО) |
±0,4÷1,4' |
|
Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = =z = 90° - h |
τ = Ac g = 1 угл. мин. мили |
Горизонтальный угол (α° |
Навигационный секстан |
±1,1÷2,1' |
где d - расстояние между ориентирами |
Изогона - окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол "α" |
t=П1+δ±90° - на центр изогоны g=3438*D D1*D2 δ - угол между П1 и П2 |
Вертикальный угол (β° = ос+i+s) |
Секстан (СНО) |
±0,5÷1,0' |
х, у - прямоугольные координаты точки места измерения |
Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол "β" |
τ =П g=1.85 H D или g=0.54β2 D Где Н - высота ориентира |
Визуа льный пеленг (ИП) |
ПГК-2 сопряжённый с ГК, пеленгатор сопряжённый с МК |
±0,5÷1,6° ±0,8÷1,9° |
или
Δφ - разность широт ориентира и судна Δλ - разность долгот ориентира и судна
|
Прямая, проходящая через ориентир под углом "ИП" к меридиану |
τ = ИП - 90° g = 57.3 град D мили |
Радио-локационный пеленг (РЛП) |
НРЛС |
±0,7÷1,9° ±1,0°-точ. ор. ±2÷3° - мысы | |||
Радио-пеленг на радиомаяк (РП) |
Радиопеленгатор (АРП) |
День: ±0,5÷1,0° Ночь: ±0,5÷3,0° D≤100 миль ±1÷±1,5° D100÷200 миль: ±2,0° | |||
Расстояние до ориентира (D) |
НРЛС |
Ориентир: ±0,5÷±1% от D Берег: ±0,5÷3% от D |
|
Окружность с центром в месте ориентира и радиусом =D. При больших D -изостадиях. |
t=П ± 180° "+" - П<180° g=1 |
Сигналы РНС "Лоран-С" |
КПИ |
±0,8÷1,7 мкс. 1,0÷1,5 мкс. С фиксацией фазы ±0,4÷0,5 мкс ±2,0÷3,0 мкс |
|
Плоская гипербола уравнение которой
|
фактиче ской, g=2*sinw/2; w - позицион-ный угол. c-1/2 длины базы. |
Сигналы высококоорбит. СНС |
"ГЛОНАСС""GPS" |
20-35м. 36м. |
|
След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения |
α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ |
Информация по теме:
Проверка исправности тахографа
тахограф исправность автомобиль ремонтный Проверка тахографов при первоначальной установке на автомобиле состоит из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства о проведенной поверке; проверка погрешностей прибора (исключаются новые приборы, для которых проверка была выполнена изго ...
Разработка технологического процесса окраски кузова
пассажирского вагона
1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к ремонтному окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований руководства по КР-2 № 4322/ЦВ-ЦТВР, технических условий ТУ-32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасоч ...
Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного
моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...