Оценка точности места

Страница 2

Таблица 2.4.3 - Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.

СКП места, М (мили)

Дальность обнаружения буя (мили)

2,5

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

0,5

1

1

1

1

1

1

1,0

0,956

0,989

0,9982

0,9997

1

1

1,5

0,753

0,865

0,934

0,973

0,989

0,9963

Таблица 2.4.4 - Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Таблица 2.4.5 - Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров.

Навига-ционный параметр

Средства измерения НП

СКП Н.П. (mv) (из опыта плавания)

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направление

(t) и модуль

(g) градиента

Н.П.

1

2

3

4

5

6

Высота светила (h°)

Навигационный секстан (СНО)

±0,4÷1,4'

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = =z = 90° - h

τ = Ac

g = 1 угл. мин.

мили

Горизонтальный угол (α°

Навигационный секстан

±1,1÷2,1'

;

где ; - расстояние до ориентиров;

d - расстояние между ориентирами

Изогона - окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол "α"

t=П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438*D

D1*D2

δ - угол между П1 и П2

Вертикальный угол (β° = ос+i+s)

Секстан (СНО)

±0,5÷1,0'

х, у - прямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол "β"

τ =П

g=1.85 H

D

или

g=0.54β2

D

Где

Н - высота ориентира

Визуа

льный пеленг

(ИП)

ПГК-2 сопряжённый с ГК, пеленгатор сопряжённый с МК

±0,5÷1,6°

±0,8÷1,9°

;

или

Δφ - разность широт ориентира и судна

Δλ - разность долгот ориентира и судна

Прямая, проходящая через ориентир под углом "ИП" к меридиану

τ = ИП - 90°

g = 57.3 град

D мили

Радио-локационный пеленг (РЛП)

НРЛС

±0,7÷1,9°

±1,0°-точ. ор.

±2÷3° - мысы

Радио-пеленг на радиомаяк (РП)

Радиопеленгатор (АРП)

День: ±0,5÷1,0°

Ночь: ±0,5÷3,0°

D≤100 миль

±1÷±1,5°

D100÷200 миль: ±2,0°

Расстояние до ориентира (D)

НРЛС

Ориентир:

±0,5÷±1%

от D

Берег: ±0,5÷3% от D

Окружность с центром в месте ориентира и радиусом =D.

При больших D -изостадиях.

t=П ± 180°

"+" - П<180°

g=1

Сигналы РНС "Лоран-С"

КПИ

±0,8÷1,7 мкс.

1,0÷1,5 мкс.

С фиксацией фазы

±0,4÷0,5 мкс

±2,0÷3,0

мкс

Плоская гипербола уравнение которой

в сторону ближ.

фактиче

ской, g=2*sinw/2;

w - позицион-ный угол.

c-1/2 длины базы.

Сигналы высококоорбит. СНС

"ГЛОНАСС""GPS"

20-35м.

36м.

-квазикоординаты

След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения

α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Выбор гидродвигателей. Выбор гидромотора привода РО 1
Требуемая мощность на валу гидромотора РМ, Вт: ,(2.10) Выбран ближайший больший по мощности гидромотор МР-700. Таблица 2.3 - Характеристики гидромотора Параметры МР-700 Рабочий объем , см3 707 Максимальное давление, МПа 25 Номинальный давления, МПа 21 Частота вращения вала, об/мин: минимальная номи ...

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...

Специализация путей сортировочного парка
Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования: 1 ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru