Оценка точности места

Страница 2

Таблица 2.4.3 - Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.

СКП места, М (мили)

Дальность обнаружения буя (мили)

2,5

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

0,5

1

1

1

1

1

1

1,0

0,956

0,989

0,9982

0,9997

1

1

1,5

0,753

0,865

0,934

0,973

0,989

0,9963

Таблица 2.4.4 - Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Таблица 2.4.5 - Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров.

Навига-ционный параметр

Средства измерения НП

СКП Н.П. (mv) (из опыта плавания)

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направление

(t) и модуль

(g) градиента

Н.П.

1

2

3

4

5

6

Высота светила (h°)

Навигационный секстан (СНО)

±0,4÷1,4'

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = =z = 90° - h

τ = Ac

g = 1 угл. мин.

мили

Горизонтальный угол (α°

Навигационный секстан

±1,1÷2,1'

;

где ; - расстояние до ориентиров;

d - расстояние между ориентирами

Изогона - окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол "α"

t=П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438*D

D1*D2

δ - угол между П1 и П2

Вертикальный угол (β° = ос+i+s)

Секстан (СНО)

±0,5÷1,0'

х, у - прямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол "β"

τ =П

g=1.85 H

D

или

g=0.54β2

D

Где

Н - высота ориентира

Визуа

льный пеленг

(ИП)

ПГК-2 сопряжённый с ГК, пеленгатор сопряжённый с МК

±0,5÷1,6°

±0,8÷1,9°

;

или

Δφ - разность широт ориентира и судна

Δλ - разность долгот ориентира и судна

Прямая, проходящая через ориентир под углом "ИП" к меридиану

τ = ИП - 90°

g = 57.3 град

D мили

Радио-локационный пеленг (РЛП)

НРЛС

±0,7÷1,9°

±1,0°-точ. ор.

±2÷3° - мысы

Радио-пеленг на радиомаяк (РП)

Радиопеленгатор (АРП)

День: ±0,5÷1,0°

Ночь: ±0,5÷3,0°

D≤100 миль

±1÷±1,5°

D100÷200 миль: ±2,0°

Расстояние до ориентира (D)

НРЛС

Ориентир:

±0,5÷±1%

от D

Берег: ±0,5÷3% от D

Окружность с центром в месте ориентира и радиусом =D.

При больших D -изостадиях.

t=П ± 180°

"+" - П<180°

g=1

Сигналы РНС "Лоран-С"

КПИ

±0,8÷1,7 мкс.

1,0÷1,5 мкс.

С фиксацией фазы

±0,4÷0,5 мкс

±2,0÷3,0

мкс

Плоская гипербола уравнение которой

в сторону ближ.

фактиче

ской, g=2*sinw/2;

w - позицион-ный угол.

c-1/2 длины базы.

Сигналы высококоорбит. СНС

"ГЛОНАСС""GPS"

20-35м.

36м.

-квазикоординаты

След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения

α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Перечень нормативных актов по охране труда, при обеспечении безопасности труда локомотивных бригад
1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2) 2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г ...

Организация ремонта и проектирование отделения
Назначение отделения В отделении производят ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, регуляторов частоты вращения дизеля, топливного трубопровода, толкателей, топливоподкачивающих насосов. Ремонт топливной аппаратуры сводится к разборке, обмывке, замене, изношенных деталей, пригонке пр ...

Обоснование размера производственной партии
Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru