Таблица 2.4.3 - Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.
|
СКП места, М (мили) |
Дальность обнаружения буя (мили) | |||||
|
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 | |
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1,0 |
0,956 |
0,989 |
0,9982 |
0,9997 |
|
|
|
1,5 |
0,753 |
0,865 |
0,934 |
0,973 |
0,989 |
0,9963 |
Таблица 2.4.4 - Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей.
|
Рзад. |
0,950 |
0,990 |
0,993 |
0,997 |
0,999 |
|
Кр2 |
1,73 |
2,15 |
2,23 |
2,41 |
|
Таблица 2.4.5 - Значения Средней квадратичной погрешности навигационных параметров.
|
Навига-ционный параметр |
Средства измерения НП |
СКП Н.П. (mv) (из опыта плавания) |
Навигационная функция |
Навигационная изолиния |
Направление (t) и модуль (g) градиента Н.П. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Высота светила (h°) |
Навигационный секстан (СНО) |
±0,4÷1,4' |
|
Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = =z = 90° - h |
τ = Ac g = 1 угл. мин. мили |
|
Горизонтальный угол (α° |
Навигационный секстан |
±1,1÷2,1' |
где d - расстояние между ориентирами |
Изогона - окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол "α" |
t=П1+δ±90° - на центр изогоны g=3438*D D1*D2 δ - угол между П1 и П2 |
|
Вертикальный угол (β° = ос+i+s) |
Секстан (СНО) |
±0,5÷1,0' |
х, у - прямоугольные координаты точки места измерения |
Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол "β" |
τ =П g=1.85 H D или g=0.54β2 D Где Н - высота ориентира |
|
Визуа льный пеленг (ИП) |
ПГК-2 сопряжённый с ГК, пеленгатор сопряжённый с МК |
±0,5÷1,6° ±0,8÷1,9° |
или
Δφ - разность широт ориентира и судна Δλ - разность долгот ориентира и судна
|
Прямая, проходящая через ориентир под углом "ИП" к меридиану |
τ = ИП - 90° g = 57.3 град D мили |
|
Радио-локационный пеленг (РЛП) |
НРЛС |
±0,7÷1,9° ±1,0°-точ. ор. ±2÷3° - мысы | |||
|
Радио-пеленг на радиомаяк (РП) |
Радиопеленгатор (АРП) |
День: ±0,5÷1,0° Ночь: ±0,5÷3,0° D≤100 миль ±1÷±1,5° D100÷200 миль: ±2,0° | |||
|
Расстояние до ориентира (D) |
НРЛС |
Ориентир: ±0,5÷±1% от D Берег: ±0,5÷3% от D |
|
Окружность с центром в месте ориентира и радиусом =D. При больших D -изостадиях. |
t=П ± 180° "+" - П<180° g=1 |
|
Сигналы РНС "Лоран-С" |
КПИ |
±0,8÷1,7 мкс. 1,0÷1,5 мкс. С фиксацией фазы ±0,4÷0,5 мкс ±2,0÷3,0 мкс |
|
Плоская гипербола уравнение которой
|
фактиче ской, g=2*sinw/2; w - позицион-ный угол. c-1/2 длины базы. |
|
Сигналы высококоорбит. СНС |
"ГЛОНАСС""GPS" |
20-35м. 36м. |
|
След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения |
α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ |
Информация по теме:
Расчет суточного объема работы станции
Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам: , (1) , (2) где ,суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.; , годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т; коэффицие ...
Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период требует большого напряжения в работе ...
Порядок проведения сертификации на федеральном
железнодорожном транспорте
Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия ...