Определение параметров гребного винта

Страница 2

Таблица 6.1

Расчёт элементов гребного винта для выбора главного двигателя

Наименование

Единица величины

Численные значения

1

8,050

7,648

7,245

6,843

2

-

1,497

1,423

1,348

1,273

3

рис. 2.5 [1]

-

0,650

0,600

0,550

0,500

4

88,409

100,811

116,093

135,204

5

рис. 2.5 [1]

-

0,960

0,930

0,900

0,880

6

рис. 2.5 [1]

-

0,650

0,640

0,625

0,620

7

-

0,715

0,704

0,688

0,682

8

6988,681

7097,880

7268,229

7326,843

9

7765,202

7886,533

8075,810

8140,937

Выполнив анализ каталога фирмы СATERPILLAR1, остановим свой выбор на двигателе 8M43C кВт . Определим частоту вращения гребного винта, с учетом округления примем 90 об/мин.

1 Информация взята с официального сайта www.marine.cat.com (Caterpillar Marine Power Systems).

* Двигатели CATERPILLAR - лучшая вариативность + адаптивность. В линейке двигателей САТ рост номинальной мощности реализован не с фиксированным интервалом, а прогрессивно что, безусловно, позволяет произвести оптимальный выбор продукта.

Расчет элементов гребного винта для выбранного двигателя

Рассчитаем характеристики оптимального гребного винта и скорость судна при следующих значениях спецификационной мощности двигателя и частоте вращения гребного винта: кВт; 90 об/мин; , . Результаты расчета сведены в табл. 6.2.

Таблица 6.2

Расчёт элементов гребного винта и скорости хода для выбранного двигателя

 

Наименование

Численные значения

 

1-го прибли-жения

2-го прибли-жения

3-го прибли-жения

4-го прибли-жения

5-го прибли-жения

 

1

, уз

5,000

10,000

15,000

-

-

 

2

, м/с

1,850

3,700

5,550

-

-

 

3

, кН

74,409

286,711

628,639

-

-

 

4

, кВт

191,232

1473,694

4846,804

-

-

 

5

, кН

99,212

382,281

838,185

-

-

 

6

0,204

0,408

0,612

-

-

 

7

рис. 2.5 [1]

0,200

0,230

0,360

-

-

 

8

, в ДП

0,210

0,242

0,378

-

-

 

9

,

5,873

7,124

9,788

-

-

 

10

0,305

0,230

0,140

-

-

11

рис. 2.5 [1]

0,300

0,350

0,550

-

-

 

12

рис. 2.5 [1]

0,600

0,700

0,750

-

-

 

13

0,330

0,385

0,605

-

-

 

14

, кВт

597,413

3946,161

8259,017

-

-

 
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Анализ технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...

Клиент
L2=3 Клиент L1=9 L2=3 Станция Клиент L3=9 L2=3 L2=3 L2=3 Клиент Клиент Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по ...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru