Таблица 6.1
Расчёт элементов гребного винта для выбора главного двигателя
№ |
Наименование |
Единица величины |
Численные значения | |||
1 |
|
|
8,050 |
7,648 |
7,245 |
6,843 |
2 |
|
- |
1,497 |
1,423 |
1,348 |
1,273 |
3 |
|
- |
0,650 |
0,600 |
0,550 |
0,500 |
4 |
|
|
88,409 |
100,811 |
116,093 |
135,204 |
5 |
|
- |
0,960 |
0,930 |
0,900 |
0,880 |
6 |
|
- |
0,650 |
0,640 |
0,625 |
0,620 |
7 |
|
- |
0,715 |
0,704 |
0,688 |
0,682 |
8 |
|
|
6988,681 |
7097,880 |
7268,229 |
7326,843 |
9 |
|
|
7765,202 |
7886,533 |
8075,810 |
8140,937 |
Выполнив анализ каталога фирмы СATERPILLAR1, остановим свой выбор на двигателе 8M43C кВт . Определим частоту вращения гребного винта, с учетом округления примем 90 об/мин.
1 Информация взята с официального сайта www.marine.cat.com (Caterpillar Marine Power Systems).
* Двигатели CATERPILLAR - лучшая вариативность + адаптивность. В линейке двигателей САТ рост номинальной мощности реализован не с фиксированным интервалом, а прогрессивно что, безусловно, позволяет произвести оптимальный выбор продукта.
Расчет элементов гребного винта для выбранного двигателя
Рассчитаем характеристики оптимального гребного винта и скорость судна при следующих значениях спецификационной мощности двигателя и частоте вращения гребного винта: кВт;
90 об/мин;
,
. Результаты расчета сведены в табл. 6.2.
Таблица 6.2
Расчёт элементов гребного винта и скорости хода для выбранного двигателя
№ |
Наименование |
Численные значения | ||||||||||||
1-го прибли-жения |
2-го прибли-жения |
3-го прибли-жения |
4-го прибли-жения |
5-го прибли-жения | ||||||||||
1 |
|
5,000 |
10,000 |
15,000 |
- |
- | ||||||||
2 |
|
1,850 |
3,700 |
5,550 |
- |
- | ||||||||
3 |
|
74,409 |
286,711 |
628,639 |
- |
- | ||||||||
4 |
|
191,232 |
1473,694 |
4846,804 |
- |
- | ||||||||
5 |
|
99,212 |
382,281 |
838,185 |
- |
- | ||||||||
6 |
|
0,204 |
0,408 |
0,612 |
- |
- | ||||||||
7 |
|
0,200 |
0,230 |
0,360 |
- |
- | ||||||||
8 |
|
0,210 |
0,242 |
0,378 |
- |
- | ||||||||
9 |
|
5,873 |
7,124 |
9,788 |
- |
- | ||||||||
10 |
|
0,305 |
0,230 |
0,140 |
- |
- | ||||||||
11 |
|
0,300 |
0,350 |
0,550 |
- |
- | ||||||||
12 |
|
0,600 |
0,700 |
0,750 |
- |
- | ||||||||
13 |
|
0,330 |
0,385 |
0,605 |
- |
- | ||||||||
14 |
|
597,413 |
3946,161 |
8259,017 |
- |
- | ||||||||
Информация по теме:
Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения
СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...
Отвод и рекультивация земель
Трасса реконструируемой дороги проложена согласно акта выбора земельных участков. При выборе направления проложения трассы дороги учитывалось максимальное сохранение хозяйственных земель и использование существующего земляного полотна дороги, максимальное сохранение окружающей среды, снижение транс ...
Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса
Рисунок 8. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается момент сцепления; 2-Вход, на который подается тормозной момент; 3-Деление разности моментов на момент инерции колеса; 4-Выход, с которого снима ...