Определение параметров гребного винта

Страница 2

Таблица 6.1

Расчёт элементов гребного винта для выбора главного двигателя

Наименование

Единица величины

Численные значения

1

8,050

7,648

7,245

6,843

2

-

1,497

1,423

1,348

1,273

3

рис. 2.5 [1]

-

0,650

0,600

0,550

0,500

4

88,409

100,811

116,093

135,204

5

рис. 2.5 [1]

-

0,960

0,930

0,900

0,880

6

рис. 2.5 [1]

-

0,650

0,640

0,625

0,620

7

-

0,715

0,704

0,688

0,682

8

6988,681

7097,880

7268,229

7326,843

9

7765,202

7886,533

8075,810

8140,937

Выполнив анализ каталога фирмы СATERPILLAR1, остановим свой выбор на двигателе 8M43C кВт . Определим частоту вращения гребного винта, с учетом округления примем 90 об/мин.

1 Информация взята с официального сайта www.marine.cat.com (Caterpillar Marine Power Systems).

* Двигатели CATERPILLAR - лучшая вариативность + адаптивность. В линейке двигателей САТ рост номинальной мощности реализован не с фиксированным интервалом, а прогрессивно что, безусловно, позволяет произвести оптимальный выбор продукта.

Расчет элементов гребного винта для выбранного двигателя

Рассчитаем характеристики оптимального гребного винта и скорость судна при следующих значениях спецификационной мощности двигателя и частоте вращения гребного винта: кВт; 90 об/мин; , . Результаты расчета сведены в табл. 6.2.

Таблица 6.2

Расчёт элементов гребного винта и скорости хода для выбранного двигателя

 

Наименование

Численные значения

 

1-го прибли-жения

2-го прибли-жения

3-го прибли-жения

4-го прибли-жения

5-го прибли-жения

 

1

, уз

5,000

10,000

15,000

-

-

 

2

, м/с

1,850

3,700

5,550

-

-

 

3

, кН

74,409

286,711

628,639

-

-

 

4

, кВт

191,232

1473,694

4846,804

-

-

 

5

, кН

99,212

382,281

838,185

-

-

 

6

0,204

0,408

0,612

-

-

 

7

рис. 2.5 [1]

0,200

0,230

0,360

-

-

 

8

, в ДП

0,210

0,242

0,378

-

-

 

9

,

5,873

7,124

9,788

-

-

 

10

0,305

0,230

0,140

-

-

11

рис. 2.5 [1]

0,300

0,350

0,550

-

-

 

12

рис. 2.5 [1]

0,600

0,700

0,750

-

-

 

13

0,330

0,385

0,605

-

-

 

14

, кВт

597,413

3946,161

8259,017

-

-

 
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...

История создания первого автомобиля
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам это ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru