Таблица 6.1
Расчёт элементов гребного винта для выбора главного двигателя
|
№ |
Наименование |
Единица величины |
Численные значения | |||
|
1 |
|
|
8,050 |
7,648 |
7,245 |
6,843 |
|
2 |
|
- |
1,497 |
1,423 |
1,348 |
1,273 |
|
3 |
|
- |
0,650 |
0,600 |
0,550 |
0,500 |
|
4 |
|
|
88,409 |
100,811 |
116,093 |
135,204 |
|
5 |
|
- |
0,960 |
0,930 |
0,900 |
0,880 |
|
6 |
|
- |
0,650 |
0,640 |
0,625 |
0,620 |
|
7 |
|
- |
0,715 |
0,704 |
0,688 |
0,682 |
|
8 |
|
|
6988,681 |
7097,880 |
7268,229 |
7326,843 |
|
9 |
|
|
7765,202 |
7886,533 |
8075,810 |
8140,937 |
Выполнив анализ каталога фирмы СATERPILLAR1, остановим свой выбор на двигателе 8M43C
кВт . Определим частоту вращения гребного винта, с учетом округления примем 90 об/мин.
1 Информация взята с официального сайта www.marine.cat.com (Caterpillar Marine Power Systems).
* Двигатели CATERPILLAR - лучшая вариативность + адаптивность. В линейке двигателей САТ рост номинальной мощности реализован не с фиксированным интервалом, а прогрессивно что, безусловно, позволяет произвести оптимальный выбор продукта.
Расчет элементов гребного винта для выбранного двигателя
Рассчитаем характеристики оптимального гребного винта и скорость судна при следующих значениях спецификационной мощности двигателя и частоте вращения гребного винта:
кВт;
90 об/мин;
,
. Результаты расчета сведены в табл. 6.2.
Таблица 6.2
Расчёт элементов гребного винта и скорости хода для выбранного двигателя
|
№ |
Наименование |
Численные значения | ||||||||||||
|
1-го прибли-жения |
2-го прибли-жения |
3-го прибли-жения |
4-го прибли-жения |
5-го прибли-жения | ||||||||||
|
1 |
|
5,000 |
10,000 |
15,000 |
- |
- | ||||||||
|
2 |
|
1,850 |
3,700 |
5,550 |
- |
- | ||||||||
|
3 |
|
74,409 |
286,711 |
628,639 |
- |
- | ||||||||
|
4 |
|
191,232 |
1473,694 |
4846,804 |
- |
- | ||||||||
|
5 |
|
99,212 |
382,281 |
838,185 |
- |
- | ||||||||
|
6 |
|
0,204 |
0,408 |
0,612 |
- |
- | ||||||||
|
7 |
|
0,200 |
0,230 |
0,360 |
- |
- | ||||||||
|
8 |
|
0,210 |
0,242 |
0,378 |
- |
- | ||||||||
|
9 |
|
5,873 |
7,124 |
9,788 |
- |
- | ||||||||
|
10 |
|
0,305 |
0,230 |
0,140 |
- |
- | ||||||||
|
11 |
|
0,300 |
0,350 |
0,550 |
- |
- | ||||||||
|
12 |
|
0,600 |
0,700 |
0,750 |
- |
- | ||||||||
|
13 |
|
0,330 |
0,385 |
0,605 |
- |
- | ||||||||
|
14 |
|
597,413 |
3946,161 |
8259,017 |
- |
- | ||||||||
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции
“Н”
В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответст ...
Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...
Перспективные модели
ford автомобильный mercury lincoln Ford Racing представляет Mustang Boss 302SX Комплектация SX – это прежде всего обновленный внешний вид модели 2013 года, а так же более мощный мотор под капотом. 5-литровый движок V8 будет обладать мощностью больше 500 лошадиных сил, благодаря изменениям, которые ...